avatar
Выходит так, что ты играешь в неММО, платишь как за ММО да ещё радуешься этому.
Назови причину, по которой за неММО игру платить надо иначе. Я о такой не слышал, разработчики и издатели судя по всему тоже.

А если в Д3 введут подписку, то и за подписку будешь платить?
Если в д3 введут подписку, то игра умрет. Нельзя взять и начать требовать деньги за доступ в уже оплаченную игру. Была бы подписка с релиза, то попробовал бы. Но как и для мморпг предпочел бы другую форму монетизации.
avatar
altwazar, фактически ты соглашаешься брать на себя дополнительные расходы на содержание DRM только чтоб защитить издателя (то есть даже не разработчика) от финансовых потерь от пиратов?

В мморпг играю, ответ очевиден :)
avatar
Очередная телега впереди лошади?)) ММО делают по подписке, потому что они онлайновые.

Как и diablo 3, о чем я и пишу.

В случае с Дьяблой это было бы: «нам захотелось денег, так что мы сделали привязку к онлайну.
Д3 — онлайновая игра. Привязка к онлайну в d3/sc2 действительно существует только в качестве drm. При этом защищаются они в первую очередь не от сингл. плеер пиратов, они защищают свою сетевую часть. Этому их научил опыт d2/wc3/sc1, где пиратские сервера не только процветали, но и были популярнее официального. Как и в wow, l2, gw2, еве ничего не мешает сделать оффлайн и lan, но никто не хочет потерять контроль над использованием своего продукта.

Круто! Давайте контру по подписке сделаем, а лучше все сессионки.

Уже. В голову сразу приходит quake live и world of tanks. В онлайн сессионках и мморпг один подход к монетизации. И с развитием ммо игр подписка в них с каждым годом выглядит все более дико.
avatar
После этого изменения д3 станет не более чем ремейком второй части с минимумом отличий и новаторских решений.

Будет подпорченная д2 :) Но я надеюсь на лучшее.
avatar
Но ведь ты сам сравниваешь игры по жанрам, проводя параллели там, где их нет.
Где? Я ничего про геймплей не писал, зачем ты их сравниваешь я понять не могу.

Без аукциона в Д3 нет больше принципиальных ограничений на фулл оффлайн сингл.
Ограничений никогда и не было, была жалкая попытка оправдать drm. Но даже с оффлайн режимом д3 — развивающая онлайн кооп. игра, где оффлайновый режим был бы просто приятным дополнением.

Д3 — не ММО, тут даже спорить не о чем.
Что я и написал, но по монетизации онлайн игры не отличаются от ммо.
avatar
ММО — это мир, наполненный людьми, которых ты можешь встретить не по своей воле.

Какая разница? Мы же оплату обсуждаем, а не особенности геймплея.

Где в Дьябле мир? Есть сингл, есть кооп с людьми, которых выбираешь ты сам. Без чужаков.
Хоть это и не имеет значения, но система d2/d3 рассчитана на игру с чужаками. В д2 еще и убить могли.
avatar
Дьябла не ММО и не РПГ, это Hack and Slash с хитро прикрученной антипиратской системой, на которую начхали создатели эмуляторов сервера.

Сносно работающий сервер la2 видел, wow тоже видел, д3 нет.
avatar
Судя по по тому что больше не пробуют решение провалилось с треском.
Если они не перейдут на f2p или не придумают что-то уникальное, то эта участь постигнет и европейскую весрию. На и не подписка была в ру версии, а сомнительная альтернатива обычному варианту распространения игры. Кто будет платить подписку, если ее можно не платить?
avatar
Мне не понятно почему вообще люди соглашаются с такой позицией, что готовы мириться с неудобствами, а порой ещё платить (!) за них там, где их вообще могло бы не быть.
Как и в мморпг.
avatar
А ты готов платить за этот сервис ежемесячно?

Да, никуда и не денешься. Но монетизация в духе гв2 или аукциона в д3 для меня удобнее.
avatar
Какой? :) Подключение к сети? :)
Да, с bnetом в качестве сервиса.
avatar
Не ммо, но принцип тот же.
avatar
Как и в мморпг :) В d3 правда drm как раз обеспечивает разовые продажи, аукционом бы пользовались в любом случае.
avatar
За что подписка? Может, нужно было просто сделать игру и продать ее один раз?
Она полностью онлайновая, с нее можно брать деньги как за мморпг.
avatar
Не будет аука в игре, значит будет за ее пределами. В д2 одеть персонажа было даже проще.
В д3 аукцион просто вскрывает серьезную проблему с разнообразием и скалированием. На этом фоне невероятно завышенный дроп шмоток вызывает только раздражение.
avatar
Это я говорю, как человек, который в свое время крутился в лигах и турнирах по лолу и истрепал кучу нервов во время игр. Смысла в этом абсолютно никакого. Лучше играть не станешь, а удовольствие от игры потеряешь.
В этом весь кайф командной пвп игры :) Только за это их и люблю.
avatar
Осталось обратить внимание уже на важные проблемы в игре:
1. Нет случайной генерации локаций. Точнее есть, иногда и не совсем рандомная.
2. Скучный подбор статов и шмотки с ними. Всю игру меняешь шмотки с мейн. статом + урон + хп + резисты на другие шмотки со статами выше. Четыре стата в игре можно смело сократить до двух, и даже совсем убрать их из игры.
3. Прибита гвоздями к сюжету. Получилась игра не про бесконечный фарм мобов, а про бесконечное прокручивание сюжетной линии.

Надеюсь в аддоне они учтут эти ошибки.
avatar
Геймплей ВоВ тоже не заточен под мультибоксинг :D
Каждый развлекается как хочет, лишь бы другим не мешал.
avatar
А там, конечно, таких людей не будет, ага. :)

Мультибоксеров скорее всего не будет, так как геймплей по описанию под них не заточен.
avatar
Хотя нет, ещё более сносящая мозг ситуация, когда РЛ начинает командовать чистым детским сопрано.

Какой кошмар, дети играют в игры :)