В той же линейке уже были «эксплойты с неуязвимыми персонажами», то есть с трупами. Они играли роль маячков на точках респа РБ, или ещё на каких-то важных точках, где что-то могло произойти. Пагубного влияния на игру это не оказало. А если ты боишься, что перс 1 лвл придёт и кастонёт кристалл в замке или телепорт к баюму откроет — так не пускать 1 лвл в такие места. В реальном мире детей тоже не пускают красные кнопки нажимать, это нормально.
Мне в тот момент было всё равно, какие штрафы за ПК и что это вообще такое. Новый для меня мир поразил первобытной дикостью своих порядков.
А насчёт штрафов — например, сделали аугментацию оружия, в результате которой его никогда нельзя было дропнуть. Зачем? Почему это распространялось на ПК? Не понимаю.
Успел. Я играл ещё на хрониках С4. И в самом первом посте по этой теме я написал «условный» 80-й лвл, потому что например маг 40-го лвла в линейке снесёт 1 лвл одним тычком точно так же, как и 80-й. А играл я на фришке х5 и считаю этот множитель максимально возможным, при котором изначальная структура игры ещё сохраняется. Всё, что выше — уже не линейка, на любых хрониках. Хотя, конечно, всегда можно ткнуть пальцем в х1 и обесценить мой опыт.
Лично столкнулся с ситуацией 80 лвл против 1, когда впервые залогинился в линейку. Почему это не запретить, не услышал аргументов… Зачем тебе заточки, левелы, фарм и кач — новичков в ПК сливать? Такое поведение — признак социальной неполноценности (а то и психологической).
15-м уровнем сливай 10-х в ПК в своих целях, никаких проблем. Запретить слив при разнице в 10+ уровней, например. Ну или хотя бы 20+ (смотря, сколько их всего, уровней-то).
Лично я не понимаю, зачем в играх нужна механика, которая позволяет условному 80-му левелу прийти в детский садик и ПК-шить 1-й лвл. ДЛЯ ЧЕГО это надо? ЧТО БУДЕТ, если это просто взять и запретить, кто пострадает — несостоявшийся пекашер? Нуб, который не понял бы, что произошло? Экономика пострадает, политика, что?
Там один и тот же пак можно продать в разы дороже в зависимости от зоны. То есть рост риска увеличивает и награду. А тут что? Товары-то те же самые, покупать их будут люди, цена определяется рынком и поднять её только потому, что это был караван, а не я сам пронёс в кармане, нельзя.
Не совсем понятно, в чём профит от организации каравана. Просто притащить откуда-то товары, которые есть там, но их нет здесь? И продавать в частном порядке, в лавке… Окей. Подходит условный Вася, спрашивает: почем? Ты ему — сто. Он такой: пффф, а в городе N оно стоит 20, я лучше сам поеду и куплю. Причём отжать купленное у Васи почему-то нельзя, ибо не фулл-лут, а у каравана — можно. Так может условный Вася сам организует бизнес по доставке ценностей из города N? Пусть объёмы будут меньше, зато риск = 0…
За риск должна быть награда. Тут мне пока непонятно, в чём она будет заключаться.
Было бы интересно, если бы узел пятого и узел шестого левела могли существовать рядом, а эти же два узла, оба шестого левела, уже перекрывали бы территории друг друга — соответственно, прокачать до максимума можно только один из этих двух соседних.
И ещё интересно два момента: какие механики будут предложены для защиты узлов от разрушения… То есть смогут ли те ребята с соседнего узла пятого уровня слить шестой собственными силами? И второй момент: профиты от владения узлом. Квесты, мобы — понятно, но если ребята уже находятся на том уровне, чтобы прокачать/защитить топ-узел, то интересны ли им квесты/мобы?..
Ещё хорошо бы иметь какие-то глобальные точки пересечения типа мировых боссов. А то местечковые срачи с прокачкой и разрушением узлов — это как-то мелковато в контексте общего игрового мира.
Не надо хоронить. Если они реализуют хотя бы половину из заявленного в дневниках, по глубине и разнообразию механик этой игре просто не будет равных.
И магазин пока вменяемый: там же нет уровней премиума, сундуков с заточками, ресов для крафта, пушек, банок на очки работы или каких-то дебильных пандошапок и купальников.
Немного смущает только цена на Spark of Life, всего 25 баксов, хотя заявлено, что такая штука гарантирует 8-9 месяцев игры, если я не ошибаюсь.
По старой памяти, что мне понравилось в БДО:
— боёвка;
— интересные механики «рабов» и раскачки помещений в городах для того, чтобы открыть нужное.
Что не понравилось:
— кидалово с платным сервером;
— странные механики для получения определённых предметов типа молока — на каком-то краю карты стоят инстанцированные коровы, которых могут фармить все одновременно… бред какой-то. и огороды тоже накладывались один на другой в одной точке пространства;
— самое главное: играя в эту игру я не прочувствовал ни одной причины для социализации. Игра должна подталкивать игроков к объединению, показывать, что вместе им будет лучше/легче/комфортнее или просто в группе ты сможешь сделать нечто такое, чего один не сможешь. По моим впечатлениям, единственной причиной вступать там в гильдии было желание за что-то с кем-то воевать.
Только хотелось бы, чтобы и это PvE было чем-то вроде вызова. Я когда-то сам себе такие PvE-вызовы делал в линейке. Там на хрониках С4 не было спойла и дропа рецептов на шмотки А-грейда, и они набивались только квестом на 10-м (в основном) этаже ТОИ. А там такие мобы, скажем так — гораздо сильнее обычных (с шестикратным ХП), да ещё после смерти воскресают, и надо подряд убивать второго такого же. Для нубо-мага на зелёных банках из магазина это был тот ещё вызов (и кстати, на сам ТОИ-10 попробуй попади — саммон-скиллов на С4 тоже не было). В итоге пришлось подтянуть всю инфраструктуру: крафт, спойл, бафер, маноливка, одеться нормально, руки выпрямить немного. По итогу А-шные ботиночки улетали на базаре как горячие пирожки по цене… сколько там было можно максимум денег держать в инвентаре? 2.2 ярда вроде? :)
Вот примерно такого же челленджа, только не личного, а «общественного», очень хотелось бы… Если всё-таки взять категориями линейки, то это что-то вроде прокачки уровней Хеллбаунда с нуля до максимума. Кто не в курсе — там надо было сотнями тысяч убивать мобов, которые под силу только вооружённой до зубов слаженной группе, одетой в топ-заточенный шмот. И их убийство планомерно открывало новые локации с ещё более злыми мобами и боссами.
Скажи, пожалуйста, есть ли у тебя какая-то инфа про крафт в игре? Может, личный опыт? А то судя по промо-ролику и главной странице на сайте, он в игре полностью отсутствует :)
Согласен с главным посылом. Выбрать сторону в RvR-мире — это то же самое, что вступить в гильдию, участвующую в войнах, в обычной MMO. Разве такое действие исключает возможность быть мирным крафтером, например? Снабжать гильдию инструментами для ведения боевых действий, но самому в них участия не принимать — вполне реально, особенно если сам процесс крафта будет интересным и сложным, соответственно, предполагающим «полную занятость». Ну да, если где-то в чистом поле встретишь вара — можешь пострадать, к этому и правда надо быть готовым.
В той же линейке уже были «эксплойты с неуязвимыми персонажами», то есть с трупами. Они играли роль маячков на точках респа РБ, или ещё на каких-то важных точках, где что-то могло произойти. Пагубного влияния на игру это не оказало. А если ты боишься, что перс 1 лвл придёт и кастонёт кристалл в замке или телепорт к баюму откроет — так не пускать 1 лвл в такие места. В реальном мире детей тоже не пускают красные кнопки нажимать, это нормально.
А насчёт штрафов — например, сделали аугментацию оружия, в результате которой его никогда нельзя было дропнуть. Зачем? Почему это распространялось на ПК? Не понимаю.
За риск должна быть награда. Тут мне пока непонятно, в чём она будет заключаться.
Обоснуй?
И ещё интересно два момента: какие механики будут предложены для защиты узлов от разрушения… То есть смогут ли те ребята с соседнего узла пятого уровня слить шестой собственными силами? И второй момент: профиты от владения узлом. Квесты, мобы — понятно, но если ребята уже находятся на том уровне, чтобы прокачать/защитить топ-узел, то интересны ли им квесты/мобы?..
Ещё хорошо бы иметь какие-то глобальные точки пересечения типа мировых боссов. А то местечковые срачи с прокачкой и разрушением узлов — это как-то мелковато в контексте общего игрового мира.
И магазин пока вменяемый: там же нет уровней премиума, сундуков с заточками, ресов для крафта, пушек, банок на очки работы или каких-то дебильных пандошапок и купальников.
Немного смущает только цена на Spark of Life, всего 25 баксов, хотя заявлено, что такая штука гарантирует 8-9 месяцев игры, если я не ошибаюсь.
— боёвка;
— интересные механики «рабов» и раскачки помещений в городах для того, чтобы открыть нужное.
Что не понравилось:
— кидалово с платным сервером;
— странные механики для получения определённых предметов типа молока — на каком-то краю карты стоят инстанцированные коровы, которых могут фармить все одновременно… бред какой-то. и огороды тоже накладывались один на другой в одной точке пространства;
— самое главное: играя в эту игру я не прочувствовал ни одной причины для социализации. Игра должна подталкивать игроков к объединению, показывать, что вместе им будет лучше/легче/комфортнее или просто в группе ты сможешь сделать нечто такое, чего один не сможешь. По моим впечатлениям, единственной причиной вступать там в гильдии было желание за что-то с кем-то воевать.
Только хотелось бы, чтобы и это PvE было чем-то вроде вызова. Я когда-то сам себе такие PvE-вызовы делал в линейке. Там на хрониках С4 не было спойла и дропа рецептов на шмотки А-грейда, и они набивались только квестом на 10-м (в основном) этаже ТОИ. А там такие мобы, скажем так — гораздо сильнее обычных (с шестикратным ХП), да ещё после смерти воскресают, и надо подряд убивать второго такого же. Для нубо-мага на зелёных банках из магазина это был тот ещё вызов (и кстати, на сам ТОИ-10 попробуй попади — саммон-скиллов на С4 тоже не было). В итоге пришлось подтянуть всю инфраструктуру: крафт, спойл, бафер, маноливка, одеться нормально, руки выпрямить немного. По итогу А-шные ботиночки улетали на базаре как горячие пирожки по цене… сколько там было можно максимум денег держать в инвентаре? 2.2 ярда вроде? :)
Вот примерно такого же челленджа, только не личного, а «общественного», очень хотелось бы… Если всё-таки взять категориями линейки, то это что-то вроде прокачки уровней Хеллбаунда с нуля до максимума. Кто не в курсе — там надо было сотнями тысяч убивать мобов, которые под силу только вооружённой до зубов слаженной группе, одетой в топ-заточенный шмот. И их убийство планомерно открывало новые локации с ещё более злыми мобами и боссами.