avatar
Ну если мы вообще ии в целом про чистоту общения — то да, наверное. Это тоже токсичный прием, еще с тех времен, когда никто не использовал термин «токсичность». Хотя я сам плохой в этом смысле и часто могу на личность переходить. Просто не ожидал этого от тебя, еще и так жестко.
avatar
вместо оспариваниие тезисов ты с ходу перешел на личности. Я тебя не узнаю.
avatar
еще одна хорошая игра ориентированная на тех, кто не хочет за нее платить, от разработчиков не готовых ее продавать.
avatar
PoE хороший пример. Если в игре есть проблема с нехваткой места в сундуках, как ее решают разработчики? Добавляют вкладки, потому что видят, что игрокам не хватает того что они ввели изначально? Нет, конечно нет, они добавляют премиум-секции, причем не просто сундуки, а еще премиум-секции для валюты и для карт.

Дота и лол — сессионки, минимальное время «прохождения» которых — одна сессия. И геймплей не меняется с момента создания. Цифры баланса и персонажи — да, но не геймплей. Там не происходит ничего нового, и если мморпг, по крайней мере мною, воспринимается как длительный процесс с развитием растянутым, возможно, на годы, то в мобах этот процесс — от 30 минутах в хотсе, до часа, или скольки там, в доте, а все остальное — разные начальные условия. Собственно, как и PoE, только там процесс чуть более долгий.
avatar
Ат, мне кажется, было бы космически круто, если бы эта статья была переведена на английский и размещена на форуме разработчиков. Я думаю им было бы неплохо ознакомиться с этим мнением.
avatar
Не, плавали, знаем, в очередной раз на ерлиаксесс с предметами и какими-то монетами я не пойду. Пока-пока, Адрифт, а у меня были на тебя большие планы.
avatar
«Я не настолько ценю вас, читатели, чтобы уважать ваши требования к грамотному языку, поэтому кидаю вам ссылку, как подачку.»

Да ты в себе ли, человече?
avatar
про
avatar
ничоси у вас тут веселье, я смотрю…
avatar
Давным давно, начитавшись постов Атрона про АА, и как-то добыв доступ на ЗБТ, я сначала усиленно спасал свинку Агофонюшку, а потом, позвав несколько человек с одного несуществующего бложика, создал фракцию West Side. Так вот, это не та фракция, про которую пишут в этой заметке.
avatar
настолько хорошая игра, что ты за нее не хочешь платить?
avatar
Ты сама начала использовать эти метафоры, как по мне — неуместные и неприятные, я ответил тебе на твоем же языке, удивлен что использование таки слов как «калоедство» для тебя приемлемо, а сорта — уже противно.

Что дальше? Дальше — не играть в игры с мошенниками или с теми, кто использует механики похожие на мошеннические.
avatar
сорт БДО, получается, лучше сорта Блесс?
avatar
Вдруг Владимир зайдет сюда, чем черт не шутит.
Владимир, я купил LiF:YO в надежде когда-нибудь попробовать LiF:MMO. Моя надежда почти умерла. Наборы раннего доступа, и отсутствие четких правил по поводу формирования и развития таких вещей как «Особые преимущества которые даст мне премиум-подписка» — это признаки распространенного сейчас в среде ММОРПГ мошенничества. Я, как игрок, реагирую на такие признаки, и если за вами, как за разработчиком всегда остается право самому решать использовать ли мошеннические методы или методы до боли напоминающие мошеннические, то за мной, как за игроком, остается совсем немного — отказаться от участия во всем этом.

Мне, как игроку, надоело постоянно натыкаться на обман и попытки разработчиков и издателей сделать меня дураком. Мне надоело, что эта область взаимоотношений между игроками и разработчиками отдается на откуп законам рынка. Мне хотелось бы, чтобы разработчики понимали свою ответственность за такие решения.

Поэтому я предлагаю купить вам у меня набор доверия к разработчику. Даже не купить, а получить бесплатно — у нас же эпоха фритуплея.

Для получения набора доверия к разработчику вам всего-то нужно формализовать на ближайший год все взаимоотношения между игрой и игроками в сфере монетизации — формализовать и утвердить на этот же год те правила, по которым будут меняться предметы в магазине, сам магазин, цены, «преимущества от премимум аккаунта» и другие детали. Своего рода брачный договор честного разработчика и честных игроков — это то, что давно уже должно было появиться. Я, как игрок, хочу знать правила игры хотя бы на год вперед. Дайте мне эти правила, и я вам предоставлю набор раннего доверия к разарботчику сроком на один год.

Иначе, боюсь, с таким грустным началом, ничто не защитит меня от возможных разочарований от преимуществ, которые я получу от премиум аккаунта.

Мне кажется, такой договор — это было бы честно.
avatar
так же как в еве банят за уход от конкорда и вообще, за вещи, которые разработчиками официально названы как эксплойты. Что в этом такого?
avatar
Аммарские бездушные сволочи! Они ответят нам за страдания наших братьев и сестер!
avatar
У меня фрегаты, которые корабли морские, через «е», обычно, но часто, из-за евы и сленговых «фриг», «фриг-сайз» и «frigates», проскакивают и «фригаты». Прошу прощения.
avatar
А почему бы варп-режим не назвать просто варпом? Зачем эти усложнения по переводу иностранных слов не имеющих аналогов в русском языке, но имеющие устоявшуюся форму. Т.е. адаптация к языку — это хорошо, конечно, но зачем додумывать что-то за сам язык, который естественным образом нашел вполне себе отличную и короткую форму — варп. В варпе, варпает, всем варп, не варпаем, скорость варпа. И полная обратная совместимость.
avatar
Вчера мой ракетный дуалпропный хукбил повстречал на медной елке нэви маулус и инкурсус, оттопив на 100км от приварпа, я стал ждать. Маулус на мвд начал топить на меня, а инкурсус, похоже, был абэшный. Я перегрел мвд, ломанулся через апроч на маулус, кинул скрам, сетку, сам попал под его скрам, переключился на аб и стал выходить на обриту. В это же время, я параллельно описывал происходящее случайному коллеге по ополчению, который подпирал гайку в соседней системе на т3 дестре, и готовился подойти ко мне на помощь. В какой-то момент, я подумал, что танковать два фригата — не самая лучшая идея, тем более что маулус откачивался как боженька, я начал рвать дистанцию, чтобы выбраться из под скрама, где-то на 10км он сваливался, я пробовал врубать мвд, но на удвиление (я не знал специфику нави маулуса тогда), даже на 14км скрам опять падал на меня, и маулус, на мвдв держал меня крепко, а мой скрам никак до него не дотягивался. К этому моменту инкурсус уже подошел, и я решил хотя бы его забрать с собой, кинул скрам-сетку, встал на орбиту, стал его неплохо дамажить, и уже на остатках его структуры, мои лончеры ушли в релоад. Пока я перезаряжался, дроны маулуса догрызли меня, и пришлось мне уварпывать на яйце обратно в хайсек не солоно хлебавши.

Изначально я предположил что маулус был под линками, но после первого же взгляда на бонусы нэви маулуса — бонус к дальности скребка, все стало понятно. Потом еще час или два я со всех сторон обдумывал эту ситуацию, и понял, что ошибки были следующими:
1. Я понятия не имел о специфике маулуса, с его бонусами гретый скрам достает на 14км. Те самые, которые не давали мне отойти, а маулусу давали возможность врубить мвд и догнать меня.
2. Не проконтролировал надежную фиксацию маулуса с помощью скрама и сетки. Выруби я ему мвд, и исход боя был бы совершенно другой. С моей скоростью на АБ я бы долго мог танковать его дронов, мой напарник успел бы подойти 100%.
3. Когда я рвал орбиту чтобы отварпать, я несколько раз выходил за рейндж скрама маулуса, но тот на мвд легко догонял и хватал меня обратно перегретым скрамом. Мне нужно было отрываться на одном цикле гретого АБ, и врубать перегретый мвд сразу как сваливается скрам. Или же нужно было разгоняться на солнце, и как только падает скрам, тут же отварпывать.
4. Плохо настроенное овервью не дало мне понять что дамаг идет с дронов, и я не смог их отстрелить или хотя бы заставить 1-2 постоянно сидеть в дронбее.
5. Забирая инкурсус, который со своими бластерами не доставал меня с моей орбиты, я не проконтролировал количество ракет, и не перегрел ланчеры.

И я с большим трудом представляю, как все это многообразие терминов и слэнга наследованного от них, можно перевести.
avatar
В бф1 сыграло что-то около 11 миллионов. И этот ролик — подборка основных багов которые были найдены и засняты в процессе. Если у кого-то сложится впечатление, что вся игра состоит из таких вещей — он сильно ошибается. За почти 15 часов беты, лично у меня не случилось ни одного критичного бага, и в целом, игра оставила положительное впечатление, особенно оптимизация.

Но ролик прекрасен, скорее бы релиз.