Коротко и по существу

Naval Action: Коротко и по существу

Для историков, или как оно все было:

1. Мы давным давно, нубами на захваченных церберах, участвовали в захвате Понце у испанцев.

2. Жирный шведский клан, который может уничтожить нас не умаявшись, решил этого не делать, а заключить союз с крупнейшим датским кланом, и вместе громить пиратов.

3. Крупнейший датский клан решил, что они могут решать за всех, и отдали жирному шведскому клану город Понце (как один из самых бесполезных) в качестве базы для похода на пиратов.

4. Мелкие датские кланы, один из которых — мы, возмутились такому решению. При любой возможности мы стали налетать на шведов и один раз даже взяли на абордаж великолепный крафтовый Тринкомали, один из лучших фрегатов в игре. Но, по большей части, затем мы получали в ответ сильно превосходящий флот, который аннигилировал нас на щепки. Но мы не сдавались.

Читать дальше →

На два румба восточнее северо-востока

Naval Action: На два румба восточнее северо-востока
Привет! Впервые оказавшись в открытом море, мы с приятелем потратили почти час, чтобы встретиться. Вы представьте — одна реальная минута соответствует десятку игровых, вот вы плывете солнечным днем, ветерок, как и положено, задувает вам с кормы, на небе ни облачка, впереди маячит какой-то остров, и лучшего времяпрепровождения придумать невозможно. Есть проблемы с навигацией, конечно, но вот доплывем до островка, посмотрим что там за поселение, сравним с картой, и проложим новый курс.

Читать дальше →

Попытка №2, или история о том, как я в Мортал Онлайн возвращался. Часть вторая, финальная.

Запись от 24 октября 2015 15:29
«Deokarr, прости, я обманул тебя — качать атрибуты на свинках было не очень мудрым занятием. В стародавние времена свинки эти агрились и агру не сбрасывали, поэтому их собирали 5–6 штук, зажимали блок и уходили пить чай. А потом систему мобов поменяли, и теперь они сами деагрятся.

Я вчера создал Жабу. Это двухметровая (206см) полуорчиха двадцати шести лет отроду. Когда она прокачает все скилы до максимума, она будет бегать со скоростью 238 и будет лупить по вражинам, скорее всего, двуручной булавой.

Читать дальше →

Попытка №2, или история о том, как я в Мортал Онлайн возвращался. Часть первая.

Привет всем!
Сразу скажу, эти заметки — комментарии в одном неназываемом бложике, поэтому в своем изначальном виде практически не подвергались внутренней цензуре и несли на себе отпечаток царящей там вседозволенности. Тут же я их буду по мере возможностей приводить в человеческий вид и где только можно использовать альтернативные формулировки.

Вернуться в Mortal Online я решил после веселого старта p2p-сервера BDO. Как раз в это время я наткнулся на новость, что МО релизнулась в Стиме, и разработчики хвастались, что за первые две недели после этого события, получили больше регистраций, чем за все предыдущие пять лет. Много людей — это хорошо, плюс ко всему, в игре добавили аж целый новый континент, на котором, к слову, я так и не побывал в итоге.

Итак, мы с братцем решили вернуться, а я решил через рассказы заманить к нам хоть сколько-нибудь человек с неназываемого.

Запись от 17 октября 2015 03:36

Читать дальше →

Стаксель, брамсель и бушприт. Настоящее счастье!



  • Красивое море? Done.
  • Физика красивого моря? Done.
  • Погода влияющая на физику красивого моря? Done.
  • Парусные корабли плавающие по красивому морю в любую погоду, влияющую на физику моря? Done.
  • Многопользовательские сражения в реальном времени на парусных кораблях плавающих по красивому морю с физикой и погодными явлениями? Done!

Читать дальше →

Про фан

Блог им. arikuza: Про фан
Я давно мечтал делать компьютерные игры. Еще в далеких девяностых я рисовал в тетрадях корявые и наивные комиксы про супер-кота Zuko (оригинальное название, не так ли?), которые были по сути своей схематичными уровнями для обычного двумерного платформера.

Читать дальше →

Мэйл, спасибо!

  • ArcheAge

Мэйл, спасибо тебе за игру! Я представляю как много усердия, старания и желания сделать хорошо было положено на алтарь этого запуска. Вы заплатили своими нервами за то, чтобы часть игроков сейчас клеймила вас позором и ругала распоследними словами. Причем там смысл один и тот же, разве что у одних монокли, а у других лалки и мамки.
И, к сожалению, не обращать внимания на эту часть игроков вы тоже не можете — в их словах есть правда, и старт для этих людей прошел с большими осложнениями, и это не их вина.

Но речь не о причинах или последствиях. Речь о моей благодарности вам. За последний год вы планомерно и последовательно работали на улучшение своей репутации, и делали это не какими-то хитрыми способами, а так как и надо — совершая правильные поступки.

Я представляю как тяжело работать в условиях, когда на вас со всех сторон устремлены тысячи внимательных глаз, обладатели которых, кажется, только и ждут, когда же вы оступитесь, чтобы с чистой совестью и криками «а я ведь говорил...», накинуться и начать пинать. Всю эту неделю, у этих странных людей праздник, НРД, очереди, пугательную гонуку и все остальное они еще долго будут припоминать.

А я, как человек дождавшийся своей игры, просто хочу вас поблагодарить, и пожелать чтобы в будущем правильных решений принималось больше чем ошибочных, и всегда хватало ресурсов, технических, временных, человеческих, чтобы исправить то, что работает плохо, и улучшить то, что работает хорошо.

Спасибо!

Агафонюшка

  • ArcheAge

ArcheAge: Агафонюшка

Агафонюшка — так мне пришлось назвать свою свинку, после того как на одном несуществюущем бложике нашелся человек, которому оказалась не безразлична судьба заболевшей свинки.

Агофонюшку я купил у обычного торговца, чтобы вырастить ее и потом, конечно, пустить ее на кожу и мясо. И история закончилась бы так и не начавшись, если бы свинка вдруг не заболела. С больным животным в АА ничего нельзя сделать, только вылечить или дождаться естественной смерти. Я попробовал было поискать лекарство, но то ли я не умею пользоваться аукционом, то ли товаров еще слишком мало накопилось, но купить его у меня не получилось, знакомых с большим пугалом с помощью которого можно сделать лекарство, у меня тоже не нашлось, так что я уже был готов смотреть на страдания свинки до самого ее конца. О свинке и ее болезни я совсем кратко поделился на одном бложике, где люди попросили рассказать про геймплей в АА, а один человек взял да и написал мне — не бросай ее, не сдавайся, вылечи ее. Так родилась история.

Читать дальше →
  • 1
  • 2