avatar
Но авторы проекта говорят, что минусы и плюсы — как раз один из методов воздействия который они добавили специально, чтобы у тебя и у меня была возможность реагировать и влиять на происходящее.

Есть еще одна проблема — группа людей занимается тем, что намеренно сливает других пользователей. В частности, не далее как вчера они прошлись по моим комментариям за последние пару дней и поставили им минусы. Ты поучаствуешь в борьбе с этим отвратительным и глупым проявлением неприязни? Ты можешь информировать этих людей или предложить им свою позицию?

Я считаю такое поведение (групповое минусование задним числом) глупым и мерзким делом, а как ты относишься к такому? Если этим будут заниматься в твоем окружении, что ты предпримешь?
avatar
Тогда еще вопрос, если можно — А что тогда входит в твой список «всего» что ты делаешь, чтобы это не повторилось?
avatar
Хорошо, спасибо за развернутый ответ.

Я вижу несколько способов которые есть у любого из нас (кроме слитых) для влияния на подобные грубые и хамские комментарии:
— можно поставить минус
— можно прилюдно осудить подобную форму общения
— можно осудить приватно, написав личное сообщение

Вроде ничего не упустил.
Мне кажется, что «делать все» — это воспользоваться всеми этими способами одновременно. Лично я обычно ограничиваюсь минусами, хотя за свою мозговедческую историю, несколько раз получал за несдержанные комментарии это комбо. Я знаю людей на этом ресурсе, которые давно и планомерно следуют этому принципу и, как минимум в контексте меня, делают действительно все, чтобы моих резких/грубых/хамских комментариев не было.

Могу ли я считать/рассчитывать, что ты будешь поступать так же как они? Как ты считаешь, должен ли любой кто хочет делать «все чтобы это не повторилось» тоже самое?
avatar
Я про вот этот:
Мало того, что уже участвуешь, так и в еще более глупом занятии, чем тебе кажется. Не скромничай, по части глупых занятий у тебя всё отлично получается.
avatar
Любой человек может говорить что угодно, и постулировать что угодно, но проявление этих постулатов — это его действия. Я вот сейчас говорю, что и в мыслях не держу «требовать от тебя объяснений за оценку», и спрашиваю у тебя, тк только ты знаешь, что ты на самом деле думаешь.
Как ты считаешь, тот комментарий Асценда — он грубый и хамский или нет?
avatar
Расскажите мне еще немного, о том, за что лично я платил.
avatar
и ведь не стыдно, наверное, ни капельки…
avatar
Я — тот самый обманутый мошенниками из PA и ГН, я заплатил за п2п, в итоге на старте получил отличное ничего, а затем и отказ в возврате денег. Я не называю их мошенниками голословно. Я называю их мошенниками совершенно обоснованно. Как и 4 моих друзей, попавших в такую же точно ситуацию.
avatar
Был кинут PA и их друзьями ГН c п2п сервером, в возврате денег мне отказали. Желаю и первым и вторым поскорее закрыться.
avatar
Спасибо! Хорошая прививка от красивой картинки.
avatar
Все относительно
avatar
я писал выше уже — не помню ни одной истории о приключении, которое начиналось бы с «пошли мы в данж». Ну, кроме мета-историй, которые не про игру а про игроков, типа Лииииииироя Дженкинса.
avatar
И даже в предложении про передергивания ты первым делом передергиваешь — то, что передергивают другие, никак не влияет на твои передергивания и на то, что я с ними не справляюсь.

Насчет смысла данжей и историй про них у меня прям огроооомные вопросы к тому, про какие именно данжи вообще речь. Ровно то же самое и про любые другие игровые активности сказать можно.
Вот, может в этом дело. Приключения — это не механики. Приключения — это процесс, частью которого могут быть и эти механики в том числе. Идти группой по миру — это не механика, но это запросто может стать началом отличного приключения. Игры строятся на механиках, да, геймплей это больше чем механики. И сами по себе они не могут быть приключениями.
avatar
бдо — отвратительный пример ммо и отличный пример соло-ммо-мутанта.
avatar
Нет, пожалуй, больше не стоит об этом всем говорить, пустое это.
avatar
во-первых наличие в группе хила — это не обязательно, просто это логично. Тебя же не удивляет обязательность наличия в группе ДД или любого другого класса? И кому быть хилом — личный выбор каждого, действительно.

И я не справляюсь с твоими передергиваниями. Я не понимаю причем тут «желание проходить приключения». Приключения случаются, а проходят — данжи. Приключения случайны и непредсказуемы, данжи — головоломки с коллективной акробатикой и наградой в конце. Смысл данжей — не в приключениях, не в создании историй о которых потом будешь рассказывать на ммозговеде, а в добыче лута, который обычно нужен или чтобы проходить более крутые данжи или участвовать в соц.соревновании «межклановые разборки за то у кого меч тысячи истин длиннее».

Я не знаю ни одной истории о приключении, которая начиналась бы «Зашли мы в данж» и заканчивалась чем-нибудь типа «И вот мы на краю света продаем ворованные драконьи яйца разумным кальмарам».
avatar
А что тогда «особая» свобода, если «явных ограничений не поставлено и игроки могут пойти куда угодно» — это не «особая» свобода?
avatar
Скажи пожалуйста, зачем в саге нужна группа с жестким общим праймом? Что вообще значит «группа с общим жестким праймом», если мы говорим про коллективы/группы друзей? Это же не поход в офис и не решение поставленных задач с коллегами. Собралось 4 человека — идете туда куда ходят в четверо или ищите с кем объединиться. Это нормально — объединяться. Рандомы — это не плохо, рандомы — это очень хорошо, это новые знакомства, истории и приключения. Вот цель, как мне кажется, этой мммо — рандомы и приключения, а не лут ради лута, КТА, конст-пати и клановый налог и глупая гонка вооружений.
avatar
Все игры делаются для избранных — под свою аудиторию. Конкретно эта — для тех кто хочет коллективных механик и свободы выбора для их применения. Ни про какие «жесткие привязки» или «четкое планирование жизни» или «игра как приоритет» речи не идет. Это все — про персональный выбор каждого. Если ты любую коллективную деятельность воспринимаешь как какую-то жуткую работу или обязанность — это грустно, и это результат которого добились современные ммо с их обязательным соц.соревнованием — будь первым, пока ты спишь враг качается и тд.
avatar
Можно я не буду читать «казуального» как нормального? Это некрасивая подмена понятий. Из нее следует, что хардкорные игроки — ненормальные. А если исходить из твоего мнения, что коллективная игра — для хардкорных игроков, то получается, все кто считает коллективную игру важной — ненормальные. Вот так вот легким движением руки, механики требующие социализации, той штуки которой так не хватает не только в играх, но и в реальной жизни, становятся отклонением от нормы. Белое — это черное, коллективные механики — не ммо.