Кавуненко уходит. И вместе с Пискуловым выгребает снег из углубления,
которое они отрыли для ночевки. Работают молча — не слышно ни слова. Зато
слышно дыхание… Двигаются они медленно и после каждых двух-трех лопат
отдыхают.
Бармаглюк андокается и вместе с Вилюсом зачищает аномальки чтобы накопить на плекс. Работают молча — не слышно ни слова. Зато
слышно дыхание… в мамбле. Двигаются они медленно и после каждых двух-трех неписей отдыхают.
Нет уж ты извини, но это маленько разные вещи — ночь не поспать да непись позадротить или на вершине ночевать в -30. Так что не надо, пожалуйста, спекулировать и передергивать.
Так мы же, вроде как, не о горных походах тут говорили. Или ты хочешь сказать, что горное восхождение (да и еще и со смертельным исходом) можно сравнить даже с самыми жесткими КТА?
Кстати я тут подумал, все таки ARMA нельзя назвать неММО, хоть там нет серверов и прочих элементов, но, насколько я знаю, многие команды играют довольно длинные кампании чуть ли не с экономикой. Так что отдал свой голос за KSP ;)
На самом деле даже обидно. Я уже собрался длиннющий коммент писать, чуть ли не заметку делать. Залез в словарь просто посмотреть что народ пишет и там — бац. Все уже придумано до нас. Разжевано и в рот положено.
Это просто так, смеха ради. Цитата из философского словаря —
ИГРА — понятие, фиксирующее процессуальность, самодостаточную как в онтологическом (поскольку механизмом реализации И. является свободное самоизъявление соответствующего субъекта или — в постнеклассике — феномена), так и в аксиологическом (И. не имеет внешней цели, отличной от процессуальности собственного протекания, и ее ценность является принципиально автохтонной, — в частности, независимой от так называемого «результата» И.)
Ну тут ты уже перегнул, хобби и игры вещи разные. И да, игра может быть хобби но от этого не перестанет быть игрой. Что касается серьезности — достаточно посмотреть на игроков евы (и не только) пишущих программы и строящих таблицы, чтобы убедится, что к игре можно вполне серьезно относиться.
Это твое отношение, как читателя. А я говорю об отношении героя изнутри эпоса. В той же Илиаде, сколько раз богов проклинают а сколько, наоборот, восхваляют? Один эпитет «богом рожденный» как проявление восхищения чего стоит.
Ну ведь в большинстве эпосов боги выступают, по большей части, как положительные персонажи. Да, иногда они строят всякие козни. Но именно они защищают людей от хтонических чудовищ, они дают людям законы, и они же выступают гарантом исполнения этих законов.
Это понятно. Но, если так думать то получается что, если человек состоит в клане и любит игру, то ему лучше сидеть и молчать в тряпочку. А то вдруг кто не так поймет.
Есть. Язычество это вера во множество богов, если хочешь политеизм. В индуизме (который является основой большинства восточных религий) изначально был политеизм, затем перешедший в монотеизм. Но их монотеизм предполагает что единый Бог может быть воплощен в различных аватарах. Это может быть триетизм (Брахна, Вишну, Шива) или поклонение одной конкретной аватаре как в кришнаизме или вишнувизме. Просто сама по себе трактовка — «Бог может воплотится в ком угодно» — предполагает более вольное обращение с различными «аватарами», в том числе и демонами. В отличии от более строгих, в этом отношении, авраамических религий.
Ну я же не говорю что вообще не было, но если ты сравнишь с индийским эпосом, например Рамаяной, то там будет целое войско добрых абезъян, медведей и тому подобного. Ну или можно сравнить Иллиаду и Махабхарату. И посмотреть где всяких «странных» существ больше.
Найди мне хоть одну такую цитату про онлайн игры.
Хотя, давай я сам:
ЗЫ А разве майнкрафт ММО?
ЗЫ Статья целиком для сильных духом — тыц.
ЗЫ Кстати если работа вдруг становится необязательной, работать становится намного лучше и веселее.