Энергия требующаяся для ухода в варп зависит от массы, следовательно для большого корабля ее нужно больше. Это если по ЛОРу. А если технически у каждого корабля есть параметр Ship Warp Speed, скажем у Stiletto (перехватчик) он 13.5 AU\s а у рорки (майнерский капитал) 1.2 AU\s. А также показатель его «ускорения», т.е. насколько быстро он может развить максимальную скорость в определенном направлении и уйти в варп. После патча этот же параметр (который на самом деле является соотношением нескольких параметров ) будет влиять на то как быстро корабль разовьет свою максимальную скорость в варпе.
Раньше ускорение в варпе для всех кораблей было незначительно, теперь же оно напрямую зависит от того, насколько быстро корабль уходит в варп. Т.е. теперь интер уйдя в варп даже чуть позже БШ будет на месте раньше (Если конечно же полетел в правильном направлении). Вот подробнее — forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=107511
Мне вот интересно про баланс. В АА просто уйма всяких механик, вроде поиска сокровищ, рыбалки и т.п. Так вот, можно ли там заниматься чем тебе нравится и при этом получать адекватную прибыль? Или как в еве — экплорейшн для фана, а на жизнь я буду зарабатывать в жите.
Какая то странная реакция, если честно, что то вроде «Мы вас услышали и мы поняли что вы не хотите тухлую рыбу, поэтому мы предлагаем два варианта — добавить в тухлую рыбу специй или дать вам тухлое мясо.
Сейчас именно тот момент, когда вы можете непосредственно повлиять на судьбу проекта то когда и где (а может даже и как) вас вырвет от нашей замечательной продукции!"
Я вот только не могу понять, это, в итоге, ММО или сингл с кооперативом?
ЗЫ Кстати абордажи и фпс на планетах напомнили игры пиратской серии, типа Город потерянных кораблей.
За плюсы спасибо конечно ))
Но вообще мог бы меня кто-нибудь из сторонников цельных онлайн Миров э… поддержать словесно?
Тут многие гораздо дольше меня играли в ММО-Миры, уверен, понимают о чем я говорю.
Но я почему-то один тут кликушествую.
Скажем так, на самом деле я не особо разделяю твою позицию. Также как и позицию Algori. Я знаю что есть замечательный парк — ГВ2, а также замечательная песочница ева. А еще есть что то посередине — АА. У каждой из этих игр своя аудитория и говорить какая лучше, какая хуже бессмысленно. Ты хочешь чтобы виртуальный мир действовал как реальный, а я не вижу в этом никакого смысла. Поскольку виртуальность не может, да и не должна конкурировать с реальностью.
А плюсы я поставил потому что мне кажется, что неправильно минусовать человека просто за то что он слишком ретиво отстаивает свою позицию. С тем же успехом можно ставить минусы Алгори.
Я все таки считаю что сравнивать ив плексы с АА не очень корректно. В еве всегда есть риск в одно мгновение потерять все задоначеное, в АА же вся купленная экипировка в любом случае останется на игроке.
Сейчас именно тот момент, когда вы можете непосредственно повлиять на
судьбу проектато когда и где (а может даже и как) вас вырвет от нашей замечательной продукции!"ЗЫ Эх, где там Алгори? Он вроде как раз такую «еву» хотел ).
ЗЫ Кстати абордажи и фпс на планетах напомнили игры пиратской серии, типа Город потерянных кораблей.
А плюсы я поставил потому что мне кажется, что неправильно минусовать человека просто за то что он слишком ретиво отстаивает свою позицию. С тем же успехом можно ставить минусы Алгори.