Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

В первой части я познакомил вас с общими сведениями о корпорациях в мире EVE. Во второй части я расскажу о том, что вам потребуется для создания корпорации и начала работы.

Небольшое уточнение — я использую термины из английской версии клиента, поскольку русская локализация нестабильна и может меняться.

Читать дальше →

Корпорации в EVE Online. Часть первая, вводная

Начитавшись заметок Эринии о руководстве гильдией, я подумал — а почему бы не написать подобные заметки по EVE?

Хотя ваш покорный слуга не достиг неведомых высот в PvP, торговле, производстве (в общем, ничего не достиг, если это важно — можете не читать :)), но кое-какой полезный опыт из всего этого вынес. Если интересно — милости прошу дальше!

Читать дальше →

Как игроки ботов карали

На этой неделе в EVE проходит занимательный ивент — работники службы поддержки (ГМ, гейммастера) решили вылезти из недр ССР и немного поразвлечься с игроками. Так, в программе мероприятий — скоростные поиски ГМ на просторах космоса, фан-вылеты, сессии вопросов и ответов и многое другое. Но недавно было проведено мероприятие, пришедшееся игрокам по душе куда больше, чем все вышеуказанное.

20 августа в системе Yulai прошла прекрасная забава. ГМ переносили подтвержденных ботов к одной из станций, вешали на них флаг агрессии, а игроки радостно расстреливали беззащитные кораблики (преимущественно — капитального класса). После этого персонажи-боты банились навечно. Кровавая вакханалия продолжалась около часа, в течении которого было уничтожено ботов примерно на 120 млрд. ISK. Всем понравилось, просят проводить регулярно.

Под катом — краткое видео процесса.

Читать дальше →

Project Discovery – результаты первого этапа

Вчера произошло очень интересное событие – портал Human Protein Atlas выпустил небольшой пресс-релиз с отчетом о результатах сотрудничества с CCP Games. Вкратце – результаты отличные (кто бы сомневался). Но то, что результаты были опубликованы в журнале Nature, меня приятно удивило. Почему? Об этом расскажу ниже.

Читать дальше →

Торговое сердце галактики

Часто ли вы задавались вопросом – почему в ММО появляются торговые хабы? Почему игроки могут выбрать в качестве центральной торговой площадки небольшую деревеньку, а столицу обходить стороной? Почему в одних местах торговля процветает, а в других не найдешь ничего, кроме куска ржавого доспеха или полусгнившего космолета?

В какой-то момент мне стало интересно, почему в мире EVE именно система Jita стала главным торговым центром. Источником цен, по своему влиянию равному крупнейшим биржам в реальном мире. Об этом и будет мой рассказ.

Читать дальше →

Показан геймплей DOOM: Eternal

Буквально на днях Bethesda представила жаждущим несколько новых геймплейных роликов нового DOOMa.

Дело происходит на Земле (отсылки такие отсылки), и по уровню шикарности вторая часть не собирается ни в чем уступать первой. Два прекрасных видео прилагаются! (под катом)

Читать дальше →

CCP объявили о сотрудничестве с NetEase

В начале августа CCP официально объявили о смене оператора китайского сервера и сотрудничестве с одним из крупнейших издателей Китая — NetEase. Так, с октября контроль над Серенити (отдельным китайским сервером) переходит к новому оператору, и у нас будет совершенно уникальный шанс поучаствовать в бета-тесте EVE (это не шутка, так и написано — «NetEase Games is planning to officially launch EVE Online’s beta in October 2018»).

Также было объявлено о стратегическом партнерстве двух компаний в области игр для мобильных устройств.

Читать дальше →

CCP объявила Unreal Engine 4 своим основным движком для будущих проектов

Вчера, 26 июля, ССР объявили о сотрудничестве с EPIC Games в области разработки игр. Соответствующий пресс-релиз опубликован на сайте ССР. В частности, в нем подтвердилась разработка неанонсированной экшн-ММО в Лондоне (одна игра о вампирах машет ручкой).

EVE тяжело вздыхает глядя на этот пир духа, смотрит на урезанный паек и идёт зарабатывать ещё больше. В конце концов, кроме нее никто не оплатит все пожелания ССР. А так… Желаю удачи, вдруг новая ММО даже релизнется и проживет больше двух лет.

Нескучная копка

Сделай каждое мгновение важным

Очередная заметка для челленджа, объявленного Кьяррой. Как следует из условий, в этой заметке я расскажу про гринд, и почему для меня самое унылое занятие в EVE – копка – не является унылым, а очень даже наоборот!

Читать дальше →