avatar
Это интересная тема. ММОРНГ бывают очень разными. Тут надо выяснить, а что вы хотите построить и с какими целями? Без этого постановка вопроса слишком абстрактая.
avatar
Систем много их надо строить, пробовать, развивать. Вообще хорошая идея создать расы в игре и у каждой своя политическая система (демократия, монархия и т.п.) и чтобы политическая система управлялась игроками, будет весело взглянуть на этот социальный эксперимент.
avatar
Там всё имитация кроме человеческих чувств.
Завтра сервер выключат что у вас останется кроме друзей, врагов, знакомых?
avatar
1. В реальном мире экономическая, социальная система развивалась тысячи лет, вместе смею заметить с технологиями. Технологии это базис цивилизации, давайте и их перенесём.
2. В реальном мире люди болеют и умирают, навсегда умирают заметьте.
3. В реальном мире за собственностью надо ухаживать, заботиться. Иначе меч завянет, цветочки заржавеют.
4. В реальном мире существует аппарат принуждения в виде государства, и его полиции, армии и т.п. как вы собираетесь принуждать игроков?
4. В реальном капиталистическом мире половина населения земли бедны, а остальная половина находится под угрозой рецессии и кризиса.
5. Система не устойчива, она развивается через кризисы революции и войны. не факт что капитализм не рухнет при нашей жизни и не возникнет нечто новое.
avatar
Какие такие материальные ценности в игре ?!? Это лишь нули и единицы.
avatar
Безусловно вся цивилизация основана на материальных благах (кстати ни марксизм, ни фашизм это не отрицают :)), но игра, это игра. Она отражает лишь какие то аспекты жизни.
Даже в ЕвЕ смоделирована лишь часть капиталистической экономики — свободный рынок купли продажи. Хотите чтобы игра отражала полностью капитализм? Тогда 90% населению игры светит лишь одна добыча минералов, выращивание петрушки, рыбалка и т.п. ведь кто-то должен будет работать на дядю :) при капитализме иначе не бывает. Уверен люди будут ходить на игру как на не любимую работу. Надеюсь вы придумали способ как их заставить ;).
avatar
Предлагаю пофантазировать к чему приведёт предлагаемая вами система, на примере ГВ2.
1. В WvWvW сейчас не сахар, а после введения «материальной ответственности» будет постоянный и полный зерг. На «базе» копится большая толпа, а затем выдвигаться на захват. Пересекаться зерги будут редко, это же рисковано, будут бегать друг за дружкой по карте. Количество и частота стычек уменьшаться.
2. В ПВЕ люди будут брать только овергиром и бегать качаться проверенными маршрутами. Исследование? Забудьте, ведь можно легко погибнуть от случайного ветерана или пачки мобов. Динамические события? Шанс откинуться тоже большой, особенно если событие начинает развиваться (приходит подкрепление). Как следствие, мы получим кач в стандартных местах, уверен будет создана даже специальная карта с отметками мест для безопасного кача.
Т.е. в результате ваших нововедений культура не исправится, а вот интересность пропадёт. Кстати советую посмотрить как нибудь на досуге стримы Diablo 3 на хардкоре (перманентная смерть). Более скучного зрелища не видел, мочить мобов уровней на 10 ниже, только затем чтобы поднять свой уровень и шмот и дальше продолжить мочить мобов уровней на 10 ниже.
avatar
1. Не просто споткнулся, а подвел команду. Мы же в ММО играем :)
2. Игра она на то и игра. Давайте требовать от футболистов, чтобы они отдавали транспортные средства, на которых приехали на матч, вместе со всей одеждой при проигрыше, это же будет более интересно :)
avatar
Возможно не прав, но в корпорации в которой я был, у каждого второго был твинк на добычу и производство. Половина корпорации твинки :(
avatar
Меня раздражает твинководство в ЕВЕ. Зачем? Это ведь никак не стыкуется с концепцией игры, теряется социализация. Любой пвпшник, заимев твинк прокачивает его на добычу и производство.
avatar
Вот твинков не надо трогать :) Мне нравится «потрогать» другие игровые классы, побаловаться с различными умениями и не моя вина как игрока, что для этого приходится создавать твинка.
Находящийся в бете firefall похоже попытается изменить ситуацию, но там игра специфичная.
avatar
1. Не нужно думать, что смерть персонажа в ММО это ничего не значащая мелочь. Самая главная потеря при смерти персонажа это потеря времени и возможностей. Вайпнулись, потеряли возможность вот сейчас, вот здесь — помочь команде в борьбе. Также потеряли время и зачастую определенную сумму на ремонт.
2. Функционирующую экономику вполне можно поддерживать и на расходных материалах.
avatar
Чертовски красиво ;)
avatar
Мне сейчас нравится в ГВ2, в чат постоянно сыпятся сообщения о происходящих рядом динамических событиях. Исследуешь мир и тут раз просьба о помощи, как не помочь и вот через полчаса ты незаметно переместился на другой край карты.
avatar
1. Основная игровая ценность это не шмот, это мир который позволяет игрокам путешествовать, исследовать, воевать, дружить и ненавидеть и это социум в этом мире сотканный игроками.

2. Каким это образом в ГВ2 игроки потеряли возможность достижений? Нет легендарных вещей, для крафта которых нужно несколько месяцев сбора различных ресурсов? Нет зубодробительных джамп-пазлов, для выполнения которых нужна отточенная ловкость? Нет структурного ПвП, где для победы нужна слаженная команда? Нет игры на WvWvW, где нужно большое мужество противостоять вражескому зергу, а не бегать со своим на другой стороне карты :).
avatar
Сейчас социальное общение в ММО на уровне чатиков 90-ых годов. Живые новости, с регуляцией новостей самим сообществом это будет определенным прорывом. Система плюс/минус, ушёл в минус — немного помолчи :).
avatar
Участие в ПвП гильдии в ЕВЕ накладывает серьёзные обязательства — обязательство быть в указанное время в указанном месте указанный срок. Такая обязаловка по времени меня не устраивает. Я готов вкладывать в гильдию своё время и силы, но лишь когда у меня есть время для игры. Превращать игру в работу — нет, спасибо.
Салем показал, что непродуманным ПвП можно легко испортить креативную и просторную игру. Посмотрим насколько будет продуман ПвП аспект в АА, какой будет баланс между разными аспектами игры.
avatar
Эх, есть у меня опасение, что перекос в игре будет в сторону нагибатаров. Мирные континенты будут аналогами хайсеков в EvE, а в открытом море будут править пираты.
avatar
Уверен, что эти 100 человек получили уйму удовольствия от общения и совместного творчества. Здесь стоит подумать, а что является большим ММО — «охота на динозавра» или вот это строительство виртуального мира ?!
avatar
Я и писал, что я против когда топовый контент даётся за шмот, за часы онлайн. Риск, как я понял Атрона, конвертируется в часы онлайн, больше онлайн меньше риска.
Мастерство игрока должно открывать ему контент, можешь осилить топовый контент бери его, не можешь улучшай мастерство.