и еще я не могу понять как можно говорить про честную сделку между игроком-разработчиком ммо игры, когда ты на собственном ресурсе выступая в роли разработчика не можешь организовать эту самую честную сделку.
так то очень удобно и приятно писать последнее слово в спину, зная что ответ в лучшем случае будет через пару недель. честная сделка, атрон.
и последнее сообщение до банана.
как нибудь задумайся насколько честная система энергии на ммозге когда элита имеет чуднесную возможность послать нах любого одним кликом мышки и при этом не получить никакого ущерба для себя. это к слову о честности сделки.
1) все игроки получили простой, удобный, бесплатный способ играть в игру — скачал, запустил, играешь, покупаешь шапки. и такое положение дел укладывается в концепцию четырех валют.
2) не мне важнее, а разработчикам важно чтобы в их игру играли и платили за это. и сейчас реальность такова что ф2п с шапками приносит больше денег чем п2п без шапок.
точно также с приходом steam и нормальных безлимитных тарифов на интернет ушли с полок магазинов диски с играми.
поменялась система теперь важнее иметь больше народу на серверах и продавать шапки, чем иметь небольшую аудиторию готовую платить 15$ ежемесячно за доступ к закрытому миру.
ты заплатишь потом, т.к. будешь привязан эмоционально или материально к своему персонажу или у тебя будет корпорация друзей с которыми интересно играть или любая другая причина по которой ты готов будешь платить за честный п2п.
я не люблю слово «демо-режим» также как ты фритуплей, но в данном случае видимо мы говорим об одном и том же.
для меня демо-режим это игра с некоторыми ограничениями (потолок или скорость прокачки или еще какие-нибудь ограничения), а ф2п это полноценная игра без ограничений в геймплее и в данном примере еще и без шапок и премиум шопа.
пусть это будет называться не ф2п или демо, а как-нибудь бесплатный полный доступ на 1 год :)
я не считаю, что ± год для разработки ММО игры как то принципиально повлияют на результат.
это ведь не сингл игра где важен общий старт продаж и количество одномоментных покупок. в ммо важно получить положительный денежный поток на годы и тут уже не сильно важно когда реально пойдут деньги — сразу после старта или чуть-чуть погодя.
Как думаешь возможен ли вариант появления игры которая на старте будет f2p (без магазина преимуществ и шапок), после определенного периода старта (через 1 месяц или 1 год, например) станет p2p при этом не будет вайпа сервера, то есть будет мир построенный и освоенный игроками и они уже будут знать хотят они платить за этот мир или нет.
Естественно такая схема заранее будет известна игрокам. Честная сделка?
у меня тоже стаж 8 лет. были периоды активной игры и была усталость от евы, но возвращался всегда. и сейчас опять играю активно и могу сказать что именно сегодня я получаю максимальное удовольствие от игры.
и до сих пор для меня в еве есть неисследованные области в геймплее (например, я никогда не жил в вормхолах или никогда не летал соло-пвп). честно говоря смотрю с недоумением на людей которые играют чтобы выбить лучший шмот, победить главбосса, занять топ 1 на киллборде, а после этого уйти в другую игру. вы хоть удовольствие от процесса получаете или это все ради ачивки — я топ 1 сервера?
просто магазин для некоторых означает полный провал для игры, а вот то что разработчики не сделали то, что обещали — ну прости им это.
ведь главное чтобы не было магазина.
вот в НМС его не было и все были счастливы, а на обман закроем глаза.
откуда ж мне знать зачем вы делаете ммозг?
я нашел только эту цитату.
если не прав, скажите в чем заключается результирующая цель существования ммозга?
так то очень удобно и приятно писать последнее слово в спину, зная что ответ в лучшем случае будет через пару недель. честная сделка, атрон.
как нибудь задумайся насколько честная система энергии на ммозге когда элита имеет чуднесную возможность послать нах любого одним кликом мышки и при этом не получить никакого ущерба для себя. это к слову о честности сделки.
и еще прекрасная система оценок позволяющая убить оппонента за его мнение.
ведешь диалог, а в результате в один прекрасный момент — у вас нет энергии потому что у оппонента закончились слова и включился минусомет.
2) не мне важнее, а разработчикам важно чтобы в их игру играли и платили за это. и сейчас реальность такова что ф2п с шапками приносит больше денег чем п2п без шапок.
поменялась система теперь важнее иметь больше народу на серверах и продавать шапки, чем иметь небольшую аудиторию готовую платить 15$ ежемесячно за доступ к закрытому миру.
я не люблю слово «демо-режим» также как ты фритуплей, но в данном случае видимо мы говорим об одном и том же.
для меня демо-режим это игра с некоторыми ограничениями (потолок или скорость прокачки или еще какие-нибудь ограничения), а ф2п это полноценная игра без ограничений в геймплее и в данном примере еще и без шапок и премиум шопа.
пусть это будет называться не ф2п или демо, а как-нибудь бесплатный полный доступ на 1 год :)
я не считаю, что ± год для разработки ММО игры как то принципиально повлияют на результат.
это ведь не сингл игра где важен общий старт продаж и количество одномоментных покупок. в ммо важно получить положительный денежный поток на годы и тут уже не сильно важно когда реально пойдут деньги — сразу после старта или чуть-чуть погодя.
Естественно такая схема заранее будет известна игрокам. Честная сделка?
и до сих пор для меня в еве есть неисследованные области в геймплее (например, я никогда не жил в вормхолах или никогда не летал соло-пвп). честно говоря смотрю с недоумением на людей которые играют чтобы выбить лучший шмот, победить главбосса, занять топ 1 на киллборде, а после этого уйти в другую игру. вы хоть удовольствие от процесса получаете или это все ради ачивки — я топ 1 сервера?
ведь главное чтобы не было магазина.
вот в НМС его не было и все были счастливы, а на обман закроем глаза.
рафинированный мир с бабочками — спасибо не надо.
а возможно как-нибудь убрать-заблокировать подвижную часть вверху на главной?
причины:
1) не переношу анимированные вещи в интернете (хуже только озвучка сайта и баннеры)
2) слабый интернет, каждый раз приходится ждать загрузки этой анимации
3) слабый компьютер начинает тупить, а верхняя анимация становится дерганой
С деньгами понятно, а вот не иметь конкурентов это хорошо или плохо для ммозга?
я нашел только эту цитату.
если не прав, скажите в чем заключается результирующая цель существования ммозга?