«ММОзговед»—это игра. Мы надеемся на то, что вскоре это также будет игра с призами. Все мы работаем над тем, чтобы поскорее перейти в режим конвертации накопленной вами энергии и яркости в совершенно конкретные возможности приобретения реальных товаров через интернет.
Всё в целом это довольно здоровенный конструк уже. В который вложено уже очень много сил, да и денег тоже, чего уж там.
звучит пессимистично, как будто ммозг превратился в чемодан без ручки. вроде силы и деньги вложили, а цель не достигнута и не бросать же на пол-дороги и поэтому будем тянуть дальше.
прошу прощения если не правильно понял.
если я правильно понял, то ведомости это эталон.
а посмотрите тогда на другие сайты крупных сайты газет. у них там ад и израиль в плане читабельности. они что работают с другими профессионалами?
хайп, восторженные возгласы и мокрые трусики вокруг этой несуществующей игры это и есть розовые очки и в дополнение к этому я не могу понять ваших восторгов от системы сетевой пирамиды в ммо игрушке.
если в игре будет реализована подобная система, то игроки будут подобны адептам эйвон и на каждом углу будут предлагать свою реф ссылку лишь бы получить 15%.
какой фан человеку стоящему глазами 2 часа на одном месте когда твоя команда фанится убивая босса?
это просто глупое правило — либо играй в 1 акк, либо пусть какой-нибудь человек из гильдии тратит свое время на просмотр двери.
ну тут скорее повезло. у меня есть обратный пример. есть у нас в компании друзей настольная игра с песочными часами, так вот эти песочные часы в одну сторону заканчиваются через 1 минуту, а в обратную пересыпают песок за 2 минуты, хотя время перехода песка из 1 чаши в другую должно быть одинаковым :)
в идеальных математических условиях выпадение любого числа на кубике действительно равнозначно, однако в реальности нельзя сделать идеальный кубик.
какие то стороны будут выпадать чаще, какие то реже.
также как и подбрасывание обычной монетки в реальности не дает 50% шанса на выпадение орла или решки, т.к. вес одной стороны отличается от веса другой (из за рисунка).
1)ой, ну прям в краску вгоняешь, facepalm. мне не нужно одобрение от тебя. хотела бы поставить плюс — поставила бы. тем более это ничего не стоит.
зачем писать про это?
2) смотри как сама ловко перешла на личности последим вопросом
Что, без этого мириться с реалиями жизни некомфортно?
хорошо.
упомянул, т.к. раньше я платил реалом и играл в свое удовольствие (копал, строил, агентранил, чатился, торговал, летал с ефс и на кта с гунами) и вся эта игровая деятельность не давала побочного эффекта в виде оплаченного аккаунта, поэтому я платил рубли и играл.
далее мои игровые интересы переместились исключительно в плоскость игровой экономики и моя игровая деятельность позволила мне поддерживать аккаунты в платном состоянии без дополнительных усилий и затрат времени. а зачем платить реал если можно не платить?
то есть за 8 лет моего стажа игра лично для меня изменилась в лучшую сторону — я по прежнему получаю удовольствие от логина и я перестал платить реал (заработанный потом и кровью). Не знаю как тебе, а мне греют душу 2 этих фактора.
со стороны ццп ситуация выглядит по другому — вот раньше он платил, а сейчас не платит, а деньги разработчикам естественно нужны поэтому их надо взять хоть откуда-нибудь — хоть со старого игрока, хоть с нового, вот появляются эти дробления на 500 мини-плексов, банки, фри-ту-плей.
ССР нужны деньги чтобы существовать. Я им этих денег сейчас не даю. Но дают товарищи которые покупают плекс за реал. Вот на них и ориентируются разработчики. Для меня это логично и меня устраивает то, что разрабы ищут способы заработка кэша. Я бы делал точно также.
И их целевая аудитория это не всякие glorden и atron. Реальность такова — кто ужинает девочку, тот ее и танцует.
я в еве с 2009 и всегда придерживался принципов — пофиг как играют другие.
хотят люди летать на кта в 4 утра — пусть летают.
хотят жита-берн устраивать — пусть.
хотят донатить и сливать — добро пожаловать.
я то здесь причем?
звучит пессимистично, как будто ммозг превратился в чемодан без ручки. вроде силы и деньги вложили, а цель не достигнута и не бросать же на пол-дороги и поэтому будем тянуть дальше.
прошу прощения если не правильно понял.
а посмотрите тогда на другие сайты крупных сайты газет. у них там ад и израиль в плане читабельности. они что работают с другими профессионалами?
если в игре будет реализована подобная система, то игроки будут подобны адептам эйвон и на каждом углу будут предлагать свою реф ссылку лишь бы получить 15%.
статью поддерживаю, а то у здесь присутствующих кмк розовые очки на нос натянуты.
это просто глупое правило — либо играй в 1 акк, либо пусть какой-нибудь человек из гильдии тратит свое время на просмотр двери.
тема достаточно исследованная кстати.
погуглите стенфордский тюремный эксперимент и в частности книгу автора эксперимента Зимбардо «Эффект Люцифера».
какие то стороны будут выпадать чаще, какие то реже.
также как и подбрасывание обычной монетки в реальности не дает 50% шанса на выпадение орла или решки, т.к. вес одной стороны отличается от веса другой (из за рисунка).
зачем писать про это?
2) смотри как сама ловко перешла на личности последим вопросом . то есть сама провоцируешь. ай-яй-яй.
было написано к сообщению аспектер, но ты уже второй раз отвечаешь мне как будто я говорю про тебя.
вот если что первый раз.
упомянул, т.к. раньше я платил реалом и играл в свое удовольствие (копал, строил, агентранил, чатился, торговал, летал с ефс и на кта с гунами) и вся эта игровая деятельность не давала побочного эффекта в виде оплаченного аккаунта, поэтому я платил рубли и играл.
далее мои игровые интересы переместились исключительно в плоскость игровой экономики и моя игровая деятельность позволила мне поддерживать аккаунты в платном состоянии без дополнительных усилий и затрат времени. а зачем платить реал если можно не платить?
то есть за 8 лет моего стажа игра лично для меня изменилась в лучшую сторону — я по прежнему получаю удовольствие от логина и я перестал платить реал (заработанный потом и кровью). Не знаю как тебе, а мне греют душу 2 этих фактора.
со стороны ццп ситуация выглядит по другому — вот раньше он платил, а сейчас не платит, а деньги разработчикам естественно нужны поэтому их надо взять хоть откуда-нибудь — хоть со старого игрока, хоть с нового, вот появляются эти дробления на 500 мини-плексов, банки, фри-ту-плей.
ССР нужны деньги чтобы существовать. Я им этих денег сейчас не даю. Но дают товарищи которые покупают плекс за реал. Вот на них и ориентируются разработчики. Для меня это логично и меня устраивает то, что разрабы ищут способы заработка кэша. Я бы делал точно также.
И их целевая аудитория это не всякие glorden и atron. Реальность такова — кто ужинает девочку, тот ее и танцует.
вы не играете -> ваше мнение не важно -> кян а хав ё стаф
хотят люди летать на кта в 4 утра — пусть летают.
хотят жита-берн устраивать — пусть.
хотят донатить и сливать — добро пожаловать.
я то здесь причем?