Угу удалось выудить следующую информацию
1)Если будут банки то на п2п они или будут за серебро или не будут.
2)кулдаун у банок 10 мин
3)Банки есть 10-20-50
4)В день можно 5 банок.
~ все уже решено и нас тупо дурят, так как оказывается внутренние тестеры уже тестируют эти самые банки, и тд. и тп.
Крупные проекты этим занимаются с меньшим маштабом, так как там сделать индивидуальное предложение сложнее.
А в тексте заметки речь идет именно о мобильных играх.
Ну собственно ничего страшного в этом нет, пока все в рамках законов.
Вычислительные мощности растут, расчет спрос, но с еще большей скоростью растет и предложение, все чаще мы встречаем услугу или товар под вас лично. Программируемые ткацкие станки, 3D принтеры. И конечно же растет потребность в получении информации о покупателе.
Рано или поздно в погоне за такой информацией черта будет преодолена. Пора привыкать, что если вы или знакомые ваших знакомых знают про интернет, интернет знает о вас. Мир становится открытым и либо вы принимаете это, либо оборачиваетесь в фольгу и ползете на ближайший необитаемый остров.
Ииии читая это на офф форуме, от комьюнити менеджеров, я изрядно натер себе лоб рукой.
То что сейчас идет не ЗБТ, это тупо стресс тест, вот назвали бы его именно так и проблем бы не было, а потом уже запустили бы нормальную, ПРОВЕРЕННУЮ сборку на финальное ЗБТ
угу месяц очереди, а потом снижение онлайна, донат акции, снижение онлайн, акция вернись в игру, снижение онлайн, объединение серверов, осталась «своя аудитория»
У меня есть иная концепция.
Сделать получение валюты ограниченным для персонажа, через определенную единую деятельность или обмен, объяснив это допустим заданиями гильдий.
И получение этой валюты сделать равнозначным для игровых способов и для доната.
Таким образом человек не сможет влить больше, чем другой человек сможет нафармить.
Но встают вопросы твинков, баланса и т.д.
Нууу в текущем виде локализатор далеко не филантроп.
Исключительно мое видение ситуации.
На текущий момент запуск BD затянулся, и в связи с этим, GM необходимо резкое вливание, чтобы закрыть год без убытков.
Сейчас нам предлагают довольно интересную систему которая по факту является ограниченной акцией b2b, ведь покупку данного доступа к игре, на сервер где в магазине будут только альтернативные скины и внешки можно прямо сравнивать с GW2, которую что-то никто не хоронить.
Все крупные сообщества, которые как можно судить по запуску классики, все таки ищут сейчас больше ММО с равными условиями, видят, что эти равные условия предоставляет этот набор. И раааааааз и мы имеем не шуточные продажи «коробок» которые если не полностью, то больше чем на половину окупят затраты(скромные 5000 человек по 2500 получаем 12.500.000) + опять этот фокус с временной акцией.
Я понимаю настороженность по отношению к такого вида «акциям», но ведь это тоже попытка избавится, хоть и частично, от клишированного ф2п.
1)Если будут банки то на п2п они или будут за серебро или не будут.
2)кулдаун у банок 10 мин
3)Банки есть 10-20-50
4)В день можно 5 банок.
~ все уже решено и нас тупо дурят, так как оказывается внутренние тестеры уже тестируют эти самые банки, и тд. и тп.
А в тексте заметки речь идет именно о мобильных играх.
Если вы играете в тайм-киллеры с донатом, то вам предлагают донат логично нет?
Вычислительные мощности растут, расчет спрос, но с еще большей скоростью растет и предложение, все чаще мы встречаем услугу или товар под вас лично. Программируемые ткацкие станки, 3D принтеры. И конечно же растет потребность в получении информации о покупателе.
Рано или поздно в погоне за такой информацией черта будет преодолена. Пора привыкать, что если вы или знакомые ваших знакомых знают про интернет, интернет знает о вас. Мир становится открытым и либо вы принимаете это, либо оборачиваетесь в фольгу и ползете на ближайший необитаемый остров.
То что сейчас идет не ЗБТ, это тупо стресс тест, вот назвали бы его именно так и проблем бы не было, а потом уже запустили бы нормальную, ПРОВЕРЕННУЮ сборку на финальное ЗБТ
Сделать получение валюты ограниченным для персонажа, через определенную единую деятельность или обмен, объяснив это допустим заданиями гильдий.
И получение этой валюты сделать равнозначным для игровых способов и для доната.
Таким образом человек не сможет влить больше, чем другой человек сможет нафармить.
Но встают вопросы твинков, баланса и т.д.
Исключительно мое видение ситуации.
На текущий момент запуск BD затянулся, и в связи с этим, GM необходимо резкое вливание, чтобы закрыть год без убытков.
Сейчас нам предлагают довольно интересную систему которая по факту является ограниченной акцией b2b, ведь покупку данного доступа к игре, на сервер где в магазине будут только альтернативные скины и внешки можно прямо сравнивать с GW2, которую что-то никто не хоронить.
Все крупные сообщества, которые как можно судить по запуску классики, все таки ищут сейчас больше ММО с равными условиями, видят, что эти равные условия предоставляет этот набор. И раааааааз и мы имеем не шуточные продажи «коробок» которые если не полностью, то больше чем на половину окупят затраты(скромные 5000 человек по 2500 получаем 12.500.000) + опять этот фокус с временной акцией.
Я понимаю настороженность по отношению к такого вида «акциям», но ведь это тоже попытка избавится, хоть и частично, от клишированного ф2п.