+1 тоже улыбнулся. Бог с ней фамилией лично у меня к Глебу Вячеславовичу возник по прочтению другой вопрос. Сомневаюсь что ответят правда, я его в теме написал бан не выдали, но его быстренько похоронили под горой срача тролей и врядли его кто вообще прочтет. А вопрос такой: канал GohaMedia > Black Desert — Большой подкаст о ЗБТ (от 250815) внимательно слушать с 32-й минуты по 34-ю. Если коротенько, Анна Григорьева старший продюсер компании, озвучивает про НРД за 2500, а именно 33-я минута (- Если все будет плохо и сервер умрет мы разработаем систему, что при переносе игроки получат вечный прем на общем сервере). И таки вопрос почему ОБМЕН? А про сервер п2п умрет, то все очень удивятся если после всего он вообще выйдет и выживет после всех событий.
Вот вы товарищи устали. Костюмы вам заявленные не дадут вам массового преимущества чтобы всех нагнуть, человек с руками и заточкой убьет вас что с костюмом что без него. А в случаи с заточкой если она у него лучше то даже если вы выше лвлом или у вас не правильно подбораны скилы вас и так и так опятьже убьют. На старте их не будет а дальше у вас будет выбор как их брать ибо статы равны. Донат был есть и будет один х… найдется желающий закинуть денег и он найдет способ. Вы играть идете или как? Прем плюс все нужное для комфортной игры затянет на 700-800 рублей вам продают пакетом 3-4 месяца према. Согласно утверждения админов достижение капа это 100+ часов беспрерывной игры делим на средний нормальный онлайн в 3-4 часа в день это 25 дней. Вы не автомат и гриндить нонстоп мобов и квесты вы не будите, там посмотреть там попробовать, покурить, выпить пива по трещать с согильдийцами, умножте 25 на 2. 80% начнет пробовать другие классы реолы и просто посмотреть вот вам еще время вот вам ваш прем на 3-4 месяца. Если вы идете в игру по принципу я задрот максимально достич капа и забить и потом вайнить на форуме я папка все прошел и все фигня то да вам не надо пакет за 2500, а определится потратите ли вы 3-4 месяца можно и на ЗБТ, не каких ГЛОБАЛЬНЫХ преимущест на сей момент озвученный магазин п2п вам не даст, а что из себя представляет ф2п который является по сути зеркалом корейской версии я лично уже попробовал на Корее спасибо, я лично куплю за 2500 пакет и пойду на п2п. Да будит обидно если сфейлится игра но этот риск допустим. А на счет притока на п2п поверте он будет я на корее играл ваш ф2п будет золотым в сравнении с п2п удачи вам там.
Вот о чем вы спорите господа? Автор вариантов графики ММО как и писали выше далеко не два варианта. Спор не о чем комуто нравится картина с натюрмортом, а ктото не признает ничего кроме пейзажей аля Васнецов, а третий вообще поклонник картин пера художников типа Айвазовского. А еще есть куча не упомянутых стилей направлений и тд. Мне лично нравится стиль БДО но и ВоВ я вполне могу по гонять. Бесит меня другое, а именно когда в концепт заявленного стиля игры к примеру тогоже средневековья или игры списаной с канона вдруг не жданно не гадано добавляют пета пидобира или на фоне брутальных доспехов и броне лифчиков вдруг вылазит тело с рыбой вместо оружия и плавках как это есть в Айоне.
PS: Этих бы дизайнеров с таким подходом стерелизовать в детстве чтоб генофонд не портили, а если протекание мозгов не излечимо удавить дето по тихому в чулане чтоб и не нашел не кто, наркоманы хреновы.
Проблема АА была далеко не в аукционе как мне кажется. А в попытке господина Сонга и Ко усидеть на 10 стульях. понравится исключительно всем + запихать в игру закладки на любую возможную линию развития индустрии ММО.
Подробнее: Наметки на новые земли, не куски, а именно в глобальном плане появление рас и континентов где проглядывают уши огромного мира чемто сходного с вселенной Евы. Но задумка была, а реальность мирок запертый в рамки 6к участников наш предел. На этом фоне этой идеи логична и понятна система фракций создаваемых игроками которые мы все так и не дождались.
Домики и фермы их реализация: прямо шепчет, что смотрелосьбы это все шикарнейшим образом добавите вы в игру очки типа окулуса и совершенно бесполезно в существующих реалях. На волне этого понятно такое количество избыточного паркового контента. Опятьже при условии единого сервера и больших масс участников проекта.
Сырые пока попытки реализации ноу таргет системы отпугнули разрабов решили не рисковать. И примеров можно приводить много таких вот не оконченных линий хороших задумок так и не реализованных и не доведенных до конечного результата.
Складывается стойкое убеждение что начали малыми силами при не достатке финасирования пока искали инвестора затянули сам проект, потом стали гнать в шею инвесторы требующие конкретный результат. Все время игры складывалось впечатление что играешь в не доделанную игру. Если идеи можно патентовать то может показаться что человек придумал кучу всего и главное заявить концепт и не сам факт реализации этой идеи в игре, но на фоне кучи других идей надерганных отовсюду както противоречит. Вот на этом фоне и получили выстрел в белый свет по облокам. А умножим это все на кривую реализацию названную своим виденьем локализаторами то и вовсе туши свет. На фоне всего то ваш спор об ауке вообще дело десятое.
так то нон так да не совсем. Первоначальная орда та что была на старте как раз ушла первой там лидер из-за проблем реала не пожелал бодаться с очередью захода и орда в дальнейшем существовала на какомто другом серве, под совершенно другим тагом.
А та орда которая сражалась с клифами и кьюди была во истину ордой и не управляемым скоплением всех и вся. А редзерг как раз появился на фоне союза клифов и кюди с этого на нашем сервере и началось свальное пвп всех против всех и чхать на фракцию. А учитывая что основной лидер редов играл за восток то на западе топовым по сути являлись клифы которые чуть ли не раскланивались при встречи с кюди во взаимном порядке.
Да союз кюди и клифов не был самым много численным но вобрал лучших по качеству ибо альтернативы не было. Какой то период времени шанс попасть хоть на какогото боса был равен вступлению в эти альянсы. А по сколько это было поставлено на поток и пошел слив выбитых ништяков с кракена за реал на луций то стало вообще весело этого кракена фармят клифы, кюди в охранении и на оборот. То те не многие лидеры кто был чудно рассосались с сервера.
А монотонный фарм РБ стал скучен самим участникам.
А вот дальше уже не скажу ибо уже сам не играл дальше активно и в бигваре гильдии где я был не участвовали и близко. Но там уже больше было трепыхание чем игра болото уже образовалось, а плюс ляпы локализации добили все остальное.
Согласно правилам фракции, логика подразумевала: что невзирая на внутренние разногласия есть общий враг против которого мы якобы дружим по умолчанию не взирая на наши внутри материковые конфликты. Это сохраняло баланс противостояния и позволило бы гармонично развиваться всем. Как любителям пвп, так и крабам, что в свою очередь обеспечивало бы приток игроков и препятствовало превращению серва в болото.
А получили свальное ПвП без ярко выраженной цели и смысла что привело к смерти проекта.
Бесспорно я согласился на присутствие пирата и с уважением относился к тем кто им становился. Отдавая отчет что если сажаю дерево вне зоне пугала то его могут срубить. Но правила игры оговаривали фракции не правда-ли?
Я сражаюсь с парой котов за спот и все идет к тому что я их побеждаю и тут мне в спину влетает игрок моей фракции, я молчу что по идеи мы как бы союзники. Не вопрос помогать или нет это его дело сугубо личное да и сам я помощи не просил. Но все же будь он пиратом я-бы брал в расчет факт его там присутствия. Или возьмем другой пример: сражаясь с противником другой фракции я имею профит получая очки пвп и так всеми любимый фан я не беру ганк когда убить всех кто в зоне видимости красный, а именно бой на споте с условно равным. В чем фан убить игрока своей фракции без малейшего профита для себя да еще и заведомо слабее тебя? Зато когда начинается период войны этих мего пвпэшеров хрен найдешь, противник гуляет по зоне как у себя дома. И классика их восемь нас двое проза жизни.
Вы правильно написали: Приняв правила игры и действуй в рамках этих правил. В нашем случаи этот баланс был изначально нарушен. Мы получили в итоге общую свалку все против всех и да выживет сильнейший. При чем идти в пираты или сражаться с противником ни ни, вы что не дай бог убьют очки пвп теряю, лучше из хайда в спину ганкнуть своего, это да, это по фану.
И как итог не зависимо от того кто контролирует остров свободы: ваша фракция или чужая не суть вы там в пролете. Игра в одни ворота запад изначально по численности был менее населен на Мелисаре, так еще и свои кто считался топом вместо помощи приложили максимум усилий для слива тех кто был слабее. Зато заключили союз с али противоборствующей фракцией которая придерживалась тойже политики в отношении востока. А фарм кракена по расписанию и взаимному согласию топ гильдий востока и запада, а потом де фан мы не можем найти фан. Рутинааа!
прочел кучу коментов и мнений в итоге складывается понимание что народ не понимает что есть песочница и чем хороша EVE, а что не смог довести доума господин Сонг в АА или не удача локализации на начальном этапе уже не суть важно. Песочница ценна не фри пвп в первую очередь а именно социальностью где сть место всем как любителю пвп так и крабу которого в игре интересует коп астероида или дойка коровы на любимом приусадебном участке. Или посидеть с удочкой на берегу при не возможности это сделать по какой либо причине в реале. Нормальное пвп когда вы встретили достойного противника и протачиваете свое мастерство/скил игры, а не ганкаете зергом одинокого краба 40го с паком зергом а потом прыгаете на его трупе. По поводу милисары напомните мне хоть одну сбалансированную топ гильдию где присутствовали наряду с ганкерами производственные семьи? Так я вам отвечу не одной! Ведь проще собраться в зерг и отжать чем развить в составе гильдии производственную цепочку. Нам дали все шансы с не ограниченным кол-вом членов гильдии вот вроде бы, оно щастье, места хватит всем и со всеми интересами но нет. Сначало мы собрали мего зерг закидали банально всех мясом ладно дело такое, понятно и ожидаемо. Но вот потом вместо поиска достойного противника наши топы занялись обеспечением себе «фана» за счет заведомо более слабых противников убивая на корню у этих самых крабов масовки и тех кто не может выдать мего онлайн четкого понимания что им не светит они боги! Апофеозом стало заключения союза альянсов клифов и кюдишек не оспоримых топов сервера востока и запада против орды которая по сути сотояла из мини альянсов объединившихся ради возможности хоть както отбиться от бесконечного ганка зергом вашим же союзом. Результат закономерен вы добились успеха победа ваша, только зачем теперь ныть что сервер пуст? Вы сами вырезали подрастающие поколение игроков не имеющих возможности выдать мего онлайн, кто мог в будущем составить вам конкуренцию и дать в перспективе долго срочный фан и наполнение сервера. В место биг вара вы устроили избение всех отстающих от вас теперь да односайдовое болото и ситуация выправляется кадострофически медленно ибо все знают кто читает форум там рыбы нет и ловить там нефиг папки бегают мелочь ганкают.
Песочку в этот замечательный механизм добавит наш локализатор. Дайте срок, они стараются сделать это максимально качественно, да и за прошлый воздух вы еще не расплатились.
жаль нельзя поставить почему то + за ваш комент +5 словом. У вас замечательно получилось сформулировать. Ждем и надеемся на инновы и запуск ими Л2 классик, АА от mail к сожалению не стала ТЕМ самым проектом.
ни какой, но это уже ни ф2п и условия предоставления услуг другие, а они жутко не нравятся большинству создателей игр. Шопа нет, кроме как чисто эстетического: шкурки на костюмчики и прочей ерунды которую не особо берут и главное нужно делать качественную игру иначе не успеют окупить проект и прогорят. Это сложно затратно и без гарантии, а так слепили максимально быстро отбили и ладно, а клиенты это мелочь все одно деваться им не куда. ВОВ специфична, а ЕВА это космос
да подождите еще не вечер, иннова пока не сказала своего слова. С них станется и туда влепить донат ф2п под эгидой, что у нас прем не жизнеспособен и мы провели кучу исследований, читаем между строк нам доить клиентов так удобней.
ЕВА замечательная игра но: во первых она не ф2п чтобы вы там не говорили прем платить нужно и шоп там сугубо казуальный и это замечательно. Во вторых нормальных игр на рынке единицы, а на фоне этого выбор не велик. И да компании стремятся получить макс возможной прибыли за минимум времени а все что свыше 3-5 месяцев приятный бонус для них.
скажем так не раньше чем должны, а просто взяв его мы поняли что мы потратили время зря и не кому это как оказалось не нужно. Я мастер кузнец и алхимик но мои достижения кроме меня не кому не нужны, проще запустить бота и получить все даром вы готовы заплатить за банку ОР но не желаете заплатить алхимику за его очки работы потраченные на крафт. Без радара не реально добыть ресурсы вы просто не успеваете их найти. Зачем дратся за спот на севере если боты доставят вам акхиум в любом кол-ве вам нужно только самим поставить бота и на фармить золота на покупку его у других ботов.
смем и еще как. За жадность с кол-вом сервов, за не умением и не желанием бороться с ботами, за убитый рынок в результате не разу не сбалансированных патчей обновлений. И как итог и так далеко не идеальный баланс вошёл в штопор и выхода его из него в ближайшее время не предвидится.
Не переболеет, как правильно заметили выше наличие выбора без альтернатив из чего выбирать. Просто нам всем не оставляют альтернатив. Чтобы игра была играбельной должны быть те кто в нее играет, а играть покупая в шопе все не интересно важен во многом процесс получения, а не только факт обладания. Но чтобы это все было сбалансировано нужны те кто будет играть. Если вы сотрете песочницу то нужны те задроты которые будут тратить часы своего времени на производство и добычу тех нужных товаров. Но все хотят чтобы эти самые задроты делали все это бесплатно а прибыль получала компания. Все хотят нагибать не прикладывая не грамма усилий купив все в шопе и наступает тот самый кризис. Задроту не интересно трудится «бесплатно» не получая не материальной не моральной выгоды от добытого предмета, а донатерам некого нагибать поскольку те кто не могут донатить очень быстро понимают что не вложив не получишь даже шанса. Итог закономерен проект умирает не родившись как мы видим это в АА
Грац вас с постройкой данного судна. Действительно смотрится шикарно, не буду спорить какой цвет лучше шоповскоие белые, розовые или ваш зеленый на вкус и цвет. Прочел вашу статью респект и уважуха так сказать, но не увидел главного в этом обзоре ХАРАКТЕРИСТИК крафтовой посудины. Если вас не затруднит дополните этот момент.
статья супер НО вы забыли маленький нюанс трктор крафтится и что печально в его крафте присутствуют ресурсы северного континента, а он закрыт и пока дата открытия не известна. Не знаю как обстоят дела с местом на других серверах но на Мелисаре занято все что можно и большое пугало поставить проблематично. Но обращу ваше внимание что есть еще такая вещь как места под пугала с соломенной шляпой и они в большинстве своем пустуют. Найти место под мелкое пугало можно сравнительно легко найти и в других локациях
PS: Этих бы дизайнеров с таким подходом стерелизовать в детстве чтоб генофонд не портили, а если протекание мозгов не излечимо удавить дето по тихому в чулане чтоб и не нашел не кто, наркоманы хреновы.
Подробнее: Наметки на новые земли, не куски, а именно в глобальном плане появление рас и континентов где проглядывают уши огромного мира чемто сходного с вселенной Евы. Но задумка была, а реальность мирок запертый в рамки 6к участников наш предел. На этом фоне этой идеи логична и понятна система фракций создаваемых игроками которые мы все так и не дождались.
Домики и фермы их реализация: прямо шепчет, что смотрелосьбы это все шикарнейшим образом добавите вы в игру очки типа окулуса и совершенно бесполезно в существующих реалях. На волне этого понятно такое количество избыточного паркового контента. Опятьже при условии единого сервера и больших масс участников проекта.
Сырые пока попытки реализации ноу таргет системы отпугнули разрабов решили не рисковать. И примеров можно приводить много таких вот не оконченных линий хороших задумок так и не реализованных и не доведенных до конечного результата.
Складывается стойкое убеждение что начали малыми силами при не достатке финасирования пока искали инвестора затянули сам проект, потом стали гнать в шею инвесторы требующие конкретный результат. Все время игры складывалось впечатление что играешь в не доделанную игру. Если идеи можно патентовать то может показаться что человек придумал кучу всего и главное заявить концепт и не сам факт реализации этой идеи в игре, но на фоне кучи других идей надерганных отовсюду както противоречит. Вот на этом фоне и получили выстрел в белый свет по облокам. А умножим это все на кривую реализацию названную своим виденьем локализаторами то и вовсе туши свет. На фоне всего то ваш спор об ауке вообще дело десятое.
А та орда которая сражалась с клифами и кьюди была во истину ордой и не управляемым скоплением всех и вся. А редзерг как раз появился на фоне союза клифов и кюди с этого на нашем сервере и началось свальное пвп всех против всех и чхать на фракцию. А учитывая что основной лидер редов играл за восток то на западе топовым по сути являлись клифы которые чуть ли не раскланивались при встречи с кюди во взаимном порядке.
Да союз кюди и клифов не был самым много численным но вобрал лучших по качеству ибо альтернативы не было. Какой то период времени шанс попасть хоть на какогото боса был равен вступлению в эти альянсы. А по сколько это было поставлено на поток и пошел слив выбитых ништяков с кракена за реал на луций то стало вообще весело этого кракена фармят клифы, кюди в охранении и на оборот. То те не многие лидеры кто был чудно рассосались с сервера.
А монотонный фарм РБ стал скучен самим участникам.
А вот дальше уже не скажу ибо уже сам не играл дальше активно и в бигваре гильдии где я был не участвовали и близко. Но там уже больше было трепыхание чем игра болото уже образовалось, а плюс ляпы локализации добили все остальное.
А получили свальное ПвП без ярко выраженной цели и смысла что привело к смерти проекта.
Я сражаюсь с парой котов за спот и все идет к тому что я их побеждаю и тут мне в спину влетает игрок моей фракции, я молчу что по идеи мы как бы союзники. Не вопрос помогать или нет это его дело сугубо личное да и сам я помощи не просил. Но все же будь он пиратом я-бы брал в расчет факт его там присутствия. Или возьмем другой пример: сражаясь с противником другой фракции я имею профит получая очки пвп и так всеми любимый фан я не беру ганк когда убить всех кто в зоне видимости красный, а именно бой на споте с условно равным. В чем фан убить игрока своей фракции без малейшего профита для себя да еще и заведомо слабее тебя? Зато когда начинается период войны этих мего пвпэшеров хрен найдешь, противник гуляет по зоне как у себя дома. И классика их восемь нас двое проза жизни.
Вы правильно написали: Приняв правила игры и действуй в рамках этих правил. В нашем случаи этот баланс был изначально нарушен. Мы получили в итоге общую свалку все против всех и да выживет сильнейший. При чем идти в пираты или сражаться с противником ни ни, вы что не дай бог убьют очки пвп теряю, лучше из хайда в спину ганкнуть своего, это да, это по фану.
И как итог не зависимо от того кто контролирует остров свободы: ваша фракция или чужая не суть вы там в пролете. Игра в одни ворота запад изначально по численности был менее населен на Мелисаре, так еще и свои кто считался топом вместо помощи приложили максимум усилий для слива тех кто был слабее. Зато заключили союз с али противоборствующей фракцией которая придерживалась тойже политики в отношении востока. А фарм кракена по расписанию и взаимному согласию топ гильдий востока и запада, а потом де фан мы не можем найти фан. Рутинааа!