Ну я подразумевал соблюдение двух условий:
— свободно пользоваться станками
— не иметь возможности легко отобрать участок или сломать всё внутри, не сломав стен
Все ингридиенты, входящие в состав. У тебя кажется ещё не выучено только железо. Возьми из одной из плавилен у нас.
Ну может быть ещё верёвка и стекло. Стекло делается из песка в маленькой кирпичной плавиленке. Верёвка у тебя выучена?
Мы хотим сделать это место в итоге открытым для всех, поначалу, как минимум, для наших друзей.
А как можно открыть для всех и защитить от вандализма и присваивания?
А проект получился и вправду потрясающим! И что самое замечательное — теперь мы тоже можем до него относительно быстро добираться. Дорога до восточных ворот Альтро была успешно достроена вчера ночью, и оттуда до нас можно добраться теперь в три прыжка: один прыжок (Way Around) обходит огромный клайм Альтро до его западных ворот, второй прыжок (Greenfield Path) ведёт почти к самому домику Кардуус, а третий (Prairie Dog Path) прямиком к нашим почти всегда открытым воротам. ^__^
Можно как быстро телепортироваться, так и с комфортом идти или ехать по мощению. На протяжении дороги встречается клевер в кучках чтоб можно было приручить попавшуюся лошадь, которые часто встречаются в тех местах.
Большое спасибо Кардуус за инициативу, за то что бегала в поисках камня и следила за кирпичами, за непосредственную работу над прокладкой мощения. Спасибо Асценду за отличную еду и чай, за железную кирку, лопату и топор, за огромное количество гнейса и за то что поддерживал меня и в последний момент очень помог завершить дорогу, когда я уже было чуть не сорвался от монотонности и рутины. Спасибо Вео за снабжение нашей деревни отличным мясом (и одеждой!), без которого не было бы хорошей еды, и за железо и гнейс, добытые из шахты. Мы все вместе отлично поработали. ^__^
Только сейчас добрался до подкаста. Жаль, что про ХиХ так вяло получилось. Заметно было, что собеседники уже устали в конце и выговорились. Кроме Атрона, конечно. :)
Вот эти люди, вместо того чтоб наладить конвейер автоматических багрепортов и тратить деньги (игроков) на команду тестировщиков, просто подошли по-человечески к проблеме. Игрокам просто приятно слать им багрепорты, искать проблемы, стараться выявлять причины ецетера. Ну просто потому что ответы идут непосредственно от тех, кто эти баги устраняет, в том числе и от главных программистов, притом ответы оперативные и ёмкие. Нормальный диалог.
Тоже работающий метод между прочим. И ни одного упрёка в стиле «мы вам тут не бесплатные тестировщики». Ведь провоцирует такую реакцию не само по себе наличие багов, а продолжительное и упорное их игнорирование и это самое пресловутое общение в стиле «начальник и дурак».
В любом случае я всячески рад непосредственному общению разработчика с игроками, пускай если даже мотивом служат такие приземлённые вещи. Это способствует тому что разработчики лучше понимают проблемы игроков.
Единственное, что должен предоставлять игрок, на мой взгляд, это описание факта ошибки.
Ну неплохо было бы ещё прилагать способ воспроизведения этого бага или логи. А то «у меня игра крашнулась» это не описание бага Локализовать проблему таким образом не получится, а значит и не будет возможности её исправить.
Камень виден весь и всегда, но он не респавнится. Поэтому он очень редок в начальных локациях — тупо всё растащили уже. Поэтому первым делом лучше идти из нубогрида, желательно не на север — там война.
Значительной разницы в качестве картинки не заметил, нет ничего такого, что резануло глаз. Не понимаю даже куда надо смотреть чтоб увидеть эту «значительно лучшую» графику. Меня больше возмущает что географию Шторма перелопатили и Даларан времён Антонидаса летает, хехе :)
со знанием английского вполне реально во всем разобраться
Не.
Игра тебя не научит складывать предметы в стокпайл и не подскажет что для скилла на плетение верёвок нужно сначала выучить приручение животных и дубление кожи.
Или ты имеешь ввиду знание английского для гугления?
— свободно пользоваться станками
— не иметь возможности легко отобрать участок или сломать всё внутри, не сломав стен
Ну может быть ещё верёвка и стекло. Стекло делается из песка в маленькой кирпичной плавиленке. Верёвка у тебя выучена?
А проект получился и вправду потрясающим! И что самое замечательное — теперь мы тоже можем до него относительно быстро добираться. Дорога до восточных ворот Альтро была успешно достроена вчера ночью, и оттуда до нас можно добраться теперь в три прыжка: один прыжок (Way Around) обходит огромный клайм Альтро до его западных ворот, второй прыжок (Greenfield Path) ведёт почти к самому домику Кардуус, а третий (Prairie Dog Path) прямиком к нашим почти всегда открытым воротам. ^__^
Можно как быстро телепортироваться, так и с комфортом идти или ехать по мощению. На протяжении дороги встречается клевер в кучках чтоб можно было приручить попавшуюся лошадь, которые часто встречаются в тех местах.
Большое спасибо Кардуус за инициативу, за то что бегала в поисках камня и следила за кирпичами, за непосредственную работу над прокладкой мощения. Спасибо Асценду за отличную еду и чай, за железную кирку, лопату и топор, за огромное количество гнейса и за то что поддерживал меня и в последний момент очень помог завершить дорогу, когда я уже было чуть не сорвался от монотонности и рутины. Спасибо Вео за снабжение нашей деревни отличным мясом (и одеждой!), без которого не было бы хорошей еды, и за железо и гнейс, добытые из шахты. Мы все вместе отлично поработали. ^__^
Тоже работающий метод между прочим. И ни одного упрёка в стиле «мы вам тут не бесплатные тестировщики». Ведь провоцирует такую реакцию не само по себе наличие багов, а продолжительное и упорное их игнорирование и это самое пресловутое общение в стиле «начальник и дурак».
Один из лучших на моём опыте примеров.
www.factorioforums.com/forum/viewforum.php?f=7
Обрати внимание на скорость реакции и на отсутствие формальных отписок в корпоративном стиле.
Игра тебя не научит складывать предметы в стокпайл и не подскажет что для скилла на плетение верёвок нужно сначала выучить приручение животных и дубление кожи.
Или ты имеешь ввиду знание английского для гугления?