avatar
Во во. :)
avatar
Наверное ходить в сочетаний с вокселями — это пока что за пределами доступных технологий. теоретически сделать можно, но там столько РнД, что никто пока не решится это воплотить.
avatar
А что именно вы исправляете в заметках? Огрехи перевода?
Я бы хотел исправить серию туториалов из-за изменений в управлении. Они в принципе единственные туториалы в рунете (кроме летсплеев никакого качества) но сейчас только сбивают с толку.
avatar
делает какие-то неадекватные движения.
Попой?
avatar
И этот пролёт длился всего 0,9 секунды.
avatar
А что мешает сделать ограниченное количество движимых замков?
avatar
Это просто чисто психологическое. Если игра не обновляется вообще никак, значит на неё мастера забили, значит можно не строить долгосрочных планов.
avatar
Метод получения данных здесь не при чём. Важна методология их обработки.
avatar
Знаете в чём подвох? Они взяли пул непрерывных данных, разделили на части по условным критериям, наклеив на каждую лейбл, а потом начали разбирать свойства каждой из групп, по которым эти же группы и разделяли. Есть в американской политологии такой интересный термин — джерримендеринг. Вижу сходные черты.
avatar
Являются ли инструменты для взаимодействия с миром игры контентом?
Это не вопрос даже. Конечно являются.
avatar
Единственно — надо отказаться от допотопной идеи о стационарности замков.
avatar
И сколько из этих игр не меняются разработчиками?
avatar
Да, такие игры ещё быстро умирают от стагнации.
avatar
Мне больше запомнилось как ты ему возражаешь. :)
avatar
B&W2 разве что.
avatar
рассуждения которого мне обычно очень интересно читать.
И с которыми ты обычно публично не соглашаешься. :)
avatar
Никогда не видел клон B&W.
avatar
No Man's Sky же не выйдет на ПК или я ошибаюсь?
avatar
Временные костюмы? Верх человеческой алчности.
avatar
Погоди, но ведь это ты сравниваешь монетизацию AA и SC, утверждая, что у AA она жестче.
Да?
Я не могу понять, как Асценд так откровенно критикует монетизацию Archeage и, как выясняется, совершенно спокойно принимает куда более жесткую монетизацию в другом проекте.

Поэтому я не понимаю, как такой подход можно считать более мягким, чем текущую монетизацию в АА.
Но если ты равно игнорируешь как один вариант, так и другой, то в чём же разница?