Ага, варвары. О сексе говорить не стыдятся, женщин пустили в политику, а чёрных вообще за людей принимают.
Прости, Ат. Это конечно вырвано из контекста, но логика прослеживается параллельная. :) «Хорошо» и «плохо» — это понятия такие, относительные. Они существуют только здесь, сейчас и в одной голове. Их нельзя распространить далеко вдоль ни по одной из данных координат.
Но давай более конкретно: кто сейчас сможет сделать ММО с бюджетом условной УО? Зарплаты с ростом скиллов в отрасли повысились, графика стала во много крат дороже, движки сложнее (а значит дороже), затраты на пиар (в любой форме) и хоть какую то рекламу тоже повысились. На всём этом фактически сложно сэкономить, а риски при этом многократно возросли с появлением не просто конкурирующих игр, а с появлением целой веб медиа культуры, которой 10 лет назад фактически не было — соцсети, ютуб, твич просто напросто перетянули на себя огромную часть той старой аудитории, которая приходила в игру не достигать и нагибать. И это мы ещё не посчитали инфляцию, хотя психологически измеряем цену одного месяца в тех же пятнадцати долларах. И если этих 15 долларов в месяц с человека тогда хватало на всё про всё, то сегодня едва ли.
Конечно большинство из того, что ты перечислил нельзя назвать честной сделкой. Но индустрия выкопала себе яму, подняв высокую планку, которую может осилить только пользуясь «сравнительно честными приёмами отъёма денег», но ни у кого нет духу эту планку занизить или выработать лучшую стратегию.
Беда в том, что ни одна компания не предоставляет данных о том сколько и чего они получают за разные вещи. Отсюда домыслы, предположения, арифметика вида миллион подписчиков умножить на $15 равно 15 миллионов долларов дохода в месяц. Кто-то склонен переоценивать важность плексов (или других видов монетизации), кто-то склонен недооценивать, но размышления делаются лишь на этой оценке и на основе расплывчатых комментариев некоторых разработчиков про «много» или «мало». Не говорить об этом вовсе?
Ах вот оно что. :D
Ну тогда могу заверить, что идея ПЛЕКСов мне очень и очень нравится. Это великолепное решение, но, как и всякое решение, оно применимо только к месту.
Надо учесть, что Ева зачиналась в ту пору, когда для некоторых не то что ММО, интернет то был в диковинку. Это не значит, что невозможно сейчас создать игру с минимумом вложений, это значит, что в реку дважды не войдёшь.
Оценивать то работы будут по критериям понравилось/не_понравилось, доставило/не_доставило, а не по тому как правильно конкурсанты поняли условия конкурса. :)
А вот новость, всплывшая уж совершенно неожиданно, меня очень удивила. Простите, ребята за спойлер. :)
Прости, Ат. Это конечно вырвано из контекста, но логика прослеживается параллельная. :) «Хорошо» и «плохо» — это понятия такие, относительные. Они существуют только здесь, сейчас и в одной голове. Их нельзя распространить далеко вдоль ни по одной из данных координат.
Но давай более конкретно: кто сейчас сможет сделать ММО с бюджетом условной УО? Зарплаты с ростом скиллов в отрасли повысились, графика стала во много крат дороже, движки сложнее (а значит дороже), затраты на пиар (в любой форме) и хоть какую то рекламу тоже повысились. На всём этом фактически сложно сэкономить, а риски при этом многократно возросли с появлением не просто конкурирующих игр, а с появлением целой веб медиа культуры, которой 10 лет назад фактически не было — соцсети, ютуб, твич просто напросто перетянули на себя огромную часть той старой аудитории, которая приходила в игру не достигать и нагибать. И это мы ещё не посчитали инфляцию, хотя психологически измеряем цену одного месяца в тех же пятнадцати долларах. И если этих 15 долларов в месяц с человека тогда хватало на всё про всё, то сегодня едва ли.
Конечно большинство из того, что ты перечислил нельзя назвать честной сделкой. Но индустрия выкопала себе яму, подняв высокую планку, которую может осилить только пользуясь «сравнительно честными приёмами отъёма денег», но ни у кого нет духу эту планку занизить или выработать лучшую стратегию.
Ева — исключение. Это феномен, который вряд ли кому-то удастся повторить, особенно пытаясь копиравать.
Ну тогда могу заверить, что идея ПЛЕКСов мне очень и очень нравится. Это великолепное решение, но, как и всякое решение, оно применимо только к месту.
Так что, ребята,