avatar
Вот ты сам прекрасно знаешь, что Близзард никогда не имеет дел с теми, кто хоть когда-то был причастен к продаже золота в ВоВ. Разве при этом они когда-нибудь банили или ещё каким либо образом наказывали тех, кто критиковал их игру?
Мне кажется это хороший прецедент и пример для подражания.
avatar
Мне кажется ты споришь ради поспорить.
avatar
И как это оправдывает издателей? Ты ведь и в магазине не контролируешь свои расходы иначе, чем купить/не купить.
А вот если ты придёшь на базар, то во-первых, сможешь лучше выбрать из всего множества товаров, а во-вторых, сторговаться в цене. И тогда уже можно утверждать, что ты сам контролируешь сколько тебе заплатить.

Издатель же, как и гипермаркет — монополист в своём секторе. Он контролирует единолично свои цены, пользуясь огромным выбором маркетинговых приёмов, которые не сработали бы в условиях рынка. А сменить продавца, то есть игру, ведёт зачастую к слишком большим издержкам, как если бы вам пришлось ехать за колбасой в другой конец города, или даже в соседний город.
avatar
Как мило. Можно ведь просто всё свалить на другого, правда? ^___^
avatar
Зависимость? Никогда не замечала.
Я не о зависимости от игры, а о зависимости от воли издателя.
avatar
На этот вопрос я тогда отвечу сам: да есть. Игра будет стоить ровно столько, сколько за неё попросит издатель. Игровые вещи и услуги будут стоить ровно столько, сколько за них попросит издатель. И никто из покупателей не сможет сторговаться, чтобы установить свою цену. По крайней мере я буду чрезвычайно удивлён, если такое произойдёт. так вот в свете этого я спрашиваю: а если продавец сам устанавливает цену, то как в такой среде вообще можно контролировать свои расходы? Это иллюзия.

Вот и остаётся либо смириться и купить, либо отказаться и не покупать. Вас в эту ловушку ставит сам продавец именно для того чтобы вы мучились и возмущённо восклицали: «ну не уходить же из игры!» и пораженчески признавали, что не всё так плохо. А потом ещё с явными симптомами стокгольмского синдрома возмущались как кто-то смеет вас упрекать и тыкать носом в вашу зависимость.
avatar
Мной — никто не вертит. Я уже много раз говорила, что никто не получит от меня больше, чем я сама оценю и захочу дать.
Скажи пожалуйста, в игре есть установленные продавцом ценники?
avatar
Больше вариантов то нет, правда?
А как же это «голосование кошельком», как единственный метод давления на поставщика услуг? Ей богу, как дети малые: хочу играть прямо здесь и сейчас, а на последствия мне положить. Поймите, вами вертят как хотят, а вы бежите и потворствуете с мыслями «на безрыбье и рак — рыба» и «стерпится-слюбится». А вот не слюбится, и ситуация не изменится, если принимать вот такие инфантильные решения. Простите, что про политику, но ваши эти мысли явно перекликаются с пропагандистским тезисом «если не Пу, то кто тогда?». Только вот сами себе этим и портите всё, попадаете в ловушку для вас же выкопанную, склоняя волю в пользу сиюминутных желаний. Дарите свою лояльность и свои деньги тем, кто этим пользуется и не даёте шанса тем, кто это больше заслуживает, даже гипотетически. Вы же рынок спроса формируете, сами, своими желаниями и действиями, а те, кто может этот спрос удовлетворить, это читают: одни пользуются и злоупотребляют, а другие, видя доминанту, склонную к самоуничижению, даже не пытаются предложить честность в ответ. Зачем, если потребителям на честность всё равно?
avatar
Известная история, ага.
avatar
Интригующий эвент. Но художникам Евы надо посмотреть вот этот ролик.


Особенно этот скриншот смущает
avatar
Каков поп, таков и приход.
Что ещё говорить-то?
avatar
Тебе лучше знать. :)
avatar
пересмотренными основами игры
По-моему, такое должно настораживать.
avatar
он должен быть
Никому ничего он не должен. Как искусство Уорхолла или Моне не должно соперничать (по непонятным критериям) с Рембрандтом и Микелянджело, так и игра, выпущенная в 2014 не должна быть лучше/больше/красивее/реалистичнее/геймплейнее/зрелищнее игры, сделанной в 2010.
чтобы привлечь к себе игроков
Каких? Вас? Того, кто измеряет ценность жены в своей зарплате?
avatar
Я думал там фримиум.
avatar
Есть только примеры проектов сменивших модель p2p и начавших продавать игровое преимущество: Rift, Aion.
Вот с такой формулировкой я согласен. Перешёл грань — вылетел из разряда р2р. То есть если на старте игра была строго р2р, то это не даёт гарантий, что она не сменит модель в будущем. Впрочем, такую игру легко отличить — ничего особо оригинального и нового она не представляет, а является только улучшенной версией другой игры.
avatar
Второй корабль хорош, но больше похож на небольшую яхту или частный самолёт класса люкс, чем на истребитель.
avatar
Графика все же должна быть нормальной, а не такой, какая была в 2005 году.
Графика должна быть ровно такой, чтобы игроки не обращали на неё внимания.
avatar
Не, мы не будем смотреть что буст стоит больше 2к рублей. Просто подумаем где же может быть преимущества у купившего. Что входит в буст: перескок через все аддоны прямиком в последний, где итак сосредоточено 99% всей жизни серверов, хреновая экипировка, которая меняется сразу по ходу начальных квестов Варлордов, особый режим с разблокировкой умений и навыков, где игра учит базовой ротации данного спека (3-4 абилки кстати), в том числе блокировка талантов и символов, блокировка на БГ и в инсты до окончания «обучения». То есть фактически игра ставит купившего в даже более «уязвимое» положение.

Мне не нравится этот буст, я его не защищаю. Мне не нравится, что такая ампутация используется вместо реанимации старого контента. Но давайте будем честными — никакого преимущества буст не даёт. Более того, его цена довольно высока и сделано это, как и все платные услуги Близзард, намеренно — только те, кто твёрдо решил и твёрдо хочет и осознаёт, будут пользоваться этими услугами. А не потому что спонтанно захотелось. То есть вряд ли Близзард получают с такой ценой максимальную прибыль — охочих маловато.
avatar
Ведь от продажи игрового преимущества не застрахованы и p2p.
Прошу конкретные примеры.