Проблема в том, что здесь истории будут создаваться кремниевыми мозгами. НПС действуют согласно своим «убеждениям» и своей роли, заданной сценаристами: продавец, король, воин, жрец, бандит и т.д.
Мне нравятся истории, которые придуманы людьми, неважно сценаристами или игроками. Процедурный же контент важен только ради заполнения, а не формирования сюжета. Пока то, что я видел, меня не сильно впечатлило. То, что они делают интересно создавать, а не играть в это.
Вот это действительно очень полезно, а то от КМов и маркетологов одно мыло в глазах — ничего не понятно. В статье же ничего лишнего и всё по полочкам. <3
Настроения не упаднические. Мне нравится Лэндмарк, но про ЭКН я уже сказал — сильно сомневаюсь.
когда своими творениями уже будешь хвастаться нам?
Никогда. Мне просто интересен процесс строительства, интересно придумывать что-то новое, искать техники и экспериментировать. Но из всего этого набора что-то цельное не складывается, да и нет у меня такой цели. И, честно сказать, терпения на что-то большое тоже нет.
Давайте поиграем в игру «что хотел сказать автор?» :D
Статья вообще о Лендмарке, а вывод — о EQN
Статья о Воркшопе. Но, наверное, и вправду не понятно откуда такие выводы были сделаны без контекста. А его надо искать в SOE Live, на который я обзор не делал. ^_^"
Чёрт, опять поспешил — это только мысли.
Но мне кажется, что столь рьяное регулирование этой отрасли заставляет владельцев серверов создавать такие условия, что арендаторам проще и дешевле арендовать мощности где-нибудь в Люксембурге, чем в Москве.
Да ещё и ФСБ может внезапно что-нибудь такое сделать, что может поставить под опасность БД.
То есть картинка и лор привлекли?
В принципе я заметил, что у нас умеют, действительно умеют делать потрясающе красивые игры, и Скайфордж несомненно очень красивая игра. Но это витрина, за ней должно быть наполнение и качество.
На форуме вычитал, что первый 100й уровень был взят за 6 часов. Надеюсь, это пофиксят. Я люблю прокачку.
То ли какой то чех, то ли поляк пользовался давно известным приёмом прокачки на старых дейликах. Он просто нафармил квестовых предметов и с помощью автокликера или ещё какого бота сдавал их НПС на Вневременном острове. За что и был на короткое время забанен с откатом уровней. Квестовые вещи не вернули.
Мне нравятся истории, которые придуманы людьми, неважно сценаристами или игроками. Процедурный же контент важен только ради заполнения, а не формирования сюжета. Пока то, что я видел, меня не сильно впечатлило. То, что они делают интересно создавать, а не играть в это.
Никогда. Мне просто интересен процесс строительства, интересно придумывать что-то новое, искать техники и экспериментировать. Но из всего этого набора что-то цельное не складывается, да и нет у меня такой цели. И, честно сказать, терпения на что-то большое тоже нет.
Статья о Воркшопе. Но, наверное, и вправду не понятно откуда такие выводы были сделаны без контекста. А его надо искать в SOE Live, на который я обзор не делал. ^_^"
Тем более что ЛА2 мне кажется не очень пингозависимой игрой.
А евроВоВ вообще всю жизнь был во Франции и норм.
Но мне кажется, что столь рьяное регулирование этой отрасли заставляет владельцев серверов создавать такие условия, что арендаторам проще и дешевле арендовать мощности где-нибудь в Люксембурге, чем в Москве.
Да ещё и ФСБ может внезапно что-нибудь такое сделать, что может поставить под опасность БД.
В принципе я заметил, что у нас умеют, действительно умеют делать потрясающе красивые игры, и Скайфордж несомненно очень красивая игра. Но это витрина, за ней должно быть наполнение и качество.
То ли какой то чех, то ли поляк пользовался давно известным приёмом прокачки на старых дейликах. Он просто нафармил квестовых предметов и с помощью автокликера или ещё какого бота сдавал их НПС на Вневременном острове. За что и был на короткое время забанен с откатом уровней. Квестовые вещи не вернули.