И первый термин на русский переводится как «гномы» — так уж повелось с тех самых сказок братьев Гримм.
В сказках Гримм не было gnome, так что и проблемы перевода не было. А если мы рассматриваем сеттинги DnD, где такая проблема однозначно есть, то лучшим вариантом будет не путать читателя и переводить гномов гномами, а дварфов карликами или дварфами — по их общеупотребимым переводам. Нет никаких весомых причин делать иначе.
Во-первых, английский тут вовсе не при чём — слово пришло из сказок братьев Гримм, а во-вторых, «гном» — это чистая калька с французского, немецкого или итальянского аналога, которое было изобретено в Возрождение швейцарцем Парацельсом. Английское dwarf здесь вообще не при чём, а этим словом изначально вообще называли, да и сейчас называют людей, страдающих карликовостью — реальной в общем-то патологией, с мифологией никак не связанной. Так что это, учи матчасть.
Ну офигеть. Как только в палитре игры кроме 50 оттенков коричневого начинают появляться другие уверенные цвета, то графика внезапно начинает называться мультяшной.
В русском языке слово «дварфы» не существует. В норме английские «dwarves» на русский переводятся как «гномы», в крайнем случае — как германизм «цверги». А вот «gnomes» — можно перевести как «гномики» или «карлики».
С тем же успехом в русском не существует слова «гномы». И если уж переводить одно из слов как «карлики», то предпочтение стоит отдать именно dwarves — карлики. Не надо людей вводить в заблуждение.
A piece of testing code that causes a desync every 20seconds has been by accidentaly left in the game. So any multiplayer game cannot last more than that without a desync. Big sorry for inconvenience. We will make a hotfix for this soon (basically just a rebuild + reupload).
Я думаю здесь просто хочется бо́льшего контроля над процессом, побольше микроменеджмента. Если представить процесс копания астероидов в терминах сражения с мобами на полянке, то выглядит это так: приходишь на полянку, жмёшь кнопку «убить» и смотришь, как персонаж сам это делает на автоатаке. Всё. На этом твои активные действия заканчиваются.
Я знаю. Я сам в школьные годы с друзьями проводил там много времени.
Это ещё большее подтверждение того, что всё зависит от внешних условий. Если условия не позволяют, то это не приживается.
ИМХО, стоит продуманнее подходить к занятиям для разных категорий игроков:
Я не могу не согласиться, что кому-то ЛА2-шный геймплей просто может не нравится. Мне например. Но я при этом не выдумываю, сказок про то, что это геймплей виноват и разработчики криворучки должны его поменять под мои нужды, а просто не играю в игру.
Я если честно уже потерял нить разговора и не пойму о чём мы спорим.
Почему популярны корейские клубы? Да просто там настолько маленькие квартиры у людей, что проще, удобнее и дешевле играть из публичного места, которое тем более в паре шагов от дома, и там же можно поесть. А дом — это только место для поспать и где вещи хранить.
А теперь прикинь это в наших краях, где каждая улица, построенная после 30-х, не бывает у́же 50 метров, половину года на улицу не шибко хочется выходить, а в особо запущенных случаях в магазин за молоком приходится ехать на машине. В таких условиях клубы просто обречены. А вместе с ними подобная игровая модель.
Все, больше связывать себя этими цепями я не намерен, игры либо покупаются сразу, либо играются условно на халяву.
Как я тебя понимаю. была б возможность платить хотя б за неделю в ВоВ, то я бы ей чаще пользовался. Месяц для меня — слишком большой срок для планирования досуга, и слишком часто мои расходы на подписку подкреплялись негативом, что я так много слил впустую.
Погодите, затраченное вообще время и упомянутое «активно затраченное» — совсем не одно и то же. Я бы не против активно тратить для получения трофея время, но в «прилично попинать» вижу только тезис о затратах времени вообще, хоть с самыми примитивными действиями. Что и реализовано обычно в битье рядовых мобов.
Тут надо думать ещё в конексте целей, для которых существует это занятие. В ЛА2 битьё мобов — это социальная площадка. И если например увеличить темп и усложнить задачи, то общаться в чате станет некомфортно. Например в очень активной на действия ФаерФолл чат фактически бесполезен, тем более, что там им ещё и неудобно пользоваться. В первых аддонах ВоВ были длинные квесты на убить 100500 мобов, а убийство одного занимало не 6 секунд как сейчас, а около минуты. Даже заклинания кастовались дольше. Такой темп предполагал возможность общения. Сейчас с этим напряг. Даже если ты планируешь свои действия, или перед боссом вы в рейде обсуждаете тактику, это является активным действием. Там, где игра ставит задачу, а ты её решаешь — это активно затраченное время.
А про ценность действия еще можно вспомнить классическое определение игры как непроизводительного вида деятельности, смысл которого заключается в самом процессе.
Очень хорошее замечание. Тогда какой смысл в гринде в ЛА2? Чтобы что-то заработать? Ну лут получить например. Но это уже будет «игрой на результат». По этому определению выходит оксюморон какой-то. :)
И тут два выхода: либо определение неверное, либо вы играете неправильно. :)
Я читал, что теорема Гёделя применима к гораздо более широкому спектру явлений, чем чистая математика. И если мы берём за основу какую-либо аксиому (убеждение), то существуют такие теоремы, которые сводятся к доказательству верности нашей аксиомы. Это значит, что любые конфликты либо разрешимы ввиду своего непротиворечия (один набор аксиом), либо принципиально неразрешимы (разные наборы). Оба варианта предполагают их бессмысленность. Поправьте меня если я ошибся.
Это ещё большее подтверждение того, что всё зависит от внешних условий. Если условия не позволяют, то это не приживается.
Я если честно уже потерял нить разговора и не пойму о чём мы спорим.
А теперь прикинь это в наших краях, где каждая улица, построенная после 30-х, не бывает у́же 50 метров, половину года на улицу не шибко хочется выходить, а в особо запущенных случаях в магазин за молоком приходится ехать на машине. В таких условиях клубы просто обречены. А вместе с ними подобная игровая модель.
Очень хорошее замечание. Тогда какой смысл в гринде в ЛА2? Чтобы что-то заработать? Ну лут получить например. Но это уже будет «игрой на результат». По этому определению выходит оксюморон какой-то. :)
И тут два выхода: либо определение неверное, либо вы играете неправильно. :)