Ну как сюжет может сковывать мир при песочном геймплее?
Тут ты не прав. Ты приводишь в пример соло игры, где у тебя нет конкурентов, которые могут вместо тебя пройти уникальный сюжет. Ты можешь хоть год играть в стороне от сюжета и он никуда от тебя не убежит. В ММО это не так. Или мы снова не про ММО? :)
Пример про нарушение ПДД в Euro Track Simulator 2, он не просто неудачный, он неслучайный.
К чести его хочу отметить, что он про мультиплеерный вариант, а под ППД там понимается свод обычных серверных правил, за нарушение которых следует кик или бан. Я только не понял там было про нарушение в отношении другого игрока или нарушение в отношении игры.
UPD: было про скоростной режим. Конечно феерично. :D
Вот если бы он в Амстердаме встал поперёк дороги и вызвал пробки и лаги, то его бы тут же кикнули или забанили. Не думаю, что он бы даже стал возмущаться, так как это очевидный грифинг.
У них более слабая позиция в отношении общепринятой морали, что очевидно, но есть стремление защищать свой стиль игры от посягательств на качество личности человека.
Чую сейчас получу по полной, но чтоб не было недопонимания — это не сравнение, а аналогия.
У ИГИЛ слабая позиция по отношению к морали, что очевидно, но есть стремление защищать свои воззрения на жизнь от посягательств мирового сообщества. Наверное им не стоит в этом отказывать уничтожать курдов?
Что оставляет с моей позиции персонажа hitzu персонажем.
Нет. То что я назвался персонажем, как раз наоборот стирает границы между ним и личностью.
Но заявлять на публичном форуме о том, что человек, совершающий определенные действия за игрового персонажа, является плохим человеком, довольно опрометчиво.
А мы обвиняем не его, а его персонажа, так как взаимодействуем именно с личиной персонажа. Не вижу противоречий. :)
upd: мне понравилось сравнение Атроном персонажа с интерфейсом. Хорошая аналогия.
Этот образ вполне может быть отыгрываемой ролью, а поэтому я не смогу сказать, плохой ли человек создавший профиль, или хороший.
Угу, только вот беда, злость или восхищение на «моего персонажа» другие проецируют на меня лично. А я в свою очередь отдаю часть своей личности этому персонажу, это часть моей жизни. И здесь нельзя провести чёткую грань где начинается выдуманное, а где лежит настоящее. Имя выдуманное, это прозвище данное самому себе, а мысли самые что ни на есть настоящие, и слова, в которые они складываются тоже настоящие. Нет разницы. Я и есть персонаж.
Вот тут слева от коммента фотография светловолосого мальчика, которого я даже не знаю. А под комментом жирным бордовым написано имя, которое к моим паспортным данным не имеет никакого отношения. Теперь скажи, hitzu это человек или персонаж?
Проводя эти аналогии, Атрон добирается своим словом до тех людей, кому более понятны «земные» понятия. Не вижу здесь никакого обесценивания, наоборот, это придаёт миру Евы бо́льшую глубину и многовыразительность.
UPD: было про скоростной режим. Конечно феерично. :D
Вот если бы он в Амстердаме встал поперёк дороги и вызвал пробки и лаги, то его бы тут же кикнули или забанили. Не думаю, что он бы даже стал возмущаться, так как это очевидный грифинг.
Хотя я знаю, что пойдут стоны что пвпшеров теперь якобы с террористами сравнивают, обычных убийц мало. :D
У ИГИЛ слабая позиция по отношению к морали, что очевидно, но есть стремление защищать свои воззрения на жизнь от посягательств мирового сообщества. Наверное им не стоит в этом отказывать
уничтожать курдов?А мы обвиняем не его, а его персонажа, так как взаимодействуем именно с личиной персонажа. Не вижу противоречий. :)
upd: мне понравилось сравнение Атроном персонажа с интерфейсом. Хорошая аналогия.