Я не спорю, что отсутствие информации ведёт к домыслам. Только авторы домыслов тоже должны понимать, что то, что они сочиняют может на поверку оказаться неправдой.
Надо как беспристрастные следователи — вместо золота писать про металл жёлтого цвета.
Толпа подражателей, которые превращают в норму какую-то чужую идею, зачастую теряя по дороге ее основной смысл(который, вполне возможно, и заключался в том, чтобы быть не таким, как все).
Обычно они быстро отмирают, полгода-год-полтора, подражатели находят кому бы ещё подражать и меняют предпочтения.
Если девушки будут объедаться непонятными субстанциями и покрывать кожу искусственным загаром только ради перекаченной фигуры, то да, это ужас-ужас.
Ой, ну не запрещать же это. Пускай мажутся. Своя ж голова на плечах. Если человек счастлив, то пускай делает что хочет. Не заставляйте его принимать ваши идеалы счастья — они индивидуальны.
А разобраться то в полученной информации сможет? Хотя бы определить ее достоверность? Решение что стоит внимания а что нет будет приниматься на основе какого опыта?
А кто за вас в том же возрасте занимался проверкой достоверности?
Для меня одной из главных ценностей является свобода самовыражения, если конечно, она не вредит напрямую окружающим. То есть самовыражаться через поджоги церквей — это тупо и за такое надо сажать, а раскрашивание своего лица не может принести неудобство окружающим. Если кто-то начнёт брать пример, то с этим ничего не поделать, так работает человеческая психика. В какой-то мере человек, придумавший новый тренд, тоже берёт пример (обычно из прошлого) и немного его видоизменяет. Это и есть движущая сила культуры, и от неё нельзя избавиться. Если начать её притеснять, то она уйдёт в андерграунд, что обычно приводит к расслоению общества со всеми гадкими последствиями. Так что пускай лучше будет на виду.
1. Зачем придумывать целую кучу классов персонажей, если они заведомо попадают в неравное положение?
Это стандартный корейский дизайн. Классы балансируются на уровне групп от 5 человек. Правда считается при этом, что группы будут разнообразными, а не состоящими из одних лучников.
3. Почему квестовая система, за исключением длинной цепочки «фракционных» квестов, напоминает франкенштейна, шитого из узнаваемых кусков?
Потому что это игра не про квесты.
5. Зачем эта излишняя «слащавость», «гламурность» внешнего вида всех персонажей?
Странный вопрос. Потому что дизайнерам так нравится. Они под свои вкусы игру делают, а не под вкусы Васи из Воронежа.
7. Зачем нужно «бессмертие» для недвижимости?
Это уже вопрос игрового дизайна. Тогда встречный вопрос: почему в игре нет пермадеса? Вот убили тебя, создавай нового персонажа. Или ещё брутальнее — заводи новый аккаунт. Разве это не хороший способ всколыхнуть устоявшееся болото? :)
1. Зачем господам из Южной Кореи нужно продвигать свои продукты именно у нас?
Так ведь и в европе и в штатах игра уже есть. В любом случае, не нравится — пройди мимо.
2. Некоторые приемы, которые используют господа-«продвигатели проектов», смахивают на … торговлю героином!
Это уже вопросы к русскому локализатору mail.ru.
3. Некоторые ММО-развлечения в самой их прародине – Южной Корее – приравнивают к тяжелым наркотикам.
Корея — не родина ММО. О какой прелести идёт речь? Об ММО? Так они уже итак на нашем рынке давно. Или о законах? Судя по бурной деятельности бешеного принтера, нам недалеко и до новых запретительных законов, касающихся ММО.
В таком случае, да, действительно, разработчики обычно диктуют свои условия и, возможно, что рандомное распределение лучше, чем по дамагу.
Даже если не рандомное. Просто как я объяснил выше, лут в итоге будет получать только одна команда, всегда, не оставляя шанса остальным. В начале, конечно, будет суматоха и пока не разберутся кто действительно больше всего дамажит, будет более случайное распределение. Но очень скоро все всё поймут и начнётся фарм. И начнётся такой делёж, который удобен организаторам движухи.
Надо как беспристрастные следователи — вместо золота писать про металл жёлтого цвета.
Или в гриме.
Никто кроме начальника, священника и имидж мейкера заставить выглядеть человека по-особому не может.
Ой, ну не запрещать же это. Пускай мажутся. Своя ж голова на плечах. Если человек счастлив, то пускай делает что хочет. Не заставляйте его принимать ваши идеалы счастья — они индивидуальны.
Потому что это игра не про квесты.
Странный вопрос. Потому что дизайнерам так нравится. Они под свои вкусы игру делают, а не под вкусы Васи из Воронежа.
Это уже вопрос игрового дизайна. Тогда встречный вопрос: почему в игре нет пермадеса? Вот убили тебя, создавай нового персонажа. Или ещё брутальнее — заводи новый аккаунт. Разве это не хороший способ всколыхнуть устоявшееся болото? :)
Так ведь и в европе и в штатах игра уже есть. В любом случае, не нравится — пройди мимо.
Это уже вопросы к русскому локализатору mail.ru.
Корея — не родина ММО. О какой прелести идёт речь? Об ММО? Так они уже итак на нашем рынке давно. Или о законах? Судя по бурной деятельности бешеного принтера, нам недалеко и до новых запретительных законов, касающихся ММО.