Вообще, если сдуть пепел ностальгии, Molten Core очень-очень скучный рейд :D Что и понятно, он был первым.
Ага, там я ссылку на видеоретроспективу скинул. Очень интересное, правда на английском. Есть перевод этого ролика, но он финансируется ГСами, так что без ссылок.
Но мы ж уже вроде говорили о то, что масштаб мира зависит только от скорости передвижения. Если стандартная скорость — пешком, то и масштаб можно сделать соответствующий, пешеходный. Тем более, что «пешком» может быть и под 30 км/час, как в Лэндмарке. :)
Да, отчасти это опыт, отчасти рассуждения.
Я играл на плохих пиратках и могу сравнивать — ощущения примерно схожие. Особенно давит чувство неизбежного грядущего вайпа.
Если о Лэндмарке, то тут несколько другие впечатления. Здесь очень тесная работа с комьюнити, которая мне очень нравится. Она перекрывает почти все недостатки. Из сильного — я постоянно жду еженедельных патчей. :D
Но жить и играть в Лэндмарк практически невозможно, там почти нет таких механик. Развития почти нет, и по мне, так лучше бы вовсе не было. Сейчас это больше игра о социальном, об общении, об обмене опытом. Так что тут не совсем, как на пиратке, но с багами всё же мириться приходится. Я вот до сих пор не могу делать скриншоты, а из-за этого темплейты. Это очень сильно раздражает. :)
Пока что это всё как вилами по воде — в общих чертах ясно, но без рейтов невозможно понять где находится баланс.
Раз в игре skill-based pvp, то очевидно, что этот скилл возможно получать лишь во время самого ПвП. То есть если захотеть быть ПК, то тут всё ясно — воруй убивай нубов, набивай скилл. Как быть тем, кто захотел выбрать путь анти-ПК? На ком им тренироваться? ПК уже натренированы и их не слишком много. Я так понимаю никаких дуэлей и арен, на которых можно обучиться ПвП без набора кармы, не предусмотрено? Неувязочка. Выходит, что чтоб стать благородным рыцарем в белых доспехах, придётся пройти путь бесчестного убивцы, а потом купить индульгенцию, вырезав несколько полян баранчиков.
Кстати, о баранах. Не могли бы вы озвучить примерное соотношение набора красной кармы и её очистки? То есть условно сколько в «добрых» делах стоят «злые»? Это очень важный параметр, обуславливающий общее поведение игроков. Как будет: один раз ПК — навеки ПК, или романтика — украл-выпил-в тюрьму-украл-выпил-в тюрьму?
Вот сейчас какой-нибудь маркетолог это прочитал и подумал «Как же я сам до такого не догадался!?» :D
Вот только рд к альфе, это все же как-то странно…
Сейчас уже ничто не кажется странным. Пока не попробуешь — не узнаешь, что действительной платой за РД станет деформированное закрытыми тестами отношение к игре. Ты как на плохой пиратке постоянно миришься с неработающими механиками, багами, нестабильностью, а когда игра выходит в релиз, и вроде бы можно уже начать полноценно играть, то интерес уже совсем не тот, энтузиазм поугас, исследовать нечего, и в худшем случае ты уже выгорел. Стоит ли за это платить ещё и деньги?
Хоть ролики и отличного качества, мне кажется нет необходимости выделять их особо отдельно, и засорять эфир. Особенно тем, у кого включена RSS или другая рассылка.
Вот этот самолётик мне очень очень понравился. Очень похож на болид Ф1, думаю с него и рисовали. Два вопроса:
А гонки в СС будут?
Зачем 2 заметки о фактически одной новости?
Холинка в твиттере пишет, что такое перманентное БГ негативно сказалось бы на ПвП в долгой перспективе.
Но мы ж уже вроде говорили о то, что масштаб мира зависит только от скорости передвижения. Если стандартная скорость — пешком, то и масштаб можно сделать соответствующий, пешеходный. Тем более, что «пешком» может быть и под 30 км/час, как в Лэндмарке. :)
Я играл на плохих пиратках и могу сравнивать — ощущения примерно схожие. Особенно давит чувство неизбежного грядущего вайпа.
Если о Лэндмарке, то тут несколько другие впечатления. Здесь очень тесная работа с комьюнити, которая мне очень нравится. Она перекрывает почти все недостатки. Из сильного — я постоянно жду еженедельных патчей. :D
Но жить и играть в Лэндмарк практически невозможно, там почти нет таких механик. Развития почти нет, и по мне, так лучше бы вовсе не было. Сейчас это больше игра о социальном, об общении, об обмене опытом. Так что тут не совсем, как на пиратке, но с багами всё же мириться приходится. Я вот до сих пор не могу делать скриншоты, а из-за этого темплейты. Это очень сильно раздражает. :)
Раз в игре skill-based pvp, то очевидно, что этот скилл возможно получать лишь во время самого ПвП. То есть если захотеть быть ПК, то тут всё ясно — воруй убивай нубов, набивай скилл. Как быть тем, кто захотел выбрать путь анти-ПК? На ком им тренироваться? ПК уже натренированы и их не слишком много. Я так понимаю никаких дуэлей и арен, на которых можно обучиться ПвП без набора кармы, не предусмотрено? Неувязочка. Выходит, что чтоб стать благородным рыцарем в белых доспехах, придётся пройти путь бесчестного убивцы, а потом купить индульгенцию, вырезав несколько полян баранчиков.
Кстати, о баранах. Не могли бы вы озвучить примерное соотношение набора красной кармы и её очистки? То есть условно сколько в «добрых» делах стоят «злые»? Это очень важный параметр, обуславливающий общее поведение игроков. Как будет: один раз ПК — навеки ПК, или романтика — украл-выпил-в тюрьму-украл-выпил-в тюрьму?
Сейчас уже ничто не кажется странным. Пока не попробуешь — не узнаешь, что действительной платой за РД станет деформированное закрытыми тестами отношение к игре. Ты как на плохой пиратке постоянно миришься с неработающими механиками, багами, нестабильностью, а когда игра выходит в релиз, и вроде бы можно уже начать полноценно играть, то интерес уже совсем не тот, энтузиазм поугас, исследовать нечего, и в худшем случае ты уже выгорел. Стоит ли за это платить ещё и деньги?
А гонки в СС будут?
Зачем 2 заметки о фактически одной новости?