Хыхыхы, вы видимо неправильно представляете отношения разработчик-локализатор, представляя локализатора в виде несчастного и угнетённого разрабами существа, который вертится изо всех сил, только чтоб выжить. :D
Мне как-то хватило одного его стрима о Пандарии, где он несчадно тупил с первыми квестами пандаренов минут по 15 каждый. Он не был в состоянии прочитать описание из двух предложений, поэтому решил что игра плохая и не стоит его внимания. Может, конечно, это процесс стриминга так негативно влияет на простейшие когнитивные способности, но человек-то показал себя. После этого я не очень доверяю его мнению, так и другим не советую. :)
А твой рассказ о том, что чтоб он как игрожурналист перестал нести чушь и отсебятину об игре, которую обозревает, только после того, как его «наставляли на путь истинный» люди, действительно следящие за информационным фоном вокруг этой игры, меня ещё больше убедил в правильности моих сомнений об этом игрожурналисте.
Вполне можно условиться, что так оно и есть, зло и добро — это просто абстрактные понятия, которые можно наделить нужными свойствами. Другое дело, что тогда реальные вещи нельзя будет назвать абсолютно злыми или добрыми. :)
Как жаль, что на доброе и хорошее у тебя сил написать не остаётся. А то, что ты написал — это не критика, а поливание грязью. Удивительно, как некоторые продолжают это путать. :(
Нет, классические доспехи стражников это крафтовый сет Имперские латы. Делается сравнительно легко не отходя от аукциона. В качестве деталей ещё накидка Штормграда. За мечом и щитом придётся поохотиться на боссов. Как вариант, можно добыть из очищения Стратхольма Королевский рыцарский щит Лордерона потрясающей красоты, хоть он чуточку не сочетается с доспехами. Эгида главнокомандующего, увы, не поддаётся трансмогу тоже.
Конечно же это вымогательство, играющее на чувстве возможной потери — когда акция закончится, никто уже не сможет получить конфету. Впрочем, на этом же принципе устроены почти все акции любых компаний. Винить в этом одних Близзард видится мне не слишком честным.
Странное у них было шоу. Альянсковский чоппер мало того что походил на какое-то насекомое, так ещё и главной фишкой его был сияющий полированный металл, который в Азерот не вписывается вот никак. Уверен, что многие игроки альянса голосовали за ордынский, только чтоб то блестящее чудовище не появилось в игре.
А твой рассказ о том, что чтоб он как игрожурналист перестал нести чушь и отсебятину об игре, которую обозревает, только после того, как его «наставляли на путь истинный» люди, действительно следящие за информационным фоном вокруг этой игры, меня ещё больше убедил в правильности моих сомнений об этом игрожурналисте.