Ох, да! Вертикальная экспансия и бесконечная гонка — это просто золотая жила, которую в своё время нашли разработчики и активно ею пользуются. Лично я фишку раскусил и меня больше не проведёшь. Я стараюсь избегать игр, созданных с таким подходом, но это тяжело, ибо почти все такие.
А тут, я компенсирую свою нехватку времени, финансовыми возможностями, которые позволяют мне без лишней затраты времени получить такие же вещи, как у других. Причем здесь, это не вносит дисбаланса в игру».
Только вот этот мужчина видимо не до конца понимает, что им попросту манипулируют, заставляя чувствовать себя аутсайдером. Игра — это не какое-то неподконтрольное природное явление — это полностью искусственное творение, за которое её разработчики несут ответственность. И если ты в игре чувствуешь себя неудачником, то скорей всего это было сделано нарочно, особенно когда лекарство от этого продаёт сам разработчик.
Чтобы ты всегда был на чеку, чтоб понял на своей шкуре, что мир не идеален и тебе всегда надо чувствовать себя в опасности, не доверять никому, а все ценные вещи хранить за 5 дверьми в подвале в секретной комнате. Это добавляет в игру риск и неподдельные эмоции, которые ты должен испытывать.
Сарказм выкл.
Проблема в том, что мы говорим о бесконечных игровых ресурсах, о том, что в долгой перспективе ни один игрок не должен уходить в минус и о том, что в игре никто работать не станет. Ах да, ещё мы говорим о реальной ММО. Одной из.
Что совсем не мешает это ввести — за каждую новую единицу товара в единицу времени НПС будет давать меньше золота. То есть за 100 картошек игрок получит 100 монет, а за 200 уже всего 180. Или что, это опять неправильный мёд?
Поскольку устанавливают ценовую планку, выше которой живым торговцам ничего продать нельзя.
В реальном мире цена товара зависит от многих факторов, таких как время и ресурсы потраченные на создание этого товара.
Так то на многие товары государством в реальной жизни установлены максимальные цены, например на хлеб и некоторые лекарства.
А зачем НПС менять ресурсы на валюту? Валюта она для игроков, для торговли друг с другом в первую очередь.
А откуда игроки будут брать эту валюту чтоб торговать друг с другом? Она ни откуда не падает, нигде не дропается, никак не крафтится и при создании персонажа не появляется вместе с ним.
И экономика должна создаваться игроками, а не жестким регулированием со стороны разработчиков.
Меня в таком случае очень сильно мучает вопрос: а кто будет печатать деньги? Вот сейчас показательная ситуация в Лэндмарке: всё делается игроками, но ни у кого нет денег в принципе. Деньги нельзя крафтить. Кое-кто уже приспособился и проводит целые исследования на установление времени харвестинга того или иного ресурса, и создаёт вот такие монтруозные сводные таблицы обменных курсов. При этом ничто не мешает в принципе любой из этих материалов считать за деньги (аналогия с печатным станком), но никто не торопится это делать. Хотя бы потому, что любой может накопать себе тогда условный миллион. А это снова гиперинфляция.
Что по сути изменится с вводом НПС, который будет менять ресурсы на коины? Вот вам и player-driven economy.
было бы имхо круто, если бы любой, даже самый паршивый моб, мог бы доставить игроку серьезные проблемы или даже убить
Тогда надо было б менять таблицы лута и все квесты. Убить 10 мобов и убить 10 сложных мобов это очень разные вещи. Это тот дизайн, который нельзя просто так поменять по ходу дела, он должен был быть задуман таким изначально.
Сарказм выкл.
Что по сути изменится с вводом НПС, который будет менять ресурсы на коины? Вот вам и player-driven economy.