avatar
Тогда мне узнать хочется, откуда в игре берётся наличность?
avatar
До тех пор, пока такая нерешительность не выходит за рамки личной ответственности, осуждать её не то что нельзя — просто не имеет смысла.
avatar
Классно придумано, ещё и сеть целая намечается! Это здорово, это то, что подталкивает людей играть и делать добрые дела. Удачи вам с вашим проектом. ;)

А можно немного критики в отношении вывески и логотипа? :3
avatar
Значит надо фармить мобов 20 лвл. ~_^
Но мне кажется действительно странным невозможность в игре оставаться хотя бы на прожиточном минимуме. Это же прямое форсирование магазина: купите банки за рубли, продайте за золото. И не надо только «казуалы должны страдать!».
avatar
Тут относительно просто посчитать, опросив других кукурузников. В сумме наберётся много для достоверной статистики.

Кстати, в АА нет плагина типа Wowhead, который собирает статистику для независимых БД чтоб можно было посчитать реальные проки, шансы и распределения? Если Мейлру не удосуживается писать подробные патчноты, то такой инструмент очень пригодился бы для общения с Мейлру. Если уж есть программы, умеющие заменять отосланные пакеты, то наверняка можно сделать такую, которая бы читала входящие.
avatar
Ну и что? Презирать их за то, что они не очень быстро соображают? Да, тут ни слова ни от кого не было о презрении, но я почувствовал снисходительно-усмешливый тон. Поправьте, если не так.
avatar
Последняя ММО с проблемой ботов, в которую я играл — ВоВ. Встретился лицом к лицу я с ней только, поиграв ночью на БГ. В ЛФГ же и ЛФР я не мог отличить ботов от живых игроков, если они молчали и острой проблемы в этом не было. Крафт в ВоВ был изначально мертворождённым, так что в этом тоже не было особенной беды. Ну да, было неприятно, но играть не мешало.
Поэтому ответить на вопрос Атрона я могу лишь с натяжкой, так как не попадаю под условия, заданные в самом вопросе.

Кстати, ты и на мой вопрос не ответил тоже. ;)
avatar
Отсутствие у них необходимого опыта.

То есть да, через какое-то время, если человек не совсем тупой, он поймёт, что его жёстко эксплуатируют и уйдёт. Но на его место тут же найдётся другой, который не бывал в таких ситуациях, и тоже неделю-месяц будет батрачить на офицеров.
avatar
Кто-то сказал новичкам, что бывает по-другому?
avatar
Не могу. Я ж в Еву не играю.
avatar
Любая игра, как и любое изображение вообще обладает своей степенью карикатурности. Никто в здравом уме не скажет, что АА, например, реалистична — пропорции персонажей умышленно нарушены, в том числе динамика движений, цвета гораздо более насыщенны, чем в реальности, текстуры чище, линии плавнее, а объекты увеличены в размерах по сравнению с персонажами, при этом детали ландшафта слишком крупные, по сравнению с площадью, им выделенной. В ВоВ то же самое, но в ещё большей степени, только пропорции персонажей по иному распределены, с принятой американской традицией. В ЭКН и Вайлдстар степень карикатурности ещё выше, особенно у последнего. И если анимация ЭКН персонажей (и новые модельки в ВоВ) напоминает диснеевскую, то WS копирует «резиновые» движения и до смешного карикатурные детали ландшафта, характерные для студии Warner Brothers. Я не знаю как их можно спутать вообще.
avatar
Это даже не а-ля ВоВ, а а-ля Дисней.
avatar
Оргота, ты всегда в разговоре с людьми так непринуждённо игнорируешь их вопросы и скачешь с темы на тему или только тут?
avatar
Кстати паки исчезают со временем? А то крафтеры ведь так расставляя их на дороге ничем не рискуют и не тратят своё время на беготню, которой могут заниматься профессиональные доставщики. :D
avatar
«андронный коллайдер»
Ты б ещё андрогинный сказал. lurkmore.to/_/7097#mws_on3ebCb

Живая рыночная экономика, полная свобода нулей, продуктивное ПВП — это не те вещи которые разработчики вносят в свой проект необдуманно.
Это как раз те вещи, которые делаются совершенно интуитивно «а давайте-ка сделаем так, как в жизни, но попроще».

единственная в мире схема работающей ММО песочницы
А Ультима что?
avatar
Что не понравилось: 720р! Трёхгигабайтный ролик качать как-то не хочется.
Коридорные локации — удобно лишь дизайнерам и ганкерам. Бо́льшую часть красоты из ролика из таких коридорчиков не углядишь.

Что понравилось: Красота неописуемая! Круто сделаны переходы между локациями, вернее их отсутствие. Так плавно перетекают друг в друга, это очень здорово! А примерно ко второй части, когда пошли белые скалы и сосновые леса вперемежку с болотами, аж мурашки по коже от почти родных пейзажей.
avatar
с подменой MAС-адресов и прочими радостями
Не понимаю, но поверю ^__^
avatar
О! Мне только что пришло это на почту в раздел спам. Может кто-нибудь человеческим не техническим языком объяснить что это вообще за штука такая?
avatar
Да мне гугл и яндекс всё втирают про двуступенчатую защиту с помощью телефона, что это мол значительно увеличивает безопасность.
avatar
И как всё это относится к реалиям ММОзга?