То, что они не смогли сделать вторую песочницу, говорит только о том, что они не рассчитали свои силы.
То, что они не сделали вторую песочницу говорит только о том, что им это не удалось. А вот почему не удалось нам не известно. Как точно не известно почему был отменен Близзовский Титан.
Мне надо капсом было написать, что я такой подход мыла не защищаю и более того, не разделяю? Я лишь предполагал, что они исходят из такой логики. И да, презумпция невиновности работает в сторону мейл.ру тоже.
Пошёл менять пароли и делать резервные почтовые ящики.
А кстати, привязка почты к телефону сильно помогает в плане защиты? И насколько я при этом потеряю в конфиденциальности?
Сам себя ломаешь, получаешь профит через подставные аккаунты продажей вещей на ауке, жалуешься в техподдержку о взломе, тебе восстанавливают «из воздуха» уже проданное имущество. Итого: ты удвоил своё состояние.
Я не защищаю подход мейл.ру, я пытаюсь объяснить их логику.
Почему то, что они сделали песочницу, которая живет и развивается уже 11 лет, не показатель того, что они умеют делать песочницы?
Давай сложим А и Б: есть Ева, уникальная в своём жанре; песочницу в другом сеттинге ССР сделать не смогли. Это и есть показатель. Никто ведь не спорит с тем, что Ева — крутая игра и с тем, что она, несмотря на непопулярную у разработчиков систему подписки, а может и благодаря ей, развивается уже столько лет. Сомнения только в том, смогут ли ССР повторить свой успех.
Если абстрагироваться до понятий «игрок А активными или пассивными действиям накапливает очки, обменивается частью из них с игроками B, C и D на другие очки, которые те тратят на другие очки или сущности», то наверное тут нет ничего специфичного. Это можно провернуть в любом сеттинге, хоть с летающими фракталами, хоть с орками-эльфами.
А вот если учитывать, что среда воздействует на сознание, то космический сеттинг ЕВЫ становится очень специфичным. Тем более, если это мрачный киберпанк, а не развесёлый автостоп по галактике или пафосные звездные войны.
Вот именно в этом контексте был тот коммент. Никого оскорблять им я не собирался. А вместо того чтоб тихо сесть и надуться, можно было бы и сказать, хотя бы даже в ПМ, чем именно эта фраза тебя обидела. Потому что мне это до сих пор не очень понятно, разве что ты (да и не только ты, судя по минусам) подумала, что я кого-то шлюхами назвал. Так вот смею заверить — нет. Каждое слово там, несмотря на точки, друг от друга неотделимо и указывает на цитату, ссылку на которую я дал выше.
Сейчас долго вспоминал о каких шлюхах идёт речь. Ты про цитату Бендера, то она не о шлюхах вовсе. Если ты её превратно поняла, то извини, но это твои проблемы.
Снимаешь таймер и процесс занятия места остовом, снимаешь ники всех вокруг, если есть такая возможность в игре можно снять ники в списке «кто в локации», далее снимаешь ник владельца нового дома, его класс. Шлёшь в мейлру.
При этом соотношение мдд к рдд по спекам 11/12, хотя если считать, что некоторые спеки не ходят в ПВЕ, то пропорция получается 8/9 (или даже 7/9), что немного получше, но до идеальной 2/4 всё равно далеко.
Мне кажется, что при таких адских условиях с читами Мейлам необходимо если не закрывать сервера до исправления всех проблем, то закрывать регистрацию на всех серверах, иначе нормальный народ просто разбежится через месяц-два.
Я, как неиграющий в АА, вижу об игре тут только концентрированные жалобы на читеров, видео про них, скрины и обсуждения. Может кто-нибудь оценить насколько это в реальности выглядит? То есть читерит каждый второй, или обычный игрок чаще всего просто это не заметит в силу редкости явления?
А кстати, привязка почты к телефону сильно помогает в плане защиты? И насколько я при этом потеряю в конфиденциальности?
Я не защищаю подход мейл.ру, я пытаюсь объяснить их логику.
А вот если учитывать, что среда воздействует на сознание, то космический сеттинг ЕВЫ становится очень специфичным. Тем более, если это мрачный киберпанк, а не развесёлый автостоп по галактике или пафосные звездные войны.
Я, как неиграющий в АА, вижу об игре тут только концентрированные жалобы на читеров, видео про них, скрины и обсуждения. Может кто-нибудь оценить насколько это в реальности выглядит? То есть читерит каждый второй, или обычный игрок чаще всего просто это не заметит в силу редкости явления?