avatar
Ради удовольствия — да конечно. Ради развлечения?
Разве удовольствие от игры ты получаешь не развлечением? Ну понятно, что можно ещё получать эстетическое удовольствие, удовольствие от общения, но это не главные особенности игр, хоть и важные.

А Олимпийские игры — это спорт. ММО в таком качестве не работают. Для этих целей лучше подходят сессионные игры.
avatar
Освещение разное. Хотя действительно разница налицо.
avatar
Я говорю о том, что процедурная бесконечность в играх действует также как и прием «недосказанности» в литературе.
Не работает. Если в такой игре видел один холм, считай, что видел все. И так с любым объектом. Число заготовок, форм и шаблонов строго ограничено и с этим ничего не поделаешь, а чудеса природы, которые мы можем увидеть в реальности, алгоритмам недоступны. По крайней мере так будет до тех пор, пока алгоритмы описывают изображение этих объектов, а не процессы, которые приводят к их появлению.
avatar
Впервые слышу, бегу гуглить ^__^
avatar
Ну во-первых, я думаю, что изначально планировалась ММО. Во-вторых, раз по каким то причинам ММО решили не делать, то и от привязки к серверу надо избавиться, DRM я не поддерживаю. А в-третьих, я не разделял по жанрам, когда загибал пальцы, могу к этому списку добавить ещё Timberstone, Gnomoria и Castle Story, хоть там и не настоящие воксели, но всё же кубизм просматривается. Меня интересовали только воксельные технологии, как главная геймплейобразующая особенность.
avatar
Каких гномах?
avatar
Хочется бесконечностей говоришь? Такие подойдут?
avatar
Одно радует, что здесь нет всей этой ржавой романтики, т.е. апокалипсис апокалипсисом, но город в основном как будто еще жив.
Хочу такой постапокалипсис :)

Интересно, я один такой?
avatar
Спасибо, было очень интересно почитать. :)
avatar
Ты имел ввиду, что не стоит включать в список ещё одну воксельно-процедурную игру только потому, что она не мультиплеерная?
Я на самом деле могу ещё несколько назвать, но они настолько не проработаны, что сложно даже игрой назвать.
avatar
Сделай скрины.
avatar
Чему мешать?
avatar
Вы сможете пригласить в него своих друзей и вместе с ними весело копать.
А гости тоже должны платить? Или например можно скинуться по $1 с брата на один сервер?
avatar
У меня кстати возникает стойкое чувство агорафобии, когда я представляю себе такие масштабы. Особенно сильное чувство возникает на суперплоскости Майнкрафта, площадью «всего» с Нептун. Зато в Space Engine такого чувства не возникает, наверное из-за почти бесконечной скорости перемещения.
avatar
Интересно, когда вообще все сервера евро-америка-азия-океания объединят в одну баттлгруппу
avatar
У меня одного ощущение, что разработчики будто из пушки разваливали горы мусора и всяких разнообразных объектов? Деталей так много, а территория такая большая, что не верится, что это всё вручную делалось.
avatar
Подписчики уходят, очереди удлиняются. Надо решать.
Хотя у меня смутное ощущение, что не для решения очередей они это делают. Скорее всего это часть более крупных изменений, подающихся как всегда очень маленькими порциями.
avatar
Для меня «атмосфера» игры — это в большей степени способность увлечь, возможность погрузиться с головой в игру. Фентезийность здесь вообще не при чём — была бы возможность, выбирал бы игры вообще в стимпанковском стиле без эльфов и магии.
avatar
Ну вот я играл и в ФФ и в ЛКФ, но всё равно не голосовал за них. Чего-чего, а атмосферы (атмосферности) им недостаёт. По крайней мере она меня не трогает.
avatar