Ты победил своего соперника, отнял у него дорогостоящие броню и оружие и теперь у твоего врага меньше шансов тебе противостоять.
Это — реальная победа в войне.
Я отстал от жизни, наверное. Когда начали на войне воскрешать мёртвых?
Но если ты не можешь причинить твоему врагу реальный ущерб — то ты тогда не сможешь выиграть и войну.
Ну да, и пвп на арене окончательно окуклится в игру в игре, как битвы покемонов и ферма. :)
А ещё аренщики неистовствуют, мол играть по расписанию — удел пвешников.
И кстати, это не меняет необходимости балансировать классы с учётом пвп хотя бы 3х3.
А может всё дело просто в неоптимизированном движке? Да и фреймрейт понижается не из-за полигонов, которые рисует видеокарта, а из-за физики деталей, обрабатываемой процессором. Сливаем кучу деталей в одну с помощью мода и повышаем производительность.
Пачка хрустящих долларов :D
Только все призы озвучены и добавления в игру студенческих работ в списке наград нет. Из всех работ в игру попала только карусель, да и то в сильно переработанном виде. Из работ второго конкурса ни одна не попала в игру даже в виде намёка.
То есть мозги зашаблонились? :)
В любом случае лут для РПГ — это далеко не главная, а порой даже и ненужная деталь, и тем более не определяющая. А ведёт эта деталь к бесконечным игровым рекурсиям в стиле «убей босса чтоб получить крутую вещь чтоб убить крутого босса чтоб получить вещь покруче...»
Тебе кажется, что это и есть вершина РПГ? Что игры этого жанра должны строиться по такому принципу?
По правде из всей текстовой информации надо всего несколько параметров:
Mass — Масса в тоннах. Это общий параметр для любой детали. Для баков отдельно: полная масса и сухая масса.
Isp — Удельный импульс в секундах, показывает насколько экономичен движок. Только для движков.
Thrust — тяга, по-моему в килоньютонах. Тоже показатель движков.
Thrust vectoring (yes/no) — может ли движок менять вектор тяги чтоб ракета могла поворачивать.
Остальное методом тыков, почитать вики, поспрашивать у людей тут или на пабликах ВК и ФБ, посмотреть видеогайды, хотя русские смотреть я не советую.
Ну и вылилось в то что вылилось: пвпшники по-прежнему ненавидят пвешников и ноют, что их заставляют делать пве вещи. Ничего не поменялось, только игра поделилась пополам, а классы пришлось унифицировать во благо дурацкого баланса.
Вот сразу пет и маунт по цене одного маунта, а $10 пойдёт фонду Make-A-Wish.
Помнится, для благотворительности они ещё магматического котёнка продавали и совушка.
Снизу новости ещё приписка, что можете самостоятельно пожертвовать Красному Кресту в помощь пострадавшим от тайфуна на Филлипинах.
Что там, кстати, о слухах перехода корейской версии на арки?
А ещё аренщики неистовствуют, мол играть по расписанию — удел пвешников.
И кстати, это не меняет необходимости балансировать классы с учётом пвп хотя бы 3х3.
Да и у Близзов нормальный — они честно предупреждают о призах. И честно предупреждают, что могут изменить приз на такой же или дороже.
Только все призы озвучены и добавления в игру студенческих работ в списке наград нет. Из всех работ в игру попала только карусель, да и то в сильно переработанном виде. Из работ второго конкурса ни одна не попала в игру даже в виде намёка.
В любом случае лут для РПГ — это далеко не главная, а порой даже и ненужная деталь, и тем более не определяющая. А ведёт эта деталь к бесконечным игровым рекурсиям в стиле «убей босса чтоб получить крутую вещь чтоб убить крутого босса чтоб получить вещь покруче...»
Тебе кажется, что это и есть вершина РПГ? Что игры этого жанра должны строиться по такому принципу?
Mass — Масса в тоннах. Это общий параметр для любой детали. Для баков отдельно: полная масса и сухая масса.
Isp — Удельный импульс в секундах, показывает насколько экономичен движок. Только для движков.
Thrust — тяга, по-моему в килоньютонах. Тоже показатель движков.
Thrust vectoring (yes/no) — может ли движок менять вектор тяги чтоб ракета могла поворачивать.
Остальное методом тыков, почитать вики, поспрашивать у людей тут или на пабликах ВК и ФБ, посмотреть видеогайды, хотя русские смотреть я не советую.