Думаю просто ненадолого раскрутить игру в поисковиках, прессе и специализированных ресурсах, нагнав туда толпы любопытных, а потом обдирать как липку пейтувин магазином тех, кто не успел убежать, выгоднее и надежнее, чем пытаться создать шедевр с шансом срабатывания в допустим 10%.
Это конечно так, но зачем нам кушать это дерьмо, нахваливать и оправдывать? Разработчики тоже люди и у них есть эмоции. Они тоже не очень то хотят делать дерьмо. Но они видят таких как ты, и у них опускаются руки, потому что ради этого они стараться не будут.
Мне правда все равно, загриндил кто-то или купил, это все не имеет никакого отношения к нормальной, честной игре.
Часть игры состоит в том, чтобы достать предмет и стать сильнее, основная и большая её часть. Если тебе важен только элемент соревнования, то проще пойти в ЛОЛ или Овервотч, где тебе сразу со старта дают весь нужный эквип.
Имеет и ещё какое. Если он сам его скрафтил, то честь ему и хвала. Когда ты говоришь, что тебе всё равно, ты обрекаешь игру на такое вот жалкое существование, ты даёшь зелёный флаг разработчикам внедрять нечестные способы монетизации, ты делаешь игру хуже для всех. Тебе должно быть не всё равно, иначе тебе на самом деле плевать на игру, и тебе не стоит притворяться, что ты игрок. Потому что иначе нет игры, нет честного соревнования, нет смысла вообще выходить на поле, где судьи куплены, трава на одной половине поля скользкая, а ворота уже. Это не игра, а профанация. И ты в этом виноват, когда говоришь, что тебе всё равно.
Покупать или не покупать игровые ценности — это личное решение и дело каждого.
Платить или не платить за проезд — это личное решение и дело каждого.
Сорить или не сорить на улице — это личное решение и дело каждого.
Курить или не курить в лифте — это личное решение и дело каждого.
Писать СМСки за рулём — это личное решение и дело каждого.
Ходить больным на работу в офис — это личное решение и дело каждого.
Ну давай начнём с того, что это недостаток системы безличного аукциона. Если изымать из игры нафармленные ботами богатства, то больше всего возмущения это вызовет, если сделка была через аукцион, где торговцы будут действительно не при чём. Если для каждой сделки надо общаться и выбирать с кем имеешь дело, то это принимает уже совсем другой оборот. Тебе как торговцу придётся выбирать проверенных поставщиков, не замешанных в ботоводстве. Кроме того, так мы получим систему, при которой торговцы сами крайне заинтересованы в выявлении ботов, что является немалым плюсом для игры.
Ну лично меня такое вполне устраивает и мне нравится. Ещё раз: скорей всего именно это и задумывалось пять лет назад, когда игра начала создаваться и когда 5 лет назад эта тема ещё не была вдоль и поперёк объезжена.
Особенно весело будет, если боты станут сливать более 50% золота на отрицательную торговую моржу и проверка подобных цепочек «растекания» золота станет почти невозможным делом.
Блокчейн технология транзакций. Вся цепочка легко вычисляется.
Атрон, есть ещё пожелание к оформлению подкаста. Можно в описании к видео на ютубе выкладывать ссылки на ролики, которые играют на заднем фоне? Ну или хотя бы дай ссылку на строительный ролик в Камелоте, пожалуйста :)
Но для меня комментарий звучит будто с намеком, что charachter-skill-based лучше, как минимум в чем-то. Если мысль действительно такая, можно развернуть её?
Они не лучше и не хуже, они разные, для разной аудитории и разных по сути игр. Главное различие в том что все персонажи на старте равны, а игроки — нет. И это устанавливает нижнюю планку скилла для входа. Если ты ниже этой планки, то ты будешь всегда проигрывать и скорее всего получишь негативный опыт игры. Лечится введением «лиг» или уровней сложности, между которыми игрокам бы лучше не пересекаться (что не совсем ММОшно), иначе одному будет невесело, а другому скучно. Зато это хорошо в сессионках например.
Конечно же не существует игр, которые бы существовали на полюсах этого спектра между умениями игрока и умениями персонажа, просто разные игры делают разный акцент. Идеальной charachter-skill игрой была бы игра, где надо качать только один параметр, который бы усиливал персонажа по всем фронтам — у кого выше параметр, тот победил. Твои личные способности здесь не участвуют совсем. Нетрудно предположить, что это была бы не очень интересная игра. На другом конце спектра был бы какой-нибудь шутер без выбора оружия, ну или Pong. Здесь вы в совершенно равных условиях, и всё зависит только от личного скилла.
Сорить или не сорить на улице — это личное решение и дело каждого.
Курить или не курить в лифте — это личное решение и дело каждого.
Писать СМСки за рулём — это личное решение и дело каждого.
Ходить больным на работу в офис — это личное решение и дело каждого.
Так можно долго продолжать.
А какого развития ты бы хотел?
Конечно же не существует игр, которые бы существовали на полюсах этого спектра между умениями игрока и умениями персонажа, просто разные игры делают разный акцент. Идеальной charachter-skill игрой была бы игра, где надо качать только один параметр, который бы усиливал персонажа по всем фронтам — у кого выше параметр, тот победил. Твои личные способности здесь не участвуют совсем. Нетрудно предположить, что это была бы не очень интересная игра. На другом конце спектра был бы какой-нибудь шутер без выбора оружия, ну или Pong. Здесь вы в совершенно равных условиях, и всё зависит только от личного скилла.