Ну снова нас пичкают одним лишь графонием. В него не поиграешь, господа.
Когда же общанный геймплей? Когда станции и все эти цепочки управления и всё такое? Даже прототип не могут показать. То есть они хотят сначала сделать «красиво», а потом если получится засунуть туда «интересно»?
На таймлапсах это будет смотреться странно: летит солнце к горизонту, потом вдруг резко замедляется, а потом снова быстро проваливается под воду хехехе.
Ага. Вот у нас статик собирается например условно каждую пятницу валить босса. Я иду на него, в субботу останавливаю подписку, в пятницу снова открываю. Экономия 85% :)
Может конечно финотдел бы посопротивлялся, но наверное более короткие периоды для оплаты были бы к лучшему? Например платить за неделю, а не сразу за месяц.
Понятие «Процедурно генерируемый мир» не включает в себя квесты по умолчанию, поэтому из него их нельзя отпилить — они не были задуманы изначально как часть плана и не подразумеваются без дополнительного уточнения. По-моему, это предельно понятно, предельнее некуда. Но, конечно, даже после такого объяснения ты просто заявишь, что это якобы ничего не доказывает и гордо удалишься, задрав нос.
Не знаю. Когда мне было лет 7, соседский чувак показал мне девайс. Я тогда подумал что это кассетный магнитофон, но к нему была подключена клавиатура и телевизор. И он запустил мне какую-то игру, я уже и не вспомню всех деталей. Помню что очень удивился этой странной вещи :)
Создание механик, которые займут место рандома должно быть приоритетом любого геймдизайнера.
Имеем блоки типа как из Тетриса разной формы с разными свойствами (положительными и отрицательными) и разной ценностью. Некоторые комбинации блоков заметно усиливают свои свойства, если поставить их рядом, другие наоборот резко ослабевают. Можно усложнить это позицией блока — вверху-внизу, снаружи-внутри, слева-справа. Можно добавить в блоки особые проводники-жилы, которые при сложении их в единый контур дают какое-то ещё особое свойство или даже способность. Некоторые блоки имеют ограниченный период жизни если не вставлены на место. некоторые при контакте друг с другом образуют совершенно новый блок, а некоторые аннигилируют. Если оставлять дыры в паззле, то его качество будет хуже, чем без дыр. Вариантов усложнить такой процесс крафта масса. Было бы желание.
Когда же общанный геймплей? Когда станции и все эти цепочки управления и всё такое? Даже прототип не могут показать. То есть они хотят сначала сделать «красиво», а потом если получится засунуть туда «интересно»?
www.youtube.com/watch?v=ZVrmh2LHtcA
Понятие «Процедурно генерируемый мир» не включает в себя квесты по умолчанию, поэтому из него их нельзя отпилить — они не были задуманы изначально как часть плана и не подразумеваются без дополнительного уточнения. По-моему, это предельно понятно, предельнее некуда. Но, конечно, даже после такого объяснения ты просто заявишь, что это якобы ничего не доказывает и гордо удалишься, задрав нос.
«Отпиливали» придумал ты сам. Никто ни от чего ничего не отпиливал, потому что этого не существует. Перестань ёрничать.