Нарезка из свежего выпуска 10 for the Chairman, посвященной лицевой анимации персонажей Star Citizen и Squadron 42 (оригинал и транскрипция на английском). В очередной раз впечатляет внимание к деталям, будь то корабли, окружение или персонажи — для разработчиков важны все составляющие. Конечно в первую очередь такую проработку внешности получат персонажи одиночной кампании и важные сюжетные персонажи ММО-части, рядовые npc будут выглядеть попроще, но явно выше среднестатистических стандартов.
Нарезка из свежего выпуска 10 for the Chairman, посвященной лицевой анимации персонажей Star Citizen и Squadron 42 (оригинал и транскрипция на английском). В очередной раз впечатляет внимание к деталям, будь то корабли, окружение или персонажи — для разработчиков важны все составляющие. Конечно в первую очередь такую проработку внешности получат персонажи одиночной кампании и важные сюжетные персонажи ММО-части, рядовые npc будут выглядеть попроще, но явно выше среднестатистических стандартов.
24 комментария
Когда же общанный геймплей? Когда станции и все эти цепочки управления и всё такое? Даже прототип не могут показать. То есть они хотят сначала сделать «красиво», а потом если получится засунуть туда «интересно»?
Базовой платформой будущего многопользовательского геймплея должна стать сборка 3.0 (вроде как до конца года должна появиться, хотя и есть некоторые сомнения). Указанная сборка уже будет содержать в себе базовый геймплей вращающийся вокруг грузов и их защиты — вообще называлось 5-6 деятельностей, но я в голове ух упростил до написанного. В начале 2017го начнут переносить с бумаги в игру новые механики — майнинг, эксплор и т.д. На ГеймсКоме сие упоминалось вскользь, наверно не хотят загадывать далеко вперед и это правильно, возможно чуть больше деталей будет на СитизенКоне.
В данный момент они заняты тем, чтобы сделать качественно мелкие детали, с которыми мы будет сталкиваться постоянно, а затем из этих «кубиков» по замыслам дизайнеров уже постепенно построить полноценный мир. Уверен, что Тони Зуровек уже давно в своем воображении и на бумаге покоряет одну систему за другой. Как скоро и мы прикоснемся к этому прекрасному покажет лишь время… много или мало? Потерпим и узнаем…
(и иметь план побега на всякий случай :)). Просто я пока более чем доволен результатом вложения и поводов для сомнения у меня не прибавляется. На словах и на бумаге, да даже видеоролик снять, можно с любым контентом, игра все равно будет отличаться от замысла, потому что вмешивается непредсказуемый параметр — игрок. Дизайнер никогда не сможет предугадать весь спектр действий оного.Концепцию нам на словах уже неоднократно показывали — сотня звездных систем с разными уровнями благосостояния и защищенности, различные точки интереса, ~90% НПС и ~10% игроков, все заняты своими делами, пересекаются друг с другом, создают взаимные задания, богатеют, беднеют, воюют, изучают, улучшают, добывают,… остается запастись терпением и ждать реализации.
youtu.be/V1qOCAM9Syw
Не то чтобы игра и сейчас блещет крайэнджиновской графикой, но она стала значительно красивее и обрела свой уникальный стиль. Но при этом основа геймплея осталась прежней и в основном разрослась вширь. Просто они уже тогда в 2013 знали, что это будет работать, и именно поэтому, несмотря на примитивную двумерную графику, игра несколько месяцев была лидером по доле позитивных отзывов в Стиме (пока не набежали нубы и не стали ставить отрицательные, не поняв как играть).
То, что люди продолжают вбухивать деньги в нарисованные кораблики в несуществующей игре… я как бы хз, это не мое дело. Мне в свое время показалось, что $15 за стартовый пакет с SQ42 и доступом в ММО является вполне адекватной ценой.
Современный шутер тупо не взлетит без графония. В эту тайгу и адовый моушнкэпчер с кучей известных актеров, и сверхдетализированные модели кораблей для 4К разрешений, и вся эта возня с регдолами, а вот теперь еще и персонажи.
Т.е. наверняка однопользовательской кампании потребуется массовка, где и пригодится разработанный в процессе инструментарий для масспродакшна правдоподобных лиц и анимаций, и все эти ребята из ролика выше.
По самой банальной логике, если у студии Робертса затянется с расширенной вселенной и доступного бюджета перестанет хватать, они постараются выпустить хотя бы MVP, и это в данном случае SQ42, он имеет б0льший приоритет по срокам и больше всего шансов выйти в какие-то разумные сроки. И, скорее всего, в день выхода стоить она будет не $15, а вполне ААА-шные $60, это не учитывая всякие делюксные издания с ДНК Робертса.
Пока этот расчет себя оправдывает. Собственно, пакеты за $15 с доступом и туда, и сюда теперь есть только с рук, а студия уже продает эти две игры раздельно. Так что когда начинаются разговоры вроде «они тратят деньги не на то» я понимаю боль всех тех, кто ждет ММО своей мечты, но не разделяю её. Я платил как раз за это.
Это всё равно не геймплей, но хотя бы что-то кроме морщинок на лице, царапин на корпусе и текстур заюзаных вхлам гальюнов.
Так, для начала стартовый пакет с доступами в сюжетку (SQ42) и многопользовательский мир (SC) никогда не были по $15 — минимальная цена и то не без хитрости получалась $30 до 26.11.12, затем примерно год цена за тот же пакет держалась на уровне $35, еще год на $40-45, и вот в феврале 2015 доступы разделили (ввиду того, что 1й эпизод SQ42 «вышел на финишную прямую»), $45 теперь приходится отдавать за пакет с доступом лишь в сюжетку или только в многопользовательский мир, а «комбо-пакеты» у разработчика подорожали на $15 (классические и привычные для ААА $60). Замечу что половину стоимости такого комбо-пакета на сайте по-прежнему составляет стартовый корабль. Питаю надежду когда-то в будущем увидеть пакеты без кораблей вовсе и по сниженной цене (новичкам пригодится однозначно, как и некоторым старым сторонникам — апологетам «чистой игры»).
морепродажу только когда станет совсем туго. В данный момент, как я понял, 1 эпизод SQ42 уже должен приближаться к завершению работ над ним и в начале 2017 года порадует тех, кто его ждал. Солидная часть октябрьского СитизенКона будет посвящена как раз сюжетной кампании, и наверняка там озвучат в том числе и новые сроки.Как вариант — вопрос «будет ли меняться с возрастом нашего персонажа его анимация (станет ли он затрачивать больше времени, чтобы сесть/встать), будут ли сказываться на анимации былые ранения?» Крис рассказывает, что в архивах уже отсканировано куча анимационных сетов актеров разных возрастов, т.ч. почему бы и не менять постепенно модель поведения для более солидного возраста. Что до ранений, демонстрируется как персонаж раненный в ногу уже вынужден прыгать на одной и волочить вторую по полу. Это конечно сиюминутный пример и скорее всего персонаж даже хромать не будет после лазарета, но все равно кажется довольно достойный уровень симуляции.
Я понимаю, зачем это может понадобиться в SQ42. Старые, опытные персонажи на протезах, старые затертые и новенькие блестящие корабли — это всё та детализация и те самые мелочи, которые отличают поделку ради бабок от качественно сделанной игры. Но я совершенно не вижу этого в ММО, просто потому что не верю в достаточно большие (для появления естественных признаков старения) сроки существования кораблей и игроков.
Т.е. я вижу это для NPC кораблей и персонажей, но не вижу этого для игроков.
Совсем иначе дело обстоит с более крупными кораблями, где есть спасательные капсулы, критические повреждения распространяются по кораблю волной, а сам корабль заливается сиренами и предупреждениями, призывающими покинуть корабль — времени среагировать более чем достаточно.
youtu.be/54pzXwtdN-E?t=3m23s (таймкод 3-23)
Опять же — в данный момент системы кораблей балансируются постольку поскольку, т.к. нет особого смысла в этом до внедрения системы компонентов, кои будут иметь свои запасы прочности и работоспособности. В итоге поведение кораблей сейчас и в будущем будет отличаться. Как-то сообщалось, что при должном умении и знании, можно будет
попасть белке в глаз, дабы шкурку не попортитьвынести систему жизнеобеспечения и дальше наблюдать, как медленно но верно корабль становится необитаемым.Понятно, что с каким-нибудь Идрисом дела могут обстоять иначе, но их ведь и будет радикально меньше.
Что касается белкивглаз, то я помню эти ролики со стрельбой из ручного оружия и выносом пилота из кабины, кажется это был 300i. При этом стребитель в целом сохранял работоспособность.