avatar
К тому же, само нападение (не доведенное до смерти жертвы) не несет в себе негативных последствий на игровом уровне
Смотря как устроена игра. Если придётся отъедаться банками или едой чтоб пополнить здоровье, то несёт.
avatar
В этой системе я вижу большой изъян в том, что «охотник» получает наказание не за нападение, а за убийство, то есть кто-то всё равно должен умереть.
avatar
avatar
Хех, рекорд по количеству подключённых очень быстро побили:
www.reddit.com/r/factorio/comments/52zpdw/army_of_engineers/d7otxbj

Основная проблема с нагрузкой сервера при подключении нового игрока — ему надо скачать с сервера карту. Когда таких желающих подключиться много, то сервер начинает не справляться.

Ещё классно, что разрабы внимательно смотрели этот стрим и сделали много исправлений, которые на нём оказались очевидными. Надо отдать должное, в Wube работают оперативно, это лучший ранний доступ, который я когда-либо видел. forums.factorio.com/viewtopic.php?f=3&t=32717
avatar
Если она будет разрушаемая, её расколбасят ещё в период строительства. Вспоминаем Звезду Смерти 2.
avatar
Wube хорошо поработали над кодом мультиплеера, да. Они его переворошили в последнем крупном апдейте и заметно улучшили производительность сервера, отказавшись полностью от Р2Р подхода.
Но я в чате видел там у людей всё равно лагало на клиентах, наверное из-за слабых машин.
avatar
Мне было бы интересно что произошло бы, если бы не было и Арумбы, вещающего для всех голосом. Думаю они бы начали быстро друг друга перестреливать.

А ещё во время просмотра мне стало интересно провести социальный эксперимент с оружием — помогло бы усмирить всех такое правило или нет: нападающего без причины игрока тут же должны расстрелять все окружающие. То есть интересно посмотреть реально ли помогает повсеместное персональное оружие или нет.
avatar
Вообще там можно ставить «призраки» строений в любом количестве, чтобы показать как должен выглядеть готовый проект. А там уж каждый волен решать.
avatar
Да, будь выделен зелёной рамкой и отправлен копать руду хехехе
avatar
Эй! Когда это мы ссылки не любили?
Наверное он имел ввиду, что они набирают меньше голосов.
avatar
Прочитав сравнительно много научной фантастики и будучи фанатом творчества Сида Мида, я в корне не соглашусь с утверждением о том, что в фантастике обязательно должны быть сверхплотные города-муравейники, ощетинившиеся километровыми небоскрёбами. Последнее — это прерогатива киберпанка, который, являясь частью фантастики как сеттинга, не охватывает её целиком.

Хотя те наработки, что нам уже показывают, говорят о том, что разработчики пошли проторенной дорогой мейнстрима.
avatar
вы совершенно не понимаете сути пустошей охоты
Вы совершенно не понимаете сути спорта.
avatar
Признайся что ты просто хочешь безнаказанно гадить в комментах.
avatar
в катаклизме вещь обязательная
Но плот появился в Пандарии О___о
avatar
Что то вроде LOD? Я думаю да, если повышенная точность не нужна будет для общих вещей.
avatar
Нууу учитывая масштаб карты, среднее расстояние между двумя узлами сетки составляет пару десятков километров ИРЛ и наверное километр в игровых масштабах. Не очень высокая точность я бы сказал, тем более, что карта обрезана. И такую генерацию нельзя поделить на отдельные чанки, потому как туда включены алгоритмы, которым надо знать состояние всей области генерации, а не только её части, иначе нельзя будет выделить медиану или сгенерировать реки, длиннее одного чанка. То есть если генерируется планета, то надо делать всю поверхность целиком за раз, что при увеличенной хотя бы в миллион раз точности (до одного метра) должно занять гораздо больше времени.
avatar
Ави, что за некропостинг?
avatar
У меня сейчас мозги к вечеру не варят, чтобы объяснить почему ты не прав. Я оставлю это на потом. :)
avatar
Конечно хомяк. Там было 95% нашего имущества и прогресса.
avatar
Что-то вроде этого?

mewo2.com/notes/terrain/