avatar
Ну никто НМС переделывать и не собирается. Его даже модами не улучшить из-за консольной природы.
avatar
Кстати как пример для подражания — Субнаутика.
avatar
Ну, не получится у меня думать об этих мирах, как, к примеру, иллюстрациях к произведениям Лема.
Не то чтобы это очень увлекательный геймплей.

Но вообще я не имел ввиду динамику Старбаунда, когда говорил о скрещивании. Всё таки 3Д даёт ещё одно измерение и ещё один уровень свободы, в которой не получить ту же плотность событий, как в плоском мире, поэтому динамика там будет совершенно другой.

Я же больше говорил о возможностях Старбаунд, где даже исследование сделано очень интересным и интерактивным. Чего только стоят слизневые или мясные биомы! А геймплей гораздо глубже, нежели одномерное верчение вокруг попыток расширить инвентарь.
avatar
Хочу скрестить графику и генерацию планет НМС с механиками и контентом Старбаунд. Это был бы эпик!
avatar
надеюсь, что разработчики не только соберут урожай, но и будут исправлять и развивать.
Я бы не был столь хм… наивен. Имея хоть какой-то опыт наблюдения за последствиями тех или иных решений и реакции игроков на них, я уверен, что на текущий момент разработчиков (издателей) за редким исключением волнует лишь один фактор, которым они оценивают успех — это деньги. Я не знаю конечно же наверняка вышла ли игра в плюсы и окупилась ли её разработка и весь тот хайп, который наверняка обошёлся дороже самой разработки, но я верю, что игра всё же окупилась и разработчики не сделают никаких выводов для себя, а если и сделают, то не те. /Уровень скепсиса over 9000
avatar
Не вижу ничего песочного в НМС. Не возможность же называть планеты и животных в самом деле.
avatar
Смешалось всё в доме Облонских.
avatar
то есть базово предполагается всё же не отыгрыш роли, а тамогочи.
Ещё подумал кое что. В третьей части процесс удовлетворения базовых нужд сведён к минимуму. Потребности растут не очень быстро, удовлетворить их можно крайне легко не отвлекаясь на них подолгу, есть куча перков чтоб эти потребности вообще отключить. А всё для того, чтоб не заниматься этой рутиной, а играть. Это всё что угодно, но не тамагочи. Это противоположность тамагочи.
avatar
Но ведь ты сам сказал, что ты _отключаешь_ АИ, то есть базово предполагается всё же не отыгрыш роли, а тамогочи.
Посмотри трейлеры ко всем дополнениям Симс 3. В каждом будет слоган «будь тем-то» — каждое дополнение открывает новые возможности побывать в шкуре разных профессий и занятий. Это ключевая особенность этой игры — выбрать роль или несколько для своих персонажей и развиваться в выбранной нише. ИИ не будет за тебя этим заниматься — он просто укажет персонажу сходить в туалет или почитать книжку, если ты о нём забыл на время. Я пробовал поставить волю ИИ на максимум и наблюдать что будет. Будет очень неинтересная рутина, состоящая из заполнения самых базовых потребностей просто чтобы не умереть. Сим даже не будет почти общаться с другими, не будет поддерживать отношения, не будет учить специально навыки для продвижения по службе, не будет выбираться из дому кроме работы, не будет стремиться выполнять свои желания чтобы стать счастливее. ИИ нужен только для того, чтоб сим внезапно не умер от разрыва мочевого пузыря, пока ты занят другими, забыв про него.

Но песочницы — это исключительно про сурвайвл и креатив, в этом случае границы жанра строго заданы и не могут быть смещены?
Ты до сих пор не признаёшь за Симс права называться РПГ, потому что от РПГ ты ожидаешь совсем другого. НМС на мой взгляд — просто плохой сурвайвал, и я не считаю его песочницей.
avatar
Наверное, оно основано на предыдущих версиях.
В предыдущих версиях ничего существенно другого не было, разве что поменьше разнообразия.

Ну а с твоей точки зрения, чем РПГ отличается от не РПГ?
Наверное отсутствием выбора и отыгрыша роли, хотя я уверен что найдутся исключения и на это правило. Границы жанров всегда меняются и никогда они не бывают кристально чёткими.
avatar
Атрон, тебе палку дай, ты и с ней придумаешь свою особую игру, до которой никто не додумался бы, и будешь кайфовать от этого.
avatar
А ну тогда это ещё раз говорит, что Мюррей врал в интервью, где обещал, что симулякров они не делают, и что планеты вращаются.
avatar
Наверное потому что это не ориджинал контент.
avatar
Это просто проверить подлетев со стороны солнца, а вылететь ночью и проверить где солнце.
avatar
А можно тупо наверняка переснести сейвы.
avatar
Это странный способ задавать вопросы через утверждения. Да, ошибаешься. В Симс изначально дан полный контроль над персонажем. ИИ может подхватить управление при бездействии игрока, но способен только на простейшие действия для удовлетворения базовых нужд персонажа. Обычно я всегда отключаю в опциях ИИ чтоб он не мешал, потому что только это на мой взгляд он и делает. Всё, что ты делаешь в Симс (пока не строишь и не выбираешь наряды) это даёшь прямые распоряжения персонажам в виде последовательности действий, примерно как в КОТОРе.
avatar
Мне кажется, что игра в тотальный контроль над персонажем в Симс — скорее следствие гибкости системы, нежели основной геймплей. Тут я тоже ошибаюсь?
Мне кажется спорить о том, о чём ты имеешь лишь поверхностное представление — не самый разумный способ вести беседу. Я ведь не спорю с тобой о том как майнить астероиды и держать ПОСы.
avatar
Вот мне кажется так и должны разрабатываться ММО игры. Начинать с малого, привлекать не слишком большую аудиторию, которая должна сформировать core of the community — именно тех, кто останется даже при сравнительно скудном разнообразии механик и контента, и только потом наращивать имеющийся ресурс и привлекать новых игроков. Правда ВА уже успел привлечь довольно большое внимание чтоб заманить большую массу игроков-кочевников двухмесячников.
avatar
Или в симсах можно полностью и напрямую контролировать действия своих подопечных?
Можно. Кроме случаев когда они болеют или паникуют, но это исключения, считай дебафф и крауд контроль.

С каких пор приводить доводы в споре стало чем-то зазорным?
Ну какие доводы? Ты сначала делаешь заранее неверное утверждение по незнанию, а потом спрашиваешь о деталях, которые это утверждение тут же развеивают потому что оно для игравшего, как человека знающего, очевидно неверное по факту.
avatar
Атрон. От РПГ, так же как и от песочниц у игроков есть определённые ожидания, что наглядно продемонстрировал Рыжебород, отказавшись принимать Симс в качестве РПГ, хотя формально он подходит по критериям. Короче, назвался груздем — полезай в кузов.