avatar
Игра, полностью укладывающаяся в график — тоже не есть хорошо.
Ну ты как всегда, с ветряными мельницами дерёшься. Сам придумал аргумент, сам его присвоил собеседнику и вот споришь с ним, потом обижаешься, что минусуют. Ты вообще подумал что этот график может представлять собой коридор, в который укладываются 95% ситуаций, а остальные 5% — статистическая погрешность?

И не пойду туда, где все заранее просчитано.
Яснопонятно. Ты хочешь игру, в которой все лут-таблицы, все параметры всех существ и сущностей, всё распределение ресурсов по карте и даже сама карта была сгенерирована простой функцией random без привлечения геймдизайна в частности и человеческой логики в целом.
avatar
Понимаешь Оргота, всё на самом деле тоже просто. Если разработчик заранее не предугадает в заданном окне определённое значение нужного параметра, и выйдет так, что игра вообще-то неиграбельна (а по теории вероятности таких состояний игры больше, чем при которых она отлаженно работает), то это геймдизайнерский провал и нужно быстро делать патч и крутить баланс в нужную сторону.
avatar
Видимо учитывались все факторы, логистика в том числе.
Которую конечно же не могли предусмотреть разработчики на стадии создания и тестирования.
avatar
На первых расовых летающих маунтах начального уровня ВоВ тоже нет сёдел и узд, и это не мешает их использовать. А держаться можно и за шерсть ;)
avatar
Так и не понял умирать часто или нечасто, и как при однообразии игры она не даёт заскучать? °__°
avatar
Летающий чеширский кот выглядит уместно и круто. Белый домашний пушистый породистый кот в небе с персонажами на спине — нет.
Чистая вкусовщина. Если б меня привлекала эта игра, я бы от такого кота не отказался.

С подачей же в Star Citizen это вообще не сравнимо, как мне кажется.
То есть мейлру нельзя а Робертсу можно?
Для меня важно видеть готовую модель, когда ее пытаются продавать.
avatar
Насколько понимаю, уровень сложности игры зависит от соотношения времени, затраченного игроком на игру и вознаграждения, полученного им за игровую активность.
Не очень понимаю откуда в этом уравнении вознаграждение и почему усилия заменены на простое времяпрепровождение.
avatar
Что странного в огромном парящем коте в небе в фентези мире? Я видел летающих коней, черепах, китов, змей. Персонажи летают на мётлах, книгах, волшебных дисках и котлах. Что особенного в коте? Что заставляет вас тревожиться не летает ли он над вами?
avatar
Давай мух от котлет отделим прежде чем спорить.

Сам факт продажи того чего ещё нет меня тоже не сильно радует, хотя признаем честно, Стар Ситизену это не помешало вот совсем. Некоторые, не будем показывать пальцами, до сих пор ждут модельку своего купленного несколько лет назад корабля.

Другое дело, что мейлру честно написали под картинкой, что на ней концепт-арт, а на картинке и правда концепт-арт, притом не самый плохой. Подача стремновата маленьким предпросмотром правда.
avatar
А при чём тут «стоил»? Мы говорим о лёгкости добычи же.
avatar
То есть для тебя важно чтоб на маунте были эти рюши и броня блестела, а просто белый кот уже слишком безыдейно?
avatar
Хотите верьте, хотите нет, но я уже год или даже два думал над идеей конструировать дома в ММО именно таким образом с помощью «резиновых» комнат-кубов. Но на эту мысль меня подвела не эта игра (её ещё не было тогда), а механика вокселей в Ландмарке, описанная мной здесь. Просто за один «воксель» надо брать не несколько полигонов, а целую готовую модель комнаты с заменяемым набором частей типа колонн, стен, окон/дверей, пола/потолка. Эх, надо было описать раньше, Боска Студиос меня опередили хехехе
avatar
Ну вообще есть идея о том, что это вообще не игра, а очень дорогая демка красивого и мощного движка. :)
avatar
Для скринов подойдут Monosnap или Gyazo.
avatar
Мне казалось я где-то это уже видел. Мне не показалось — тут youtu.be/PU2_cs5Eaww то же самое, но с другими комментариями и снято с другого персонажа. Занятно они это провернули.
avatar
Ну подожди. Если я могу встретить друга в игре, то мы можем просто визуально друг друга не теряя и общаясь через внешние приложения играть сообща, то есть устроить кооператив. Именно эту возможность ждали те парни с твича.
avatar
Я ща очень важный вопрос задам: а ты понимаешь что такое концепт?
Вот так выглядят концепты в мастерской дизайнера всея руси — кривой фотошоп, сбацанный за 5 минут. И это нормально. Он не должен отнимать много времени, зато очень наглядно должен отображать идею.

Твой скриншот из вова не концепт — это скриншот уже готовой модельки, вставленный в игру. Для того чтоб его сделать сначала дизайнеры должны сбацать такие кривые фотожабы (утвердить сверху), нарисовать десяток эскизов разной степени проработанности от карандашных набросков до готовых артов (утверждать каждый этап сверху), по артам моделлеры будут лепить тридэ меш, а художники рисовать текстуры (которые тоже надо утверждать на разных этапах), потом делать анимацию и спецэффекты типа частиц (да-да, это тоже утверждается по несколько раз), затем всё это надо внедрить в игру в качестве игрового объекта со всеми его свойствами (не забудем про иконку предмета), потом кто-то в этом билде игры делает скриншот в красивом ракурсе и в нужном месте чтоб выглядело эпично, и выбирает наиболее удачный. Так что это совсем не тянет на концепт в правильном значении этого термина.

Так что на сайте не обманули. Там написано концепт-арт, я вижу концепт-арт. Няшный рисованный кот. Очень хорошо нарисованный надо признать, просто гифка отожрала качество.
avatar
Обещали что можно будет встретиться и помахать друг другу ручкой.
avatar
Ну тогда разработчики ММО Песочницы и не могут чертить каких-то графиков.
Все крафтовые цепочки, распространённость и частота ресурсов и дерево развития в Еве созданы с учётом нарастания сложности. Всё продумано за тебя в строгих таблицах в Экселе и вшито в код игры, а ты играешь по этим правилам.
avatar
С ему одному ведомыми определениями парка и песочницы, надо заметить.