Пока все пробуют No Man's Sky и пишут о своих впечатлениях, хочется сказать пару слов об игре, которая вышла около четырех лет назад — Planetside 2. Недавно читатели ммозга обсуждали f2p систему в ММОRPG играх и пришли к выводу, что в рамках ММОRPG free-to-play = pay-to-win. В принципе, относить Planetside 2 к ММОRPG можно условно, во-первых, есть система уровней, во-вторых, есть система скиллов (перков), открываемая кредитами. Все таки больше эта игра относится к жанру MMOFPS.
Как в любой игре в Planetside 2 есть премиум (он общий для всех игр Дэйбрейк), который дает прирост к опыту, кредитам и также предоставляет 500 дейбрейк кэш в месяц (премиум валюта). Большинство оружия можно купить за кредиты, но часть покупается за дейбрейк кэш. Имеет ли премиум оружие преимущества? Нет. Самое лучшее оружие, это то, которое дают вам на старте. Премиум оружие в одних статах лучше, в других — хуже. Каждый подбирает пушки под себя и стиля игры.
Знаете что самое главное в премиуме? То что после его покупки разработчики благодарят вас за его использование.
Отойдем от денежной составляющей. Что же бьется под капотом? Три фракции, которые бесконечно дерутся за четыре континента. Вечная борьба, вечное пвп. Самое главное играть в Planetside 2 в компании. Эта игра про командные взаимодействия, когда один взвод можно очень успешно отражать «мясо» противника или забрать стратегическую точку, оттянув силы оппонентов.
Именно в команде раскрывается потенциал игры. Тебя учат как умирать менее часто, как полностью раскрыть преимущества класса. Кстати, умирать в Planetside 2 придется очень часто, особенно на первых порах.
Planetside 2 не даст вам заскучать, разработчики постоянно меняют механику суверенитета, баланс оружия и т.д. Недавно были введены элементы строительства. Несмотря на это, Planetside 2 довольно однообразна, присутствуют баги, сервера находятся довольно далеко от России, что влияет на пинг, не имеется мотивации побеждать.
14 комментариев
2. Также как любой вид спорта. Пул, шахматы, шашки, футбол и т.п. довольно однообразные, но в то же время очень интересные, особенно если знаешь все аспекты игры.
Во второй части, на сколько я могу судить, мало что поменялось в этом плане. Умирать по началу игры очень часто и не понятно откуда и как. И это не связано со слабостью персонажа. Потом уже, когда знаешь все важные складки местности, когда знаешь все важные места и механики, то умираешь уже гораздо реже и приносишь больше пользы. Притом, это связано и с умением пользоваться техникой, которая сильно различна: умение пользоваться одним самолетом не означает, что ты так же умеешь и на другом. И с умением пользоваться снаряжением. То есть, какой-нибудь ветеран может зайти в чистый аккаунт и приносить много пользы, а новичок с полностью прокачанным персонажем будет только от точки возрождения бегать и обратно.
За дайбрейк кэш можно купить камуфляж на пехотинца, его вооружение или на технику. Есть цветастые с сердечками, зелененькие с елочками и прочие вырвиглазные варианты. Но если вдумчиво, лучше с товарищами, протестировать разные варианты камуфляжа на тестовом полигоне, а потом в боевой ситуации, то это даст вам некоторое преимущество перед противником. Серый в крапинку танк заметить гораздо сложнее (без тепловизора) на фоне серой горы, чем синий, и уж тем более красный. Или зеленая раскраска брони в джунглях Хоссина позволяет слиться с листвой и деревьями.
Кто-то может посетовать на «пей ту вин», ведь дополнительный камуфляж покупается только за купленные за реал кредиты, но эффективно его применить получается далеко не всегда, не везде, и не против всех. И нужно хорошо подумать головой и выбрать подходящий фон, чтобы получить хотя бы полусекундное преимущество.
Еще один аспект. Рупоры. Или сигналы. Называть их можно как угодно. Суть в чем, по нажатию на кнопку ваш джим, танк или истребитель издает громкий из своих внешних динамиков демонический хохот. Раскатывающий по базер невидимый двухместный квадроцикл с такими звуковыми сопровождением отлично деморализует противника.
Не так давно в PS2 была добавлен полноценный майнинг (да, как в EVE) и строительство сооружений. Поля сражений изменились очень сильно.
Русские игроки спокойно перешли на Миллер и отлично себя чувствуют.