Gender bender



EA представила патч, который снимает все ограничения, связанные с полом в The Sims 4. Одежда, причёски, голос, стиль походки, телосложение и даже способность рожать! Хотя, скажем откровенно, рожать от инопланетян симы-мужчины умели ещё со времён второй части, а большинство гендерных ограничений снимались модами в предыдущих сериях. Но теперь это официально включено в игру. Кстати, ещё пол можно будет сменить. Ещё одна маленькая победа в борьбе с ненавистью, ещё больше историй теперь может быть рассказано и пережито. Принс, Дэвид Боуи, Эллен Дедженерес одобряют :)

PS: новость об этом обновлении недоступна на русской, польской и чешской версиях сайта. Американская версия: www.thesims.com/news/new-cas-update

Howl's moving castle


Какое приятное совпадение, когда ты только что пересмотрел любимый фильм, и тут на глаза попадется работа другого увлечённого поклонника. Становится так уютно, будто из долгого путешествия наконец вернулся домой.

Слово не воробей

EverQuest Next и Landmark: Слово не воробей

Позавчера я выпустил заметку о том, что компания Daybreak прощается со Storybricks. Говорила мне моя интуиция — торопишься, Дима. Вот теперь надо писать опровержение, даже скорее пояснение. Так уж получилось, что Storybricks это не только технология, но и название компании. Казалось бы, фирма закрывается, а с ней и всё её добро. Однако в последнем прямом эфире лидер команды разработчиков Терри Майклз пояснил:

Наши цели, планы и дизайн не изменились. Вещи, о которых мы говорили последние пару лет, написанный код, работа совершённая вместе со Storybricks и наши собственные наработки и дизайн, над всем этим мы продолжаем работать. Это просто вопрос того, кто этим занимается [указывает на ведущего программиста Стива Клуга].

В общем, разочаровываться отставить.

Когда приходится прощаться

EverQuest Next и Landmark: Когда приходится прощаться

По правде говоря, я не хотел писать о Ландмарке и ЭКН через призму событий с SOE-Daybreak до тех пор, пока всё не уляжется и не станут известны долгосрочные последствия смены хозяина студии. Что ж, похоже, что эти последствия дали о себе знать. Неделю назад команда ЭКН-ЛМ провела прямой эфир в немного необычном для себя формате. Шестеро ведущих специалистов, собравшись за большим столом, отвечали на вопросы, больше всего беспокоившие в тот момент взволнованную публику. За уверениями в том, что работа идёт практически по плану и что ничего в сущности не изменится, проскочила одна деталь — в той же успокаивающей манере Терри Майклз озвучил новость о том, что компания больше не работает со Storybricks.

Интересно, — хмыкнул я про себя, но решив не паниковать, оставил этот вопрос до дальнейших разъяснений. Разъяснения появились сегодня — компания StoryBricks объявила о своём закрытии.


Читать дальше →

В защиту Free to Play

Игры Разума: В защиту Free to Play

Данный текст является переводом серии шоу Extra Credits. Текст не согласован ни с кем, а мысли, отражённые в нём, могут не совпадать с мнением переводчика, редакции, властей или аффилированных структур. А могут и совпадать. :)

Если вы смотрите наше шоу, то вы должно быть знаете, что мы верим в F2P модель. По нашему мнению, потенциально это одна из самых чудесных вещей, что случилась с видеоиграми. Она позволяет игрокам платить достойную своей игры цену, в то же время даёт возможность разработчикам не терять тех пользователей, которые не могут себе позволить заплатить стандартную стоимость, или тех, кто хочет заплатить гораздо больше. В идеальном случае это превосходная модель.


Читать дальше →

Верхом на луче света



С нашей земной точки зрения скорость света кажется невероятно большой. Но если посмотреть на неё в космических масштабах, то к большому сожалению оказывается, что свет чрезвычайно медлителен. Эта анимация в реальном времени показывает путешествие фотона, который испустился с поверхности Солнца и направился пересекать Солнечную систему.

Автор допустил некоторые вольности, вроде идеального парада планет и астероидов, игнорирования релятивистских искажений того, как действительно выглядела бы картинка и что бы испытывал такой быстрый путешественник. Однако масштабы космических тел и дистанций были сохранены с высокой точностью. Видео заканчивается около Юпитера чтобы сохранить длительность ролика в пределах часа.

Дизайн и анимация — Альфонс Суайнхарт aswinehart.com
Музыка — Стивен Райх «Music for 18 Musicians»
Исполнитель — Eighth Blackbird eighthblackbird.org