Голоочки



Совсем недавно у нас на портале образовалась жаркая дискуссия по поводу будущего технологий, которые могут сделать игры более яркими, живыми и насыщенными. И вот Microsoft показали как они видят это будущее. По правде говоря не очень впечатляет, ведь есть гораздо более компактные Google Glass. Но их особенность в том, что в них будет сразу встроен центральный и графический процессоры, а также некий «голографический процессор». Я, склонный считать дополненную реальность более удобной и перспективной технологией, чем полностью изолирующую виртуальную реальность, думаю, что конкуренция в этой области точно не повредит. По крайней мере с дизайном у Майкрософт вышло лучше, чем у Гугл.

Так рождаются нации



Картинки смотреть это одно, а в движении выглядит много крат лучше. Каково́ качество, а! Для игроков, руками игроков, под руководством команды дизайнеров SOE. Здесь огры, а под катом не менее впечатляющая архитектура керра.

Читать дальше →

Как работает Ландмарк

EverQuest Next и Landmark: Как работает Ландмарк

Итак, самое масштабное обновление с открытия альфы, добавившее полномасштабные пещерные системы во всю глубину, монстров, систему триггеринга, обновление системы крафта и экипировки и много другое, выпущено. А я выпускаю небольшую «инструкцию по применению» для тех, кто заблудился, запутался или просто проходил мимо.

Читать дальше →

Две пиццы на плите

Блог им. hitzu: Две пиццы на плите

Алгоритмы распознавания изображений далеко не новы. Каждый из нас хоть раз, да пользовался сервисами поиска картинок от Гугла и Яндекса. Но теперь исследователи из лаборатории Гугл обнародовали информацию о новом методе на основе искусственных нейронных сетей. Теперь робот может не просто распознавать и вычленять объекты на изображении, но и объяснять человеческим языком что он видит на картинке. Иными словами у робота создаётся связь между объектом и его названием. При этом объект, например собака, может выглядеть совершенно иначе на разных примерах, но обобщаться одним понятием. А это уже, дорогие друзья, семантика — когда у слова появляется смысл, привязка знака к объекту из реальности. Вспомним проблему «Китайской комнаты», не это ли её решение? Мне кажется, это событие очень большого масштаба, ещё одна ступень в развитии искусственного интеллекта. Воистину мы живём в будущем.

Источники:
googleresearch.blogspot.co.uk/2014/11/a-picture-is-worth-thousand-coherent.html
geektimes.ru/post/241726/
cs.stanford.edu/people/karpathy/deepimagesent/?hn

Сила краудсорсинга и почему я не жду EverQuest Next

Холодный Кофе: Блог им. hitzu: Сила краудсорсинга и почему я не жду EverQuest Next

Ещё в середине две тысячи мохнатых, когда игрой номер один для меня был ВоВ, я много раз задумывался: почему Близзард не дают в руки пользователей тот редактор, которым пользуются сами, или хотя бы урезанную его версию? Ведь вспомните, вместе с третьим Варкрафтом, который ещё стратегия, при установке игры нам давался мощный редактор уровней. Настолько мощный, что именно благодаря ему на свет родился целый жанр, сверхпопулярный жанр MOBA. Давайте на секунду представим сколь значительный переворот в индустрии совершили бы Близзард, если бы что-то похожее стало доступно и в формате ММО.

Читать дальше →

Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Блог им. hitzu: mmozg.net: Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Дорогие авторы, вы наверное заметили, что дизайном нашего сайта предусмотрен особый формат заметок, заключающий в себе хотя бы поставить в шапку статьи картинку размером 640х250 пикселей. Как показала практика, у некоторых авторов это вызывает затруднения. Я хочу показать простой способ хорошо и просто обрезать изображение онлайн без установки графических редакторов и плагинов.


Читать дальше →

Венера



Безумно красивый полёт. Тут есть всё: сверхтяжёлые ракеты, сборка в космосе, тройные гомановские трансферы, аэроторможение, гигантские тепловые щиты, восхитительные виды и драматическая музыка. Это путешествие не оставит вас равнодушными.

Опрос GameNet: hitzu

Black Desert: Блог им. hitzu: Опрос GameNet: hitzu

Я заранее слышал о том, что на Гохе возникло обсуждение о валидности общественных опросов, где предлагалось узнать мнение «отборных» членов игрового сообщества. Но я был, хоть и приятно, но вместе с тем изрядно удивлён предложением комьюнити менеджера MeRona поделиться мыслями насчёт видения игры. Особенно в свете того, как я отзывался о ней (об игре, а не МеРоне, конечно!) Тем интереснее это в итоге.

Читать дальше →