Строим сами: Первый дом

EverQuest Next и Landmark: EverQuest Next: Строим сами: Первый дом

В сегодняшней статье из цикла «Строим сами» мы на примере строительства небольшого домика познакомимся с основным и поэтому очень важным управлением. Игроки Майнкрафта найдут для себя этот урок очень знакомым.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Читать →

Строим сами: Вводный курс

EverQuest Next: Строим сами: Вводный курс.

Я начинаю курс статей, посвящённых секретам, техникам и методам строительства в Лэндмарке, а также расскажу немного о других воксельных играх и о вокселях непосредственно. Надеюсь, что кто-то найдёт это интересным, а ещё лучше полезным. Сегодня немного теории.

Читать →

Пусть всегда будет Симс

неММО: Блог им. hitzu: аоурж

Десять месяцев прошло с последних значимых новостей о Симс 4. Все эти отсрочки на месяцы ради полировки и доработки в таких больших играх случаются всегда, вот и кажется мне, а не лучше ли вообще не раздувать хайп так рано, а дождаться стабильной версии, чтоб обрадовать фанатов внезапно нагрянувшей сенсацией? Представляете, стоят на какой-нибудь Е3 в уголке двое полубезумного вида с зелёными шариками и табличками с надписью «the 4th is near», нарисованной от руки узнаваемым шрифтом.

— Что это у вас? — интересуется один журналист, а ему в ответ, — Сул-сул!

А то всё хайп, да пиар за несколько лет до релиза, никчёмные постеры и картинки. Скучно, товарищи маркетологи! Долгожданное продолжение этой легендарной линейки купят даже без этих ваших предварительных ласк.

Если вы из России и вам нет 18 лет, то вам нельзя сюда ни в коем случае. :Р →

Победители. Третья часть

50 фото
image
Вот теперь точно заключительная часть. Первая часть. Вторая. Всего было выбрано 97 работ и 24 были отмечены как «Почётный участник». Им не хватило совсем чуть-чуть чтоб выйти в победители. К сожалению, SOE поступили очень странно, огласив подробные критерии отбора победителей уже после принятия всех заявок. Из-за технических ограничений в галерею не вошли четыре работы (тоже почётные участники), пускай они будут в теле статьи.

Показать все 50 фото →

Победители. Вторая часть.

39 фото
image
Вторая и заключительная(совсем забыл, что новые выложили в другом месте форума. Они постоянно меняют его структуру, легко заблудиться) подборка победителей конкурса Landmarks of Landmark. Первая часть.
Комментировала скриншоты член жюри и продюсер игры Эмили «Domino» «Pentapod» Тейлор.

Показать все 39 фото →

Пятничный разбор

30 фото
image
Не раз подмечал себя на мысли, что наблюдать за тем, как развиваются игры, а также за тем как они работают и создаются, порой интереснее, чем играть в них. А всё моя природная любознательность. Но оставим. Вот почти прошла ещё одна неделя, а новостей о Лэндмарке прибавилось основательно. Давайте разбирать.

Показать все 30 фото →

Усложнение и наказание



В продолжение спора о том, что же считать хардкорным, я хочу поделиться одним старым видео. Автор приводит в качестве примера игру Принц Персии 2008 года выпуска, в которую мне тоже довелось играть в своё время. Надо сказать, что это замечательная игра, подарившая мне много часов интересного геймплея. Если вам по видео она показалась лёгкой, то уверяю, это не так.

Увеселительно-разрушительная машинерия

неММО: Блог им. hitzu: фаф

Пожалуй целый памятник от игровой индустрии надо тому поставить, кто создал, а потом сделал бесплатным игровой движок Unity. Это открыло широкую дорогу инди студиям, которые не могут инвестировать огромную сумму на его покупку, зато могут вначале приступать непосредственно к разработке геймплея, заплатив за движок уже после достижения успеха. Не стану освещать множество игр от независимых разработчиков, появившихся за последнее время, хотя это благодатная тема для обсуждений, а хочу остановить ваше внимание на находящейся в разработке игре с, как мне кажется, очень большим потенциалом — TerraTech.

Читать дальше →

Выставка гильдии Лейспринг



Конкурс Landmarks of Landmark сейчас в стадии рассмотрения работ жюри, и надо сказать этот период оказался чуть более затяжным, чем ожидалось — команде дизайнеров из SOE надо оценить тысячи присланных построек и выбрать из них 200 лучших и наиболее подходящих под условия конкурса. Как заметил в последнем прямом эфире Дейв Джорджсон: «Вы прислали так много потрясающих работ. Некоторые из них сделаны очень мастерски, мы смотрим на них с отвисшей челюстью и сами удивляемся как вообще возможно построить что-то подобное! К сожалению часть таких построек не совсем отвечает условиям конкурса, и нам жаль не включать их в список двухсот. Возможно для них мы придумаем что-то ещё.»
А пока мы можем посмотреть что отправила на конкурс одна из сильнейших гильдий Лэндмарка Leyspring.