Норрат опасносте!

EverQuest Next: Норрат опасносте! ID4, так в Америке называют День независимости (и одноимённый фильм).

Не так давно директор по развитию EQ Next и Landmark Дейв Джорджсон в своём твиттере поделился забавным багом, связанным с неправильно определённым размером то ли столика, то ли табуретки.

Читать дальше →

Январский прямой эфир: что такое клайм?

EverQuest Next: Блог им. hitzu: EQN Landmark Livestream: January 15, 2014

Итак, новый год, новый прямой эфир, новая выжимка. В этот раз всего понемножку, но в основном речь пойдёт о клаймах.
С предыдущими вы можете ознакомиться здесь, тут и там.


  • Если вы живёте в окрестностях Сан Диего, то можете заехать на встречу разработчиков с комьюнити, где сможете пообщаться с ними напрямую, задать вопросы, а также поиграть в демо версию Лэндмарк. Часть мероприятия будет транслироваться в инернете, а часть, например игра в демо, будет под NDA.
  • Если собираетесь приехать, один или с группой, то напишите об этом на communityevents@soe.sony.com, чтоб компания знала заранее о примерном количестве посетителей.
  • Также в SOE ждут ваших рассказов о знакомстве с миром EverQuest и о его влиянии на вашу жизнь. Шлите на эту же почту.

Там самое вкусное → →

Строим по-крупному

EverQuest Next: Блог им. hitzu: Строим по-крупному

Пошли новости от ребят из SOE, а значит мои каникулы кончились.

Что ж, первым делом спешу сообщить, что 16 числа сего месяца в 4 утра по Москве пройдёт новый прямой эфир с разработчиками, в котором знакомые нам Омид Дариани и Терри Майклз расскажут о предстоящем событии под названием Landmark Community Celebration и ознакомят с подробностями о клаймах.

А ещё появилось свеженькое видео в их стиле с подробностями о развитии инструментов строительства.

Я под впечатлением! → →

Нетипичная проблема

Друзья, это просьба о помощи.

У моего компьютера есть вредная особенность, с которой я продолжительно и безуспешно боролся, но, ввиду её редкости, смирился. К сожалению сейчас она фактически блокирует мне доступ к АркЭйдж, поэтому борьба возобновляется, и я прошу вашего совета.

Читать дальше →

Клаймы, добыча и паук на холме

EverQuest Next: Блог им. hitzu: EQN Landmark Livestream: December 11, 2013

11 декабря разработчики EQN Landmark провели очередной ливстрим, из которого мы узнали что:

  • Фаундер паки теперь можно дарить.
  • Награды за фаундер паки относятся только к игре Лэндмарк.
  • Посетители SOE Live получат неограниченный доступ к ЗБТ игры. Для тех же, кто вдобавок приобрёл фаундер пак, будет открыт более ранний доступ.


Читать дальше →

Под тяжестью вокселей

Мигель Сеперо по-прежнему усердно трудится над улучшением своего движка. Теперь разрушаемые воксельные объекты в Voxel Farm будут также подвержены воздействию физики и будут честно падать на землю. Смотрим видео.



Также в своём твиттере Мигель отметил, что отколотый кусок будет оставаться воксельным, а значит иметь все свойства «основной земли». Так что в играх на этом движке у нас будет возможность не только устроить обвал в шахте, но и создать честно летающие или плавающие острова и всяческие виманы, а также разнообразные механизмы. Представьте потенциал. Наверное, это лучший воксельный движок, существующий сегодня!

P.S.: Всё ещё ждём вторую часть статьи про водоёмы, Мигель про них не забыл.