Ну да, намного интереснее бегать по кругу, как Соник — собирая по кулдауну выпадающие из монстров монетки.
Не будут закрывать — останутся запертыми в своих заботливо оставленных прошлыми владельцами домиках посреди разлившейся повсюду Скверны. Сразу решат, что геймплей всё-таки достаточно интересный.
Отметки разломов на карте — это прямо жыыырный такой минус разработчикам. Нелогично, казуально, неатмосферно — и кроме того вместо нагнетания атмосферы (как в Control — когда в любой, даже давно зачищенной комнате, на тебя могли прямо из воздуха вывалиться одержимые) стимулирует стандартные для парков забеги по сценариям за лутом. Ни разведки, ни долгого апгрейда разломов из-за того, что он заспавнился в том месте, где его долго не могли обнаружить (ещё одна причина не забивать на отдалённые территории, а исследовать), ни волн монстров, прущих из старого разлома так, что целые регионы становятся подвластными Тьме… сплошное расстройство, короче.
Много интересного для меня описано. Такое ощущение, как будто сначала одна команда сделала крутую игру, а потом пришла вторая, из лютых директоров по монетизации — и всё испортила, навертев поверх крутой игры свои мутные схемы. Не было бы их — ябсыграл :)
Нету у БДО какого-нибудь боряского p2p-сервера, ванильной классики, рефорджеда?
Но вообще что-то в этом есть :)
Не будут закрывать — останутся запертыми в своих заботливо оставленных прошлыми владельцами домиках посреди разлившейся повсюду Скверны. Сразу решат, что геймплей всё-таки достаточно интересный.
Нету у БДО какого-нибудь боряского p2p-сервера, ванильной классики, рефорджеда?