avatar
Про параллельно разрабатываемый батл-рояль ничего не сказал? :)
avatar
SLG

Постоянно лажают, но, в том числе из-за отсутствия языкового барьера, находятся на расстоянии вытянутой руки и всегда можно прямо в Дискорд написать «едрить-колотить, ну что ж вы делаете-то, изверги?!», и получить конструктивный ответ, а может даже и багфикс.
avatar
Конечно, нет :) В 2035 году никаких твинков не будет физически. Это же VRMMO со сквозной аутентификацией — прощайте, вторые окна и прочие маленькие радости ботоводов.
avatar
В случае с более-менее атомарными «кусочками» мира, вроде Эко или, там, строительства космических кораблей — мне кажется, вполне по силам нейронным сетям 2020 года, опираясь на лайки комьюнити, выносить довольно релевантный вердикт — эстетичный перед ней объект или нет. И чем дольше такая сеть будет обучаться на реакции живых людей — тем точнее она будет судить.

Не то, чтобы я предлагал отдать бразды в холодные бесчувственные манипуляторы — но как инструмент первичного отсева может быть вполне полезно.

А насчёт вознаграждения — остаюсь при мнении, что «можешь не писать — не пиши» и «положительная реакция важных людей — лучшая награда». Что, разумеется, нисколько не противоречит лайкам, донатам, «Оскарам» и другим способам выражения респекта от широкого круга.
avatar
Мы рассматриваем каких-то разных людей.

Я говорю про тех, кто (теоретически, потому что примеров нет) мог бы создать в Рефорджед карту, ставшую мегпопулярной, и потом эти товарищи захотят повторить путь Доты. И тут, несмотря на то, что это свинство (с этим я согласен) — Близзард поступит совершенно справедливо, либо запретив совсем эту движуху, либо попросив процент. Ведь без готовой среды-то ничего бы не было, не так ли?

А тех, кто просто хочет сделать нечто крутое в виде карты для Варкрафта — эти изменения и не коснутся, в общем-то. Кредитсы-то никто не запрещает и страна будет знать своих героев с последующей возможностью донатов и т. д.
avatar
Вот значит ты все это придумал, карта твоя стала чуть ли не популярнее самой игры. Ты решаешь создать стэндэлон версию и хоба, а названия-то тебе не принадлежат.
Не представляю, зачем в таких условиях нужно с разбегу прыгать на грабли близзардовского редактора, а не создавать нечто своё сразу. Понимаю ваши соображения, но использование кастомной карты от Варкрафта как трамплина для улучшения узнаваемости — это так себе приём.
avatar
В том-то и дело, что никакие (это в HoN какие-то тёрки вроде были, я плохо помню) — и даже в текущих условиях (с новым договором) придраться особо не к чему.

Тогда, собственно, в чём проблема? Что, загрузив свои ассеты внутрь редактора карт, вы дарите их Близзарду — так эта практика везде в том или ином виде, от Дропбокса до Гуглдоков.
avatar
ЯННП, извините. Разве Доту-2 закрыли из-за претензий Близзарда? Разве тысячи клонов типа HoN, LoL и прочих — плохо себя чувствуют?

Нужно просто разделять концепцию, которую, разумеется, Близзард присваивать не имеет права, и конкретную реализацию — модели юнитов, артефактов, имена/названия и прочее.
avatar
Нет, минуточку. Нет никаких новых игр — есть кастомные карты для Варкрафта. Чтобы в них поиграть, нужно Варкрафт купить у Близзарда. Я всё ещё не вижу тут простора для авторских прав :)

Это примерно как если бы мы устроили в Эко гонки на бульдозерах и решили брать за это деньги. Возможно, SLG и закрыло бы глаза, но обвинять её в нечистоплотности, если бы она учла подобные случаи в договоре — было бы странно, не находишь?
avatar
В оригинальной Доте было сделано оочень многое, всё с помощью функционала редактора. Ещё в старкрафте же делали TD`шки и прочие Tank Defense с Аренами и RPG, а в WC3 добавили ещё больше возможностей.
avatar
Я вообще не вижу простора для каких-либо авторских прав внутри редактора карт. Да, наверное можно туда запихать что-то своё — модельки, озвучку и прочее — но использовать эту платформу для собственного проекта, это как-то, мягко выражаясь — недальновидно и странно, как и требовать каких-то денег с Близзарда.

С Дотой понятно — во времена её создания никто не думал, что кастомная карта может обрести такую популярность. Но сейчас-то чего? Есть идея — иди пили игру в гараже, организуй сбор средств на кикстартере. Редактор карт WC/SC-то тут при чём? :)
avatar
В чём порочность практики-то, я никак не пойму? :) Что вам не позволено монетизировать карту, созданную для игры Близзарда или делать на её основе отдельный коммерческий проект?
avatar
Да ничего, в общем-то, особого не происходит. Просто Близзард напоминает, что брать карту, созданную в их редакторе и пилить на её основе коммерческий проект, как в прошлый раз — они не дадут. Не в этом проблема у Рефорджед.
avatar
Уф, я наконец-то добрался до сердца и накорячил его :)





avatar
Вы сейчас говорите про ту, первую карту или про то, что в коммерческом проекте от Валв откровенно поиспользована интеллектуальная собственность в виде названия, концепций моделек и прочего?
avatar
Зашли Марку пару видюшек из PW :)
avatar
Ну как же он может не рекламировать, если это легитимизирует его собственное поведение и компенсирует неодобрение других? Может не рекламировать, но с уверенностью заявлять, что «это норма», думаю, склонен.
avatar
А у вас есть какая-то классификация? :) Мне было бы очень интересно почитать про такое.
avatar
Ну, почему же? Неоднократно принимались попытки разъяснить здесь, почему дикая монетизация, ПК и прочие альтернативные радости — это норм. Понимания это не нашло, авторы устремились в комментарии, разгорячились, перешли на личности, начали писать фигню, их логичным образом заминусовали и гордые, но непобеждённые рыцари кошелька, плаща и кинжала отправились на просторы интернета делать свои порталы об ММО.
avatar
Что-то мне эти «как бы часы» напоминают…

… Собралась толпа. Не глядя ни на кого, Виктор Михайлович закрутил рукой педаль. Искры не было минут десять. Затем раздалось железное чавканье, прибор задрожал и окутался грязным дымом. Виктор Михайлович кинулся в седло, и мотоцикл, забрав безумную скорость, вынес его через туннель на середину мостовой и сразу остановился, словно срезанный нулей. Виктор Михайлович собрался было уже слезть и обревизовать свою загадочную машину, но она дала вдруг задний ход и, пронеся своего создателя через тот же туннель, остановилась на месте отправления — посреди двора, ворчливо ахнула и взорвалась. Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал.