avatar
Невозможно запретить делать плохие игры, но, как я уже говорил — возможно постепенно переводить попытки выжать денег с игроков в разряд неприемлемого. Государственное регулирование — штука довольно инертная, а отдельные чиновники, как показала практика — думают больше о своих рейтингах, чем о том, как по-нормальному разобраться в этой теме.

С другой стороны, хоть я и совсем не сторонник какого-либо контроля извне, но мысль о том, что стоило бы законодательно запретить использовать какие-либо формы монетизации игр, кроме подписок и покупки коробки для несовершеннолетних игроков нет-нет, а приходит мне в голову :)

З.Ы. — я, возможно, отстал от жизни, но какое там творчество в Фортнайте, а котором шла речь?
avatar
Чёрт, я всё это время именно так строил :) По заветам Ильича.
avatar
Вот, спасибо за цитату.

Это я к тому, что с Активижена, конечно, станется брать деньги за доступ в бету и даже стресс-тест, но лично я не считаю это нормальным.
avatar
Эммм… то есть вы имеете в виду, что человек без подписки, давно не играющий в вов после выдачи ему доступа в бету должен будет только ради того, чтобы в неё поиграть — снова оплатить?

Желание отдела маркетологов Близзарда заработать, конечно, высоко — но мне кажется, их в баню пошлют с такими гениальными идеями :)
avatar
Я сначала тоже подумал — «что за нафиг, при чём тут СУБДшный блоб?» :)

Но реальность меня укротила, век живи — век учись:
В английском языке слово blob означает что-то большое и бесформенное.
avatar
avatar
Безусловно, нет :) Только тролли.
avatar
Мы в какие-то дикие дебри аналогий зачем-то погружаемся… впрочем, ладно. Если качество яблока в руке вас устраивает и, по-вашему, 15 лет назад оно было ничем не лучше — проще дискуссию завершить :)
avatar
Чем то, возможности чего вы так ужасаетесь — появления нового витка истории с выделением на его создание разработчиков, которые, ах-ах, могли бы ускорить выход нового контента.

Разумеется, я не верю в способность (а главное желание) Близзарда запустить ванильные серверы с последующим их прогрессом, учитывающим многочисленные прошлые неудачные решения — наверняка такой задачи вообще не стоит. Но это было бы идеальным вариантом, как по мне — в результате получилась бы совсем другая игра, которая, возможно, меня бы не утомила, как это произошло в первый раз.
avatar
Не надо придумывать ничего нового, можно просто брать деньги за второй виток истории, а потом за третий и так далее.
Ну конечно — намного лучше месяцами тупить на основном сервере в ожидании очередного обновления, занимаясь дейликами и покоряя новые горизонты в одних и тех же мифических данжах или в ожидании нерфа актуальных рейдов, чтобы даже самые криворукие гильдии смогли наконец получить соответствующую ачивку :)
avatar
Звучит отлично и очень похоже на то, что происходит в Эко :)

Обдумайте, может получится присоединиться к нам — пусть не прямо сейчас, но, может, хотя бы в начале второго цикла.
avatar
Мне очень нравилось исследование мира в Wildstar и головоломки в GW2 — те, которые заключались в том, что надо залезть куда-то хитрым образом.

Ну и, разумеется, рыбалка в вове — как соло-релаксирующая, так и забеги с гильдией во время Рыбомании, когда по берегу носятся толпы людей на мамонтах, пытаясь помешать тебе ловить :)
avatar
Важно осознание тщетности бытия ©

Это поворачивает мозги совсем в другую сторону, нежели когда ты бесконечно куда-то карабкаешься, как сейчас в вове.
avatar
Ну, фактически это оно и есть — классический сервер, который постепенно догоняет основной, а потом вайпается с вывешиванием доски почёта. Если параллельно запустить несколько таких серверов — получится эдакий извращённый вариант Эко =Ъ
avatar
в команде обсуждают возможность продлить классику до двух следующих дополнений или даже запускать прогресс-серверы через несколько лет
Ну вот, а когда я высказывал такое предположение — никто мне не поверил :)
avatar
Малус — штука, противоположная бонусу :)

Что-то типа пенальти.
avatar
Мне очень понравился кадр, в котором сидят два игрока, а напротив — ещё один с топором :D
avatar
Главное, чтобы они не решили противопоставить принципиальной конечности игрового цикла бесконечность прыганья по планетам — уж больно это напоминает некоторых игроков сейчас…
avatar
Есть очучение, что версия 0.8 до 0.9 обновиться просто так не сможет из-за обилия изменений. Вот весело будет, если всё это богатство нас постигнет где-нибудь на 10-15 дне цикла…
avatar
Но современные игры образования таких связей не требуют и не то этому чтобы способствуют, скорее даже наоборот.
И пока игроки (то есть мы) отзываются об этом аспекте нейтрально или даже одобрительно — возврата во времена интересных ММО нам, имхо, не видать.