Я воспринимаю идею иначе. И MUD и браузерка должны естественным образом отмереть при появлении развитых механик в основном проекте. Но пока они не появятся, их можно предоставить игрокам в упрощенном виде, да еще и смотреть на практике, делать выводы и корректировки до основной реализации.
Ага понял, постепенное развитие. Но тут же появляются подводные камни в виде расслоения аудитории. На тех кому интересно всё о вселенной и тех кто не будет играть в текстовик, потому что привык к графической игре. И на какую аудиторию разработчики должны делать ставку?
Может идея и имеет право на жизнь, но точно не в рамках молодой команды, которая решила всех удивить с положительной стороны. Им надо концентрироваться на чем то одном.
А что в приведенных моих трех цитатах вам кажется противоречием?
Ну то что с одной стороны не стоит на ММО без новых идей вообще смотреть, с другой стороны не стоит от ММО ожидать чего то нового, если будет хорошо работать старое?
Какую конкретную механику вы можете назвать бриллиантом, со знанием дела вставленным изначально в корону?
Единый сервер, эффект бабочки, общий мир. Когда то сервер Евы был техническим достижением и входил в какой то топ по железу.
Из работающих схем на данный момент я видел только выпуск игр сериями. Вроде Dark Souls, где каждая следующая игра серии дополняет и развивает лор предыдущей. Но серии имеют известные проблемы:
— обычно перестают поддерживать старые части после выхода новых
— развитие линейное, нет взаимного обмена опытом\событиями\эмоциями.
Мне крайне симпатична идея развитых виртуальных миров. Но всё что я вижу — относительно крупные игроки, которые обещают, но не могут идею реализовать и поддержать.
Та же EVE\DUST\другие продукты (мобилки и валькирия) — хотели сделать игры не только в одной вселенной лорно, но и в мире, с общими глобальными процессами.
Или такой пример:
Разработчики Deus Ex: Universe ставят перед собой цель создания постоянно развивающегося, расширяющегося и соединенного игрового мира для поклонников серии. Разработчики намерены на регулярной основе создавать глубокий, интересный контент о заговорах и связках с прошлыми играми «Deus Ex: Universe будет включать PC и консольные и прочие игры по вселенной, а так же расширение в других медиа-форматах: на планшетах, смартфонах, книгах, комиксах и прочем.
Казалось бы, уж сингловые игры то достойны богатого развития. Нет, Eidos всё профукали.
То есть я выступаю за реализацию Prologue, Kingdoms of Elyria, и ElyriaMUD + основная игра. И смотря немного со стороны, понимаю, что это и есть желание
Я не знаю, когда и почему игроки решили, что им нужно все и сразу.
Без амбициозных и сложных механик нет смысла вообще заводить разговор об MMO.
Но в то же время (из другой заметки):
Возможно, ожидание от любой MMO некой изначальной обязательной оригинальности — не очень мудрое решение.
Идем дальше:
Так что суть не в том, в каком состоянии MMO выходит, а в том, что она делает после выхода. Развивается ли она.
Согласен. Для меня пример такой модели это Eve. Но когда разработчики заявляют что создадут уникальные механики — вроде персонажей, не пропадающих из мира после выхода игрока, а так же менее дерзких, но не менее сложных в рамках ММО терраформинга и модульного строительства — а по факту (скорее всего) мы не увидим вообще ничего подобного и даже близко движок это не будет поддерживать, то о каком развитии может быть речь я слабо понимаю. Новые локации, модельки?
Не стоит считать, что я заранее негативно настроен или мне
нужно все и сразу
. Но я трезво смотрю на вещи, и понимаю, что у этой конструкции нет ни одной твердой опоры. Это можно сравнить в цепью — ведь прочность цепи равна прочности её самого слабого звена. Или с капитальным домом, который идет трещинами из за плохой отмостки — история знает менее рискованные игры, которые рассыпались из за ряда слабых мест, но не знает ни одной игры состоящей из таких мест.
И разработчикам становится очевидно, что всё и сразу они не смогут. Что неминуемо ведет к
ребята срезались на монетизации и убили этим фундамент игры.
Молодая студия, состоящая из десятка человек решила сделать игру с очень сложными и неоднозначными механиками (очень многое из того что они хотят реализовать есть в LiF, и на её примере понятно, что это всё далеко не так просто и радужно).
Помимо основной большой задачи, решение которой не очевидно и не находится у них в руках — то есть ещё делать и делать и делать, а сроки и финансирование не бесконечны, команда решила выпустить три (!!!) самостоятельных сателлита собственной игры:
— Пролог, он же демка (окей, ранняя стадия разработки и есть пролог)
— Браузерку
— Собственный MUD
По поводу двух последних пунктов есть мысль, что на создание и поддержку таких продуктов необходимо потратить неадекватно (пользе) большое количество ресурсов.
4.Б**дь, наше **здатое лого новое эти **дорги отказались вставить в игру, так как оно не подходит под антураж игры. Вы б**дь могли о таком подумать? Ты 6 с *уем лет делаешь себе имя, потом какие-то *уи из бюргерленда, которые в жизни придумали только поделку из юнити и желудей и платный альфа-тест, говорят что твой логотип не подходит под антураж игры. Б**дь, где я и где эти сэндбоксы (контора такая, что игру делает)?
В оригинале конечно же никаких звездочек)) Размер короны примерно втрое превышает шапку мономаха)
It is indisputable that your account has been played on with a manipulated client that triggered our cheat detection. Judging from the login patterns, it's quite possible that this was done by someone else playing on your account. However, that does not change the outcome as
a) your account is ultimately your responsibility
b) account-sharing in itself is a bannable offense.
So, if it makes you feel better, I will say: «Your account was used to cheat» not «You cheated».
This does not change anything about the consequences though.
Вашим аккаунтом пользовался читер. Так как акк шаринг запрещен еулой, то по умолчанию считается, что аккаунтом пользуется только владелец. Если бы какой левый процесс или модификация клиента была обнаружена на вашей машине, то под блок ушли бы все аккаунты. Ищите методом исключения — кто то из ваших, у кого есть доступ именно к заблокированному аккаунту вас подставил. Всё. Конечно теперь сэндбоксы мутанты, раз выполняют собственные правила безопасности.
Почему всех причастных к организации вы зовете КМ? Это сокращение от комьюнити менджер? Так это определенная должность и ответами в службе поддержки они точно не занимаются)
Ага, я в курсе. Видимо от старой команды не осталось никого, иначе как объяснить такой подход. Или хотели научить новых спецов, но не такой же ценой?)
Как в своё время сказал Гейб Ньюэлл (не дословно) — «Мы не выпускаем ХЛ3, т.к. не видим, как сделать её настолько хорошей и инновационной как ждут» — мол денег выше крыши, зачем позориться? Боссы bioware такой принципиальной позиции видимо не имеют.
Хотя меня и жутко коробит, когда постят ссылку на другой сайт (ах меня премодерируют? буду писать в своём бложике! или чтобы прочитать статью надо крутануть счетчик посещаемости кучи ресурсов), но этот материал я прочитал.
Вот у меня никак в голове не помещается «закрыл представительство» — то есть гильдию закрыл? А как же люди? Должны пересоздавать под другим тикером? Или ушли вслед за своим духовным лидером? Или не было этих людей?
Короче выглядит как наплевательское отношение к собственным товарищам. Требую разъяснений)
Может идея и имеет право на жизнь, но точно не в рамках молодой команды, которая решила всех удивить с положительной стороны. Им надо концентрироваться на чем то одном.
Единый сервер, эффект бабочки, общий мир. Когда то сервер Евы был техническим достижением и входил в какой то топ по железу.
— обычно перестают поддерживать старые части после выхода новых
— развитие линейное, нет взаимного обмена опытом\событиями\эмоциями.
Та же EVE\DUST\другие продукты (мобилки и валькирия) — хотели сделать игры не только в одной вселенной лорно, но и в мире, с общими глобальными процессами.
Или такой пример:
Казалось бы, уж сингловые игры то достойны богатого развития. Нет, Eidos всё профукали.
То есть я выступаю за реализацию Prologue, Kingdoms of Elyria, и ElyriaMUD + основная игра. И смотря немного со стороны, понимаю, что это и есть желание
То есть:
Но в то же время (из другой заметки):
Идем дальше:
Согласен. Для меня пример такой модели это Eve. Но когда разработчики заявляют что создадут уникальные механики — вроде персонажей, не пропадающих из мира после выхода игрока, а так же менее дерзких, но не менее сложных в рамках ММО терраформинга и модульного строительства — а по факту (скорее всего) мы не увидим вообще ничего подобного и даже близко движок это не будет поддерживать, то о каком развитии может быть речь я слабо понимаю. Новые локации, модельки?
Не стоит считать, что я заранее негативно настроен или мне . Но я трезво смотрю на вещи, и понимаю, что у этой конструкции нет ни одной твердой опоры. Это можно сравнить в цепью — ведь прочность цепи равна прочности её самого слабого звена. Или с капитальным домом, который идет трещинами из за плохой отмостки — история знает менее рискованные игры, которые рассыпались из за ряда слабых мест, но не знает ни одной игры состоящей из таких мест.
И разработчикам становится очевидно, что всё и сразу они не смогут. Что неминуемо ведет к
Помимо основной большой задачи, решение которой не очевидно и не находится у них в руках — то есть ещё делать и делать и делать, а сроки и финансирование не бесконечны, команда решила выпустить три (!!!) самостоятельных сателлита собственной игры:
— Пролог, он же демка (окей, ранняя стадия разработки и есть пролог)
— Браузерку
— Собственный MUD
По поводу двух последних пунктов есть мысль, что на создание и поддержку таких продуктов необходимо потратить неадекватно (пользе) большое количество ресурсов.
Почитал ваши старые заметки на тему Альбиона)
В оригинале конечно же никаких звездочек)) Размер короны примерно втрое превышает шапку мономаха)
Вашим аккаунтом пользовался читер. Так как акк шаринг запрещен еулой, то по умолчанию считается, что аккаунтом пользуется только владелец. Если бы какой левый процесс или модификация клиента была обнаружена на вашей машине, то под блок ушли бы все аккаунты. Ищите методом исключения — кто то из ваших, у кого есть доступ именно к заблокированному аккаунту вас подставил. Всё. Конечно теперь сэндбоксы мутанты, раз выполняют собственные правила безопасности.
Как в своё время сказал Гейб Ньюэлл (не дословно) — «Мы не выпускаем ХЛ3, т.к. не видим, как сделать её настолько хорошей и инновационной как ждут» — мол денег выше крыши, зачем позориться? Боссы bioware такой принципиальной позиции видимо не имеют.
Вот у меня никак в голове не помещается «закрыл представительство» — то есть гильдию закрыл? А как же люди? Должны пересоздавать под другим тикером? Или ушли вслед за своим духовным лидером? Или не было этих людей?
Короче выглядит как наплевательское отношение к собственным товарищам. Требую разъяснений)