Данный материал является перепечаткой с оффсайта.
Галахад уже здесь! Данный контент-апдейт является мостиком к релизу Albion Online. Сам релиз игры запланирован на 17 июля, 2017!
Обновление добавит в мир игры множество изменений и улучшений. Мы полность переделали игровой мир, внедрив новый Королевский континент и провинции вместе с биомными городами. Дизайн глобальной карты был изменен таким образом, чтобы способствовать большему погружению в атмосферу игры. Кроме всего прочего, в систему PvE открытого мира были добавлены такие элементы, как огромные стражи, случайные лагеря мобов, базы фракций и т.д… Кстати, у вас нет времени, чтобы исследовать мир? Тогда к вашим услугам аж семь экспедиций!
Редизайн Провинций
Добрые жители Альбиона,Одним из основных аспектов, которые мы хотим изменить в Albion Online — это то, как работают Провинции.
Это зоны неограниченного PvP, созданные преимущественно для гильдий. Кланы могут захватывать участки и земли, строить города и сражаться за контроль над территориями. В провинциях также содержатся города игроков — это полезно для тех, кто не готов покорять собственную землю.
Переделывая провинции, мы использовали опыт прошлой беты и мнение пользователей в финальной бете. Больше всего мы хотели избежать ошибок, которые допустили.
Наконец, мы решили, что новый вид провинций будет иметь следующий вид:
Аспекты:
Плотность населения
Увеличив число домашних территорий по сравнению с обычными, мы сможем также увеличить плотность населений, убедившись при этом, что домашние территории всегда будeт иметь одну баф зону между друг другом.
Баланс “тихих” и “горячих” территорий на карте
Внешняя часть провинций будет менее опасной (но и менее ценной), что сделает ее идеальной для соло игр и небольших баталий. В центральной же части без группы не обойтись.
Поиск равной по силе группы
Топовые регионы предлагают первоклассные ценности и ресурсы, поэтому мы хотим, чтобы они были густо населены, стимулируя военные действия. Юго-западный регион наоборот — предлагает меньшую награду и гарантирует более спокойную жизнь. Гильдии смогут выбирать, в какой именно части им остаться, исходя из своих целей и нужд, настраивая тем самым “уровень сложности”. Для более спокойных зон, мы попробуем ввести кап на снаряжение, как было в первой бете.
Разумные путешествия
В нынешних провинциях, вы можете пересечь 12 зон, чтобы добраться от площадки до ближайшей бухты (и до 8 зон, чтобы дойти до города). Мы уменьшим расстояния, без риска сделать их еще меньше. Кроме того, для стимуляции торговли, опасные зоны провинций будут находиться дальше от зеленых зон. Имейте в виду, что зелены бухты на картинке ведут к началу желтых/красных зон, желтые бухты — к середине красных зон, а красные бухты — вглубь самх красных зон.
Взаимодействие с временными зонами
В настоящий момент топовые гильдии не могут по-настоящему сражаться, если находятся в разных временных зонах, так как расстояние между ними просто огромно. Поэтому они постоянно сражаются с соседями, у которых, как правило, нет и шанса выстоять. Новая концепция избавит всех от таких моментов, гарантируя, что гильдии с одинаковым боевым опытом смогут осесть рядом друг с другом и сражаться, невзирая на пиковое время.
Адаптируемость к большому количеству игроков
Провинции были созданы как раз для того, чтобы вместить огромное число игроков. Даже при низкой популяции не возникнет дисбаланса, так как внешняя часть провинций будет заселена не так сильно, что не сильно скажется на центральной части, где игроков ждут самые “вкусные” награды. Низкая популяция провинций также дает шанс небольшим гильдиям заявить о себе, завоевав себе землю.
Возможность расширения
Как вы видите на изображении ниже, размер провинций может быть увеличен в размерах к релизу, когда множество игроков ринутся играть.
Захватывающий мир
Мы хотим, чтобы мир Albion Online ощущался живым и атмосферным. Кроме всмего прочего, этот эффект достигается видом зон на карте мира. Мы изменим внешний вид существующей карты, чтобы создать что-то более реалистичное и запоминающееся. В качестве иллюстрации и примера, можете оценить картинку ниже. Имейте в виду, что финальная версия еще дорабатывается.
Мы убеждены, что новые провинции помогут достигнуть обозначенных целей, благодаря опыту, который мы получили из финальной и прошлой беты.
Новый королевский континент!
Во время работы над изменением Провинций, мы решили использовать грядущий вайп, чтобы изменить Королевские Острова. Мы быстро осознали, что можем внести множество значительных улучшений, которые стоят затраченных усилий и создать улучшенную версию островов без риска замедлить общую разработку игры.
В своем нынешнем виде, королевские острова имеют два главных недостатка:
1) Queensmarket является неофициальной столицей, которая затеняет остальные города, делая их непопулярными. Хоть мы и не против узкой рыночной столицы, нам бы не хотелось, чтобы она находилась вблизи безопасных зон, ведь это уничижает идею транспортировки товаров через опасные области и механику Full-loot PvP.
2) Как в случае с Провинциями, эти земли слишком большие. На карте есть не только города призраки, но и целые пустующие области. Таким образом, обычному люду становится слишком просто добывать ресурсы и, как следствие, тяжелее ввязаться в локальные PvP схватки.
Учитывая вышеобозначенные проблемы, а так же опыт, полученный с прошлой беты, мы решили избавиться от двух островов и создать новый Королевский континент.
Новый Королевский континент
Ниже вы видите карту нового континента, которая все еще находится в процессе разработки.
Новый континент разделен на сегменты в виде биомов, с одним городов на каждый. В центре, где соединяются все биомы, находится центральный город в красной зоне. Этот город будет сердцем PvP зон. Он также будет иметь несколько “тоннелей-выходов”, ведущих за пределы города, что усложнит жизнь “кемперам”.
Вы можете заметить, что существуют три бухты, через которые можно попасть в Провинции (в верхнюю, среднюю и нижнюю часть провинций). Это бухты удалены друг от друга таким образом, чтобы игрокам было нецелесообразно петлять, чтобы добраться до Провинций.
Кроме того, существуют несколько проходов между регионами, предоставляющих альтернативный маршрут к различным частям карты. Рискнете ли вы использовать опасный PvP маршрут, чтобы быстрее добраться до пункта назначения?
Задачи дизайнеров
Приемлемый порог вхождения
Королевский континент — это место, где начинаются приключения новичков в мире Альбиона. Важно создать безопасную точку входа для новых игроков, где они смогут учиться играть, убивать, собирать и перерабатывать ресурсы, знакомиться с другими игроками. Затем, они смогут попробовать себя в локальных PvP и перебраться в Провинции, присоединившись к крупномасштабным военным действиям.
Существуют пять различных начальных городов (по одному на каждый биом). Каждый город будет находиться относительно близко к другому и предоставлять бесплатный переход в другие начальные города с помощью бухт.
Четкая градация
Новый дизайн карты являет собой постепенный переход от зеленых к желтым зонам, приближаясь к красным в центре карты. По мере роста вашего персонажа, вы не только открываете новые тиры, но и натыкаетесь на ресурсы более высокого уровня и воюете с различными фракциями.
Уровень карты заканчивается седьмым тиром. В самых опасных зонах вас ожидают наивысшие награды и опаснейшие уровни и существа. Более безопасные зоны в Провинциях могут оказаться менее опасными, чем красные на Королевском континенте.
Городские центры
Королевский континент состоит из шести городов, каждый из которых имеет собственный дизайн и индивидуальность.
Пять биомных городов находятся на границе безопасных и желтых зон, являя собой некую “мини-столицу” биома. В центре карты, в красных зонах расположена столица PvP. Так как центральный город окружен ресурсами высокого уровня, мы ожидаем, что PvP там будет происходить на регулярной основе.
Расширяя торговлю
Так как каждый город играет собственную роль в экономике, мы хотим стимулировать торговлю между биомными городами. Таким образом, логистика и транспортировка товаров займут почетное место в механике игры.
Вы вольны выбирать торговый маршрут: будете ли вы плутать, пересекая безопасные зоны или выберете опасный, но быстрый путь? Возможно, вам следует подумать о своей безопасности и набрать игроков-телохранителей в то время, как вы исследуете опаснейшие уголки континента.
Рациональное использование пространства
В новом Королевском континенте, каждая зона имеет собственную цель, что снизит количество пустующих зон. Мы не только убрали лишние города, но и зоны на карте. Если континент будет перенаселен, игроки могут отправиться исследовать Провинции. В самом крайнем случае, мы всегда можем перенастроить время возрождения ресурсов на королевском острове.
Оживляя локальные PvP
В то время, как крупные гильдии вовсю сражаются в Провинциях, Королевский континент будет рассчитан на более казуальное PvP. Сделав центр карты местом скопления красных зон, мы способствуем развитию сражений на этих территориях.
Система репутации будет нести защитную функцию — огромное скопление зергов от гильдий не будет прибыльным на континенте. Это заставит их перебраться в Провинции.
Мир, в который веришь
Пришло время попрощаться с шахматной доской: мы хотим придать игровой карте более реалистичный вид.
Вот как выглядит прототип новой карты Королевского Континента:
БИОМНЫЕ ГОРОДА
Города — это неотъемлемая часть Albion Online, так как они выполняют функцию социальных и торговых столиц. В нынешнем своем состоянии они неотличимы друг от друга, но уже в Галахаде это изменится: города будут иметь собственный дизайн, соответственно биому, в котором они расположены.
Горный город
В холодных суровых горах расположен город, основанный храбрыми приключенцами на горном склоне. Дома построены на крутом подъеме, откуда виднеется опасная долина. Этот город определенно подойдет для тех, кто силен духом.
Болотный город
Болотный город построен возле древних, почти утонувших руин. Жители и торговцы передвигаются, пересекая соединяющие мосты. Осторожно, не упадите в воду!
Степной город
Как и в случае с горами, степи — недружелюбное место, в котором сложно выжить. К счастью, королевские силы основали город посреди сухой пустыни, позволяя торговцам отдохнуть и запастись водой, припасами и ресурсами.
Лесной город
Лесной город построен на месте бывшего замка. В темные века Альбиона природа победила цивилизацию… но теперь пришли силы королевской экспедиции, основавшие здесь процветающий город.
Высокогорный город
Холм, на котором построен этот город, ранее принадлежал племени хранителей Альбиона, которые считали его священным. Именно поэтому город полностью укреплен и рассчитан на осаду, ведь хранители до сих пор пытаются отвоевать то, что принадлежит им по праву.
Королевская столица
В центре королевского континента расположилась столица, построенная на месте некогда величественной крепости. Эта крепость — последнее напоминание об эпохе древних королей Альбиона. Сейчас ее окружает нечисть и другие опасные существа, но силам королевства все же удалось основать здесь торговую столицу. Город расположен посреди красных зон и полон секретных проходов, которые используют торговцы и преступники.
ЭКСПЕДИЦИИ
Что за экспедиции?
Экспедиции — это отдельные PvE миссии, которые доступны у начальника экспедиции (NPC) в любом крупном городе. Такие инстансы являют собой относительно короткие и безопасные приключения, длящиеся в целом 20-30 минут. Если вы умрете по ходу прохождения экспедиции, вы перенесетесь в начало приключения, не потеряв снаряжения (только его прочность).
Чтобы начать экспедицию, вам необходимо найти начальника экспедиции в городе. Он даст вам возможность выбрать: хотите ли вы играть один или в группе до пяти человек. Вы также можете выбрать уровень экспедиции. Совершая прогресс в Доске достижений, вы сможете выбирать более высокие уровни экспедиций. Можно присоединиться к группе, как отдельный игрок, либо ворваться с заранее составленной командой. Присоединяясь к групповой экспедиции, в зависимости от надетого снаряжения, вам автоматически будет назначена роль (нападение/защита/поддержка). Так что убедитесь, что носите необходимое, для желаемой роли, снаряжение, прежде чем участвовать в групповом забеге.
После выбора уровня и типа инстанса, вы будете телепортированы в саму экспедицию, где получите задание. Выполните миссию, и перед вам появится портал, ведущий обратно в город. У вас будет около 60 минут, чтобы пройти соло-экспедицию и 120 минут для прохождения групповой экспедиции. Если вы провалите задание, то готовьтесь телепортироваться в город. Преждевременный выход из экспедиции карается штрафом, который блокирует повторный заход в инстанс до истечения штрафного времени.
С выходом обновления Галахад будут доступны следующие экспедиции (имейте в виду, что названия могут измениться):
Т3: Шахты еретиков (соло)
Т4: Подозрительные дела (Для соло и групп) и Возрождение мертвецов (Для соло и групп)
Т5: Лагерь дровосеков (Для групп и соло), Камневый конфликт (для групп и соло), и Работы в стоках (для групп и соло)
Т6: Грибная пещера (для групп)
В течение следующих недель мы рассмотрим каждую экспедицию более подробно.
Что вы получите?
Экспедиции — это идеальный контент для тех, кто не готов встретиться с опасностями открытого мира или имеет немного свободного времени для игры. Вы не только заработаете славу и серебро (пусть и меньше, чем в открытом мире), но также, закончив задание — дополнительную славу и Королевские значки. Первая экспедиция каждого нового дня дарует экстра славу и значки!
Королевские знаки можно соединить с обычными ресурсами и получить Королевскую броню. Существует три вида Королевской брони: тканевая, кожаная и железная. Как и в случае с артефактами, такая броня открывается через совершенствование соответствующих веток Доски достижений. Каждая часть королевского снаряжения имеет собственное заклинание, что вкупе дает 9 новых способностей! Сила Королевской брони равна силе Артефактов первого уровня.
Первый взгляд: возрождение мертвецов
Путник, нам требуется твоя помощь! Старое кладбище заселила нежить. Кто-то или что-то возвращает мертвецов к жизни. Узнай, что происходит и положи этому конец!
Войдите в туманное кладбище, которое населяют скелеты. Чем глубже вы спускаетесь, тем более зловещей становится атмосфера, и тем более опасные противники встречаются на пути.
Осторожно! Вход в церковное кладбище охраняет Проклятый снайпер.
Фух, вы добрались, и живы… пока что. Церковный двор заполнен нежитью, а значит — вы близки к источнику бед. Перед вами несколько путей. Выбирайте с умом!
Наконец, вы достигли руин некогда прекрасной церкви. Сейчас в ней витает запах смерти и непроглядный туман. В самом сердце церкви вы найдете Проклятого некроманта, который и является источником зла в этом месте. Готовы ли вы уничтожить его?
39 комментариев
… и почему бы, вместо публикации в двух частях чистой «перепечатки», не сделать заметку-ссылку на этот материал со своей собственно аннотацией к ключевым моментам обновления?
Множество раз, я видел надпись на главном экране входа в игру, о том, что все «дополнительные» игровые предметы за наборы раннего доступа, приходят на первого созданного персонажа, что будьте внимательны!
Мне казалось это неважным, так как всегда играю во всех играх исключительно одним персонажем под одним и тем же игровым именем. Но сделал для себя заметку в уме, что если захочу занять имя для своей подруги (которое часто бывает занимается), то не создавать персонажа с этим именем первым, а то вдруг забуду и удалю потом.
Но вчера, я сперва занял ей имя на своем втором аккаунте, и когда создал себе своего героя уже на своем основном аккаунте, я заметил, что меня кинуло совсем в другую, противоположную сторону большой карты от дополнительного персонажа. Я решил пересоздать своего героя, с надеждой, что может меня кинет куда-нибудь поближе, но после 5 попыток, я стал догадываться, что это бесполезно и оставил всё как есть.
И лишь сегодня, вспомнив, что на почте должна быть где-то лошадка, на которой я собрался пересекать большую игровую площадь, я сообразил, что нету ни почты, ни лошадки, ни даже премиум аккаунта! Всё было удалено ещё с первой попыткой. Но есть игровое золото, так как оно одинаково доступно всем персонажам.
Если бы это не был очередной тест, я бы огорчился немного, и я рад, что не смотря на то, что поиграл на всех тестах, я все же сделал эту ошибку сейчас, а не тогда, когда игра уже вышла в свет.
Может моя история кому-нибудь поможет не совершить подобной ошибки! Ведь даже зная это, легко можно отвлечься начиная игру с друзьями и сделать тоже самое.
Убегу вперед… Если у кого-то, кто не играл в эту игру появился вопрос, что это за система такая, что даже премиум аккаунт пропадает вместе с персонажем, то поясню, что дополнительные возможности премиум аккаунта, распространяются только на одного персонажа. На остальных, если вам нужно это, надо покупать отдельно. Если в Archeage очки работы общие на всех ваших героев, то тут, персонаж у которого есть премиум статус, каждый день получает 200 каких-то дополнительных очков опыта (просто не помню как они называются точно), которые можно тратить на ускорение прокачки дерева развития. И если вы хотите, поставить в своем личном домике помощника, который будет тратить эти самые очки на развитие земледелия, скотоводства и прочего, пока ваш основной персонаж будет тратить их на развитие своей боевой системы, вам надо либо заплатить денежку разработчикам и купить золото, для оплаты премиум статуса, либо заработать игровую денежку для покупки этого золота у других игроков и дальнейшей покупки уже премиум статуса. Так что есть смысл создавать вспомогательного героя на отдельном аккаунте (если в таком есть необходимость), раз уж все равно за него отдельно платить. Конечно, это если у вас есть возможность купить ещё один набор, ведь просто второго персонажа можно оплатить игровым путём. Но если вы все же решили сделать отдельно, то не забудьте создать второй аккаунт через свою реферальную ссылку, желательно на другом компьютере (хотя не уверен, но могут быть проблемы из-за одного IP), это даст вам ещё немного золота!
Телепортами и суицидом пользовался постоянно, но не сразу на старте игры, ибо до прошлого теста играл всегда соло и мне не важно было где развиваться.
В нормальных играх на удаление персонажа дают фриз-мод, чтобы чар висел как удаленный, но можно было бы его вернуть.
1. Сижу сейчас жду уже второй рестарт серваков после жутких фризов при переходе между локами и в забитых (200+) локациях.
2. Куча проблем с едой. Если раньше станки при апгрейде восстанавливали 100% еды, то теперь т4 станки кормим на 4-7% за урожай двухсуточного сбора 9 огородов. Без еды скрафтить нельзя. У всех станки не работают из-за этого.
3. Хотя разрабы полностью за рынок и сбор, но на ауке от них лежит еда по 1к серебра (приличная сумма за 1 единицу еды). То есть неигровым способом добытый ресурс в бесконечном кол-ве (на самом деле там миллион), говорят для вывода массового серебра с рук игроков. А на самом деле это очередной кривой баланс экономики, который никто нифига не тестил, но зафигачил в продакшн. Sandbox never changes.
4. 3 года назад у нас жутко лагало во время попытки устроить пвп 120х150 на 1 локации. Серваки ушли в ребут до утра. Прошло чуть больше 3-х лет и ничего особо в оптимизации не изменилось.
5. Играю с планшета, купил самый топовый на андроиде (M3 от хуавей, с 4Гб озу), работает все нормально, но у большинства других траблы из-за малого кол-ва ОЗУ.
Ну мыло меня не банило по надуманному поводу за использование читов, как сделал Sandbox Interactive сегодня ночью. Выдали на ЗБТ бан на 200 лет за то, что их анти-чит система посчитала, что я читер. Хотя я никогда не юзал читы в играх и даже макросы не юзаю сейчас в Альбионе (давно приходилось для крафта делать кликер, чтобы раз в N секунд крафтило вещи, но сейчас эти идиотские действия заменили адекватным по времени процессом).
По сути они решили напугать читаков (коих было на прошлом тесте миллиард и о чем я им слал тикеты постоянно в саппорт) и заблочили 100 акков своей чудо-античит системой. Которая очевидно работает криво, так как я ничего, тем более на этом тесте, не юзал. Попытки достучаться до саппорта: вы забанены, разбана не будет, причина бана — модификация клиента, больше инфы не дадим. Попытка достучаться до главы саппорт-команды — вы забанены, покупайте новый аккаунт. Попытка достучаться до главного КМа (через русского КМа) — хрен вам, а не разбан.
Я все еще не теряю надежды и пишу огромные посты в саппорт на английском (русский саппорт вообще ничего кроме строчки «вы забанены и не скажем за что конкретно, так как это мега-секретная античит система»). Впервые за всю свою жизнь я получил бан за читерство, хотя всю свою игровую жизнь с читерами боролся как мог. То есть я накупил акков на 320 баксов, собрал 100 рефералов на свой мейн-аккаунт, привел кучу людей из гильдии, потратил 4 года на популяризацию их проекта и получил НА ТЕСТЕ пожизненный бан аккаунта, таким образом купленный доступ на релиз я не получил. Расцениваю это как кидалово, вот и играйте после этого в игры инди-разработчиков. Ничем не лучше Мыла, у мыла хоть платные разбаны есть. Тут же меня забанили неизвестно за что и предлагают купить новый акк, чтобы, очевидно, забанить меня снова неизвестно за что. Сами вдумайтесь, играя по 4-5 часов в день, в основном на огородах и сборе ресов в локах с 100 человек на квадратный сантиметр, я оказывается читерил. Да я пвп видел 3.5 раза и сбор ресов у меня прокачан как у казуала. Читер, который читерит на своем аккаунте за 100 баксов (а не на дешевом за 30), который при этом ГЛ одной из старейших гильдий игры (если разбан не получу — закрою нафиг представительство) и у которого 100 рефералов на акке решил почитерить. Хотя у меня есть еще 5 аккаунтов за 30-100 баксов, которые я покупал для гильдийных нужд. Но читерить я решил со своего компа и с главного аккаунта. Да меня в дурку сдавать нужно после этого.
Как мой соклан сказал, это напоминает судебный процесс:
— подсудимый, вам 10 лет строгача
— но в чем я виноват?
— вы нарушили закон!
— что значит нарушил, я ничего не нарушал, где доказательства?
— читайте закон, там все есть, больше мы вам ничего не скажем, проводите товарища на нары.
А для меня, который всю свою игровую жизнь посвятил в том числе борьбе с читерами, это просто издевательство чистой воды прямо в лицо.
Надеюсь решу вопрос, но пока все подсказывает, что разрабы просто нашли козлов отпущения (на прошлом тесте было больше 100 читеров точно, там каждый второй кроме меня бегал с зумхаком или похлеще), а теперь ни в какую не признают, что система античита у них кривая и косит всех без разбору. По сути ты даже на форум зайти не можешь, так как на сайте/форуме твой акк также заблочен. Выводы делайте сами, скотское отношение к людям не только у Мыла.
Или только основной попал под каток?
Мыло официально заявляло не раз, что в новых проектах платного разбана нет.
Как-то раз, очень давно уже, вернувшись с работы, не смог зайти в игру — пишут, что аккаунт забанен на 24 часа… Я очень удивился, но решил, что это ошибка и ничего страшного, что хоть посплю разок нормально (обычно такое выпадало лишь тогда, когда холодной зимой все соседи включат обогреватели, и вся парадная остается без электричества на несколько часов). Потом через день или два, не помню, опять такая же ситуация! Я так разозлился, что уже написал в поддержку, мол, что происходит? Мне ответили, что я нарушаю правила, за что и получаю пока предупредительные наказания… Я со злости, послал их на три буквы, но смирился. Задумался, что же я делаю не так… С 2007 года оплачивал на постоянной полугодовой подписке несколько аккаунтов (себе два и братику один), ни разу вообще никак не нарушал правила за столько времени, а меня банят, да еще и не говорят за что!!! И вот меня опять банят уже на 3е суток и уже предупреждают, что этот бан последний как предупреждающий, дальше будет пожизненный… У меня истерика! Я столько времени рвал себе пятую точку выфармливая экзальтеты со всеми фракциями, выполнял все-все-все квесты на свете, да я вообще в целом, столько вложил сил в эту игру, я так сильно её любил, у меня столько всего «редкого», чего уже нельзя вообще получить в игре, а мне угрожают пожизненным баном! Невозможно кратко описать, как и почему мне была важна эта игра и именно мой персонаж. Я испугался и перестал вообще в игру заходить… Поменял пароли все возможные… Начал штурмовать поддержку, просить объяснить мне в чем проблема хоть какими-то намеками! Я вообще не понимал, в чем дело! Те, мало того что отвечают на следующий день, в самом лучшем случае, а то и три и более дня ждешь, так ещё и ни в какую не говорят, в чем я виновен… Я, как настоящее, злое быдло, высказал тем, кому не повезло со мной связаться всё что я думаю о такой большой компании… Для них, это просто работа, для кого-то просто игра, а для меня это было более чем просто жизнь… Спустя продолжительное время, я все же зашел в игру и побоявшись заходить на основного персонажа, решил поиграть твинком и был очень удивлен, тому, что мне пишут всякие мерзости в ЛС! Первых трех я заигнорил не вчитываясь, а вот четвертый писал с жалостью, что-то о игровой валюте и я ответил ему спокойно вопросом, что не мог бы он мне пояснить, что он и некоторые ещё другие игроки от меня хотят? Тот рассказал мне всё подробно! Что я продаю ночью игровую валюту! И более того, кто-то даже покупал у меня и подтверждал, что да, золото приходит! И что раз уж я не присылаю золото, то мог бы тогда вернуть реальные деньги? Я точно сейчас уже не соберу картину, но я был поражен! Спросив примерное время когда такое бывало, я собрал полную картину у себя в голове… Оказывается, когда я вырубал компьютер, я выходил из скайпа. Мой младший на 10 лет меня брат, палил это, заходил на мой аккаунт и обманывал людей используя своего персонажа как подставного покупателя, а моего, именно моего — как продавца, ну слава богу что не основного хоть, хотя разница невелика (основной Дабрик, твинк Добрик). Мне было так тошно на душе, я ведь сам привел мелкого в игру, когда ему было около 10, пока даже некоторые взрослые обсасывали пиратки, он уже познавал игру на евро сервере, благодаря мне… А самое главное, он знал, что меня банят! И не сказал ничего, как и поддержка… С тех пор я бросил игру (еще панды эти анонсировали как раз), брата простил потом спустя несколько лет игнора. Он сейчас стримит и играет до сих пор в вов, зарабатывает даже деньги на игре этой, а я, сегодня как раз пересматривал архивы бесконечных скриншотов в поисках одного особого момента, который захотелось пережить заново…
Более доходчивый пример. Вот есть программа ArtMoney, условный я могу ее скачать (у меня даже ее нет, так как боюсь, что какой-нить стим забанит) и ломать память каких-нить оффлайн Героев третьих. Ну нарисовать там 100500 скелетов. Потом условный я выключаю ArtMoney и иду играть в условный Альбион. Но клиент игры в фоне шерстит мой комп (что само по себе уже нарушение, так как я не давал ему на это разрешение), не RAM и запущенные процессы, а именно харды (у меня их дофигища, 8 дисков, больше 4Тб, кочуют из компа в комп уже больше 10 лет). И вот на одном из дисков находится ArtMoney, который содержит условную библиотеку работы с модификацией памяти и мне выдается перманент. Хотя условий того, что я должен играть на девственном аттестованном лучшими специалистами Sandbox Interactive компе — нет. А если знаменитый секретный античит сработает на условный виндовский калькулятор? Тебе выдадут бан, который НИКАК нельзя опровергнуть. Я неделю переписываюсь со всем, кем можно, но пока безрезультатно. Это после 4 лет пиара их проекта, после десятка тестов, после десятков, если не сотен привлеченных игроков в ПЛАТНУЮ игру.
Что я прошу — дайте доказательства. Что мне отвечают — система задетектила читы. Ни где, ни когда, ни какие, ни запущены они были — ничего. Просто перманент НА ТЕСТОВОМ сервере после 4 лет игры на самом дорогом платном аккаунте. Без объяснений, без доказательств.
Как-то раз я сделал в Айоне запись спидхака и залил на ютуб (я даже не поленился и вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=tt1-kZRWAS8 ), скинул в саппорт и зашел в Айон дальше по делам. И тут меня через 3 минуты выкидывает. Я перезахожу и через 3 минуты тоже самое. Выяснилось, что я оставил вкладку с названием SpeedHack Valhala DuHaMuT открытой в браузере, GameGuard реагировал на строчку «speedhack» в памяти процесса браузера. Конечно я написал сразу Radiant'у и это послужило одним из доводов убрать из Айона ГГ и поставить Frost. А вот «античит» разрабов Альбиона дал бы мне перманент за такое и все, никак не доказать что ты не верблюд.
У меня есть еще акки, я могу легко играть с них. Но с момента бана я не заходил в игру и не буду заходить, если мне не вернут мой основной аккаунт. И гильдию закрою в Альбионе. Для меня это дело принципа, так как я всю жизнь боролся с читерами, ни одной читерской проги не ставил (ни волкеров для ла2, ни читы для контр-страйка и тд) и меня обвиняют и блочат перманентно на тесте игры, разрабом которой я лично принес кучу денег и привел кучу людей, которые принесли еще больше денег. Это плевок в лицо.
Когда я подобное расписал (без наездов) КМу буржуйскому в ПМ — он типа посмотрел логи, ничего не ответил, кроме старой пластинки про «система задетектила», но предложил для моего спокойствия формулировку, что не я читер, а клиент просто расценен как модифицированый. Занавес. Спасибо за заботу.
А потом год спустя в новой игре они «открыли для себя», что ГГ работает именно так. «Прислушались к мнению» нормального игрока, разумеется. Не то, что эти мутные личности с Кадмуса, которых они как облупленных знают, в реале и по размеру бумажника, да там же клейма ставить негде.
Я же не знаю, кто из них лукавит.
Но вряд ли автор комментария сам не слышал о «ла2волкере», все знают эту историю, кто часто пересекался с проектами Инновы. Потому странно вдвойне.
Хотя все эти фокусы с внезапным открытием старого бага, но уже в другой программе, не отменяют того факта, что саппорт и администраторы/КМы других игр порой ведут себя крайне непрофессионально. И относятся к своим клиентам, как к мусору, от которого нужно избавиться. Уж этот «баг» всем широко известен.
Вашим аккаунтом пользовался читер. Так как акк шаринг запрещен еулой, то по умолчанию считается, что аккаунтом пользуется только владелец. Если бы какой левый процесс или модификация клиента была обнаружена на вашей машине, то под блок ушли бы все аккаунты. Ищите методом исключения — кто то из ваших, у кого есть доступ именно к заблокированному аккаунту вас подставил. Всё. Конечно теперь сэндбоксы мутанты, раз выполняют собственные правила безопасности.
Или при его логине произошло ложное срабатывание анти-чита.
insane.su/forum/blog/2/entry-152-l2walker-20-ili-otvet-gg-frostu/
Там чёрным по белому написано «я изобрёл ла2волкер 2.0», с очевидной отсылкой на случай в ла2.