avatar
в фф14 нарратив не только сюжет, но и визуальная составляющая и отличная музыка. От этого и орк получит удовольствие)
avatar
не видел такого) возможно — адекватность, вот её видел))
avatar
Никаких колоссальных усилий. Если сможете создать аккаунт, то вы в Игре — store.steampowered.com/app/312060/

опять же про дискорд я не шутил
avatar
ну вот, отпугнули человека!)

Всё таки это ммо и сюжет (пусть и классный) занимает лишь в первый месяц, далее уже включаются классические ммо-механики вроде совместных рейдов и т.п., где знание языка уже не требуется.
avatar
на гоху вообще лучше не ходите никогда и ни за чем)

Открытый мир вполне, можно перемещаться по локациям игры свободно. В основной компании локации средних размеров, в дополнении ХВ весьма большие. Владение территориями и война гильдий не реализовано. ПВП в батлгарундах, очень похоже на соременные мобы. А вот партийная игра на высоте, есть десятки данжей, боссов (на языке ФФ14 это триалы), рейдов. Для групп от 4х до 8ми человек. Самая массовая движуха это батлграунд на 72 человека.
avatar
Вся сюжетка есть с сабами на ютубе. (а многое там вообще расписано текстом, пощёлкайте)
avatar
Если игру купить в стиме и привязать к аккаунту, то стоимость стандартной подписки будет что то около 280р. (я пользуюсь упрощенной подпиской за 260).
avatar
У игры есть нормальный пробный период. Если кто захочет начать, то крайне советую взять реферальный код у знакомых (с удовольствием выдам свой, хотя у меня есть все награды по этой системе). Если кому интересно, могу в дискорде расказать о том как лучше начать, ответить на вопросы.
avatar
ролик по мотивам второй части
avatar
ну вроде вполне, а подписка? Сейчас просто в стиме скидка до 15го, вот и интересуюсь.
avatar
Можете сориентировать по ценам? Сколько стоит сама игра (разные издания) и сколько подписка? Скорее даже интересует действительно ли за полное издание стоит доплачивать?
avatar
Так как если современному игроку дать возможность что-то купить, а не добыть это своими руками, то именно так он и поступит.
Это хорошо или плохо? На мой взгяд так и должно быть, единственное слабое место — рмт и боты.
avatar
Говорят, весьма и весьма недурно выглядит система торговли в EVE.
Ну и судя по написанному вы даже не представляете насколько. В Еву можно играть за чистого торговца (утопия конечно, в механике игры все равно надо понимать) — заниматься или спекуляциями на рынках или доставкой нужных товаров в «нули». Причем оба направления имею простор для совершенствования, спекуляции идут от простых купил дешевле — продал дороже, до сложных схем вроде создания искусственного дефицита с последующей прибылью от продажи по завышенным ценам. Так же и перевозки, можно завезти непрофильный тип расходки и удивляться плохому спросу или поставить на рынок именно ту позицию, что расхватают за несколько часов.

Naval Action — могла бы быть «Евой морской», но пока тонет в доделках, переделках, и больше всего напоминает симулятор парусника в открытом море, игры как таковой там сейчас нет.
Вот это было обидно, человечки по островам там конечно никогда не пойдут, но что касается кораблей — уже есть и классные бои и торговые караваны и политика и ещё уйма всего. Но с затянувшимся early access не поспоришь.

оригинальную механику предлагают новые игры, например, Crowfall, где наш аватар — инфернальная птица, которая просто меняет тела-сосуды; в то же время, смерть даже тела чувствительно сказывается на игровом опыте, ведь играть мы привыкли конкретным персонажем, а не его призрачным обликом.
Безумно оригинальная механика, если не касаться всяких моб и сессионок то мы её не видели ни в EVE, ни в том же Naval ation, ни в Elite:Dangerous. Вообще ни в одной игре, где нет антропомофрного аватара с острыми ушами.

В Life Is Feudal, если я правильно помню, за новую жизнь нужно заплатить реальные деньги.
Нет. Помирай сколько хочешь, но фулллут и откат части скиллов в зависимости от кармы.
avatar
Действительно, впечатляющая. Немного не по теме, но хочу поделиться. Люблю когда художники не только красиво рисуют, но и как то осмысливают своё творчество, примерно как тут — m.geektimes.ru/company/mailru/blog/265590/
avatar
Если принять за критерий человекоподобности наличие двух ног (без разницы в какую сторону шарнир-колено) и двух рук (две пушки, торчащие из кастрюли не считаются, надо чтобы были более сложные манипуляторы), то по ссылке соотношение подобных к не подобным это 12 к 40. Не так критично, но у меня больший диссонанс вызвала заглавная картинка поста, где робот совсем не человекоподобный.
avatar
Если не знать шутку про человекоподобных роботов, то заголовок покажется дикостью. Но и зная эту шутку, не понятно какое отношение имеет это к артам, большая часть совсем не человекоподобные.

Вот этот арт интересный — main-designyoutrust.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2015/10/53-1.jpg?iv=621 Некто с двумя мечами против толпы оборотней)
avatar
Ребятушки, это же просто фантазия на движке. Главный вопрос, будет ли это как то влиять на игровой процесс. Раз уж затронули LiF, то говорю с уверенностью — там влияет. Изменяется цикл созревания посевов от времени года (зимой вроде вообще не растут) и по снегу реально труднее перемещаться пешком.
avatar
avatar
Согласен по большей части. Мне больше нравится система индивидуального игнора и сферической репутации без энергии.
avatar
у меня чет запускается с диким скрипом, вчера после запуска не появлялся интерфейс, а зачем то окно входа в мир висело поверх геймплея. Сегодня персонаж просто висит на респауне и не двигается(