Дальнейшее развитие сюжетной линии (подозреваю, что всё это как-то связано с анонсированной Operation Frostline), обоснование появления в игре цитаделей.
Возможность возродить и наполнить жизнью радиоактивную пустошь.
В том объёме, который предусмотрен разработчиками. Поселения, которые можно строить исключительно в отведённых для этого местах — это, простите, не «открытый мир» и не «песочница».
Игрок развлекает себя сам, игра помогает и предоставляет инструменты.
Да в том-то и дело, что игрока по-прежнему развлекает игра; «в майнкрафте вам не хватало НПС, оживляющих мир и использующих возведенную вами инфраструктуру» — а тут они есть.
Вот и вся история: вы делаете интересные игры — люди больше играют.
Или вы делаете игры, эксплуатирующие склонность игроков к комплеционизму — и люди старательно выполняют все квесты, собирают весь мусор, закрывают все ачивки…
Но как же корабли пиратских фракций? Посмотрим в патче…
Или просто ещё раз перечитаем статью:
Pilots can see all the different types of marks by succeeding in combat while flying hulls from each branch of the ship tree. ORE kill marks are particularly delightful.
У каждого государства и каждой организации — свои значки.
В левой части окна сборочно-монтажного цеха, ниже сведений о SKIN-программах (это же там, где предлагают покупки скинов за AUR!),
В первую очередь это «там, где находится всё, что связано с изменением внешнего вида корабля» — более логичного места при всём желании не придумаешь.
Писать Миттани умеет. Чего только стоит его блог «Грехи звёздного шпиона». Но зачем эта вот попытка выставить Fountain War как взгляд со стороны не вовлеченного в мир EvE Online автора?
Затем, что книжку за авторством мало кому известного Джеффа Эдвардса (он, кстати, пишет не фантастику, а военные триллеры) купит больше людей, чем книжку за авторством совершенно никому не известного Алекса Джиантурко. Затем, что умение кропать агитки не равносильно умению писать романы. И, наконец, затем, что правильно расставить акценты в книжке для людей, в «Еву» не играющих, с большей вероятностью сможет человек, тоже смотрящий на игру со стороны, а потому способный оценить, что этой аудитории будет по-настоящему интересно, а что — не очень.
Зачем эта калька с кикстатер компании «A History of the Great Empires»?
Нашли с чем сравнивать. Там не давали за пожертвования дурацкие награды — и, если уж на то пошло, не пытались собрать сразу 150 тысяч, из которых 90 тысяч предназначаются непосредственно автору, вынужденному ради написания романа поступиться высокооплачиваемой работой, к писательству отношения не имеющей.
Но вообще с момента появления проекта редакция раз за разом рекомендует одну и ту же модель обсуждения недочетов, чтобы не забивать ими комментарии.
Мне кажется, что тут повторяется ситуация с альтами — если есть неписаное правило, в последовательном соблюдении которого вы тем не менее заинтересованы, то почему бы просто не добавить его в список правил сайта?
Если бы речь шла об орфографической или грамматической ошибке, то я бы написал вам письмо; а так мы с вами обсуждаем терминологию, что, кмк, вполне допустимо делать на людях.
Ну, как же не те, если вот я играю в Haven and Hearth и ни разу после первого знакомства с системой монетизации не возвращался к этой теме. Обсуждаем исключительно игру. Что получается в ней, что — не очень. До этого я играл почти год в Lineage 2: Classic, и то же самое — подписка, никакого магазина. Что тут обсуждать в плане монетизации?
И в том, и в другом случае вы обсуждали принимаемые разработчиками решения, пытались понять, почему они меняют игру так, а не иначе, разбирались в их планах, оценивали перспективы игры, так или иначе касаясь моментов, относящихся к «внутренней кухне геймдева». Да, всё это — это разговоры в том числе и про деньги, потому что, кмк, невозможно писать о, скажем, падении PCU и планах выкатки обновлений (или даже о недостатках клиентской части игры), не касаясь финансовой стороны вопроса, не понимая, что у подобных вопросов всегда есть финансовая сторона, и не понимая, что платой за полное отсутствие разговоров о деньгах будет вечный онлайн в 271 человек.
все так же могут играть (в отличие от ММО с подпиской), просто не имея доступа к части нового контента
Ну а то, что новый контент, за который предлагается заплатить столько же, сколько и за саму игру — это ещё и новые источники всевозможных ресурсов, никого, по всей видимости, волновать не должно; и ничего, что игровой мир в «Элите» вроде как единый, а игроки худо-бедно влияют на игровую экономику и развитие сюжета.
Тут есть вот какой интересный момент: эсминцы-лидеры способны перебрасывать другие корабли того же класса с уже запущенными генераторами. Если всё правильно рассчитать, то, имея на руках два лидера, можно одним забросить оба корабля в середину вражеской формации, а вторым буквально через пару секунд вытащить их оттуда, прихватив с собой какую-то часть вражеского флота.
Никого из разработчиков, к примеру, не интересует, как живет ММОзговед, как зарабатывает, не нужно ли помочь.… Человек приходит на информационный ресурс, и ему нужна качественная информация. Не проплаченный обман, даже если он вызван тяжелой жизнью.
Э-э-э. Где, когда и как я предлагал «войти в положение» разработчиков и «помочь» им? Атрон, вы сейчас спорите не со мной, а с каким-то воображаемым Олегом. :)
Вы написали о том, что вам «хочется вернуться к временам, когда все просто играли в игры и обсуждали только игру», на что я вам возразил — нет, не получится, времена уже не те. Можно, конечно, и дальше обсуждать исключительно геймплей и графику, чему примером целая когорта «ведущих игровых изданий», но вы ведь, кажется, умеете смотреть гораздо глубже, в том числе и за кулисы.
Примерно то же самое мы делаем с EVE Online. Во всяком случае пока не начинаем как-то серьезно спорить о том, нормально ли в соревновательной игре, где есть возможность очень целенаправленно причинять тонны боли, разрушать чужие достижения, вбрасывать реальные деньги на легальном уровне. Меня утюжил Atlas Alliance, я знаю, о чем речь. Это неприятный фактор, но все еще не подчиняющий себе всю игру целиком.
Если обсуждение идет всерьёз, на уровне чуть более серьёзном, чем разговоры про фиты «дрейка», то спорить об этом придётся — просто потому, что в игре, которой скоро исполнится тринадцать лет, взаимосвязано абсолютно всё. «Просто сделайте игру, в которую хотят играть игроки, попросите у каждого из игроков ровно столько денег, сколько я готов за неё заплатить, и не мучайте меня разговорами про всякие глупости» — это, как мне кажется, не ваш уровень.
Мне кажется, что DLC — это для тех, у кого времени есть в избытке, а микротранзакции — для тех, у кого его не хватает. Разные аудитории, разные вкусы, но накормлены в итоге будут все. :)
Конечно в случае H1Z1 градус безумия был выше: мало того, что сама игра не радует, так плюс еще и постоянные попытки поиметь игроков, которые только еще сильнее раздражают.
В том-то и дело, что airdrops и проч. игроки разработчикам в принципе готовы были простить (если судить, скажем, по настроениям завсегдатаев r/h1z1) — но не в сочетании с чудовищными багами и отходом от заявленной концепции игры.
В том объёме, который предусмотрен разработчиками. Поселения, которые можно строить исключительно в отведённых для этого местах — это, простите, не «открытый мир» и не «песочница».
Да в том-то и дело, что игрока по-прежнему развлекает игра; «в майнкрафте вам не хватало НПС, оживляющих мир и использующих возведенную вами инфраструктуру» — а тут они есть.
Или вы делаете игры, эксплуатирующие склонность игроков к комплеционизму — и люди старательно выполняют все квесты, собирают весь мусор, закрывают все ачивки…
Или просто ещё раз перечитаем статью:
У каждого государства и каждой организации — свои значки.
В первую очередь это «там, где находится всё, что связано с изменением внешнего вида корабля» — более логичного места при всём желании не придумаешь.
Затем, что книжку за авторством мало кому известного Джеффа Эдвардса (он, кстати, пишет не фантастику, а военные триллеры) купит больше людей, чем книжку за авторством совершенно никому не известного Алекса Джиантурко. Затем, что умение кропать агитки не равносильно умению писать романы. И, наконец, затем, что правильно расставить акценты в книжке для людей, в «Еву» не играющих, с большей вероятностью сможет человек, тоже смотрящий на игру со стороны, а потому способный оценить, что этой аудитории будет по-настоящему интересно, а что — не очень.
Нашли с чем сравнивать. Там не давали за пожертвования дурацкие награды — и, если уж на то пошло, не пытались собрать сразу 150 тысяч, из которых 90 тысяч предназначаются непосредственно автору, вынужденному ради написания романа поступиться высокооплачиваемой работой, к писательству отношения не имеющей.
Мне кажется, что тут повторяется ситуация с альтами — если есть неписаное правило, в последовательном соблюдении которого вы тем не менее заинтересованы, то почему бы просто не добавить его в список правил сайта?
А с кем они конкурируют? :)
Правильнее называть их «одновременными подключениями к серверу».
Не в порядке приглашения к спору, но «спасибо, посмеялся».
И в том, и в другом случае вы обсуждали принимаемые разработчиками решения, пытались понять, почему они меняют игру так, а не иначе, разбирались в их планах, оценивали перспективы игры, так или иначе касаясь моментов, относящихся к «внутренней кухне геймдева». Да, всё это — это разговоры в том числе и про деньги, потому что, кмк, невозможно писать о, скажем, падении PCU и планах выкатки обновлений (или даже о недостатках клиентской части игры), не касаясь финансовой стороны вопроса, не понимая, что у подобных вопросов всегда есть финансовая сторона, и не понимая, что платой за полное отсутствие разговоров о деньгах будет вечный онлайн в 271 человек.
Ну а то, что новый контент, за который предлагается заплатить столько же, сколько и за саму игру — это ещё и новые источники всевозможных ресурсов, никого, по всей видимости, волновать не должно; и ничего, что игровой мир в «Элите» вроде как единый, а игроки худо-бедно влияют на игровую экономику и развитие сюжета.
(по щелчку открываются полноразмерные картинки)
Тут есть вот какой интересный момент: эсминцы-лидеры способны перебрасывать другие корабли того же класса с уже запущенными генераторами. Если всё правильно рассчитать, то, имея на руках два лидера, можно одним забросить оба корабля в середину вражеской формации, а вторым буквально через пару секунд вытащить их оттуда, прихватив с собой какую-то часть вражеского флота.
Э-э-э. Где, когда и как я предлагал «войти в положение» разработчиков и «помочь» им? Атрон, вы сейчас спорите не со мной, а с каким-то воображаемым Олегом. :)
Вы написали о том, что вам «хочется вернуться к временам, когда все просто играли в игры и обсуждали только игру», на что я вам возразил — нет, не получится, времена уже не те. Можно, конечно, и дальше обсуждать исключительно геймплей и графику, чему примером целая когорта «ведущих игровых изданий», но вы ведь, кажется, умеете смотреть гораздо глубже, в том числе и за кулисы.
Если обсуждение идет всерьёз, на уровне чуть более серьёзном, чем разговоры про фиты «дрейка», то спорить об этом придётся — просто потому, что в игре, которой скоро исполнится тринадцать лет, взаимосвязано абсолютно всё. «Просто сделайте игру, в которую хотят играть игроки, попросите у каждого из игроков ровно столько денег, сколько я готов за неё заплатить, и не мучайте меня разговорами про всякие глупости» — это, как мне кажется, не ваш уровень.
В том-то и дело, что airdrops и проч. игроки разработчикам в принципе готовы были простить (если судить, скажем, по настроениям завсегдатаев r/h1z1) — но не в сочетании с чудовищными багами и отходом от заявленной концепции игры.
Нет.