avatar
Предполагалось, кмк, что «существенным минусом» в данном случае станут репутационные потери — «не надо с ним дружить, он грабит прохожих и бъёт стекла соседям», — но в действительно оказалось, что на них тоже можно строить привлекательный образ корпорации/альянса. «Мы славимся тем, что обманываем тех, кто хочет к нам вступить!» — «А мы дочиста обносим маленькие корпорации!» — «А мы выжигаем целые созвездия и сектора — просто так!».

У нас, если помните, был такой ролик — «Месть», прекрасно озвученный ныне покойным Венгеровым. Подчёркиваю: назывался он «Месть», а вовсе не «Лол-нубы-бакланы-грех-таких-не-обокрасть-сами-виноваты».

avatar
Или я не разглядел сарказма по поводу стандартной евововской фразы «Нам все равно не нужны были эти...»? :)

Каюсь, без сарказма тут не обошлось; но в то же время мне кажется, что набег на Провиденс и в самом деле был лишь пробой пера. К сожалению. Более того, война эта не нравится даже гуновским флиткомам:

— Do you think some of this approach is directed at punishing CCP? Sort of a — we can use your rules to ruin anyone's day for no other purpose but that we can.

— I absolutely think that's the purpose. I'm concerned about poking the balloon with shards of glass when the latex is already stretched thin. Eve's player count seems a bit precarious to try to actively ruin.
avatar
Потому что в игре нет механизмов, позволяющих эффективно выпилить агрессоров.

Есть, есть. Создали свой собственный альянс, разбили врага малой кровью на его же территории, вооружились до зубов, «ядерное возмездие неотвратимо»; как говорится, делов-то.

… и тут внезапно выясняется, что большинству игроков хочется быть на стороне сильных и плохих. Хочется иметь учёточку на Something Awful и постить в чат ссылки на картинки оскорбительного содержания. Хочется травить, убивать, грабить и <что-то там> гусей. В «Еве», в LoL/DOTA2, в CS:GO. Где-то подобное поведение можно запретить без вреда для концепции игры, где-то — нет. «Еве» не повезло.
avatar
она верна для конкретной игры, которая планомерно культивирует токсичное сообщество

Единственный известный мне пример героизации «плохого поведения» силами разработчиков — это унылый комикс EVE: True Stories, в силу своей унылости так и не пошедший в массы. Думаю, что в случае «планомерной культивации» таких примеров было бы больше; например, CCP Rise проводил бы мастер-классы по харассменту пилотов буровых кораблей, CCP Falcon одобрительно хлопал бы по плечу пьяных идиотов, исцарапавших ключами памятник игрокам в «Еву», а CCP Leeloo тусовалась бы на тимспик-сервере подонков, два часа подряд издевавшихся над игроком-одиночкой.

Только зачем? Игроки с этим и так прекрасно справляются.
avatar
Разве только поэтому?

А что, подобное поведение как-то поощряется (правилами, политикой разработчиков)? Я этот вопрос только что задал Damaten — и в ответ получил ожидаемое «в игре не хватает запретов».

Если вдруг я снова ударюсь в EVE-ситизенство, то я бы хотел, чтобы в моей системе было как можно меньше нейтралов.

Но ведь для этого не нужны новые правила игры. Достаточно научиться обороняться своими силами (тем более что вероятность получить на свою голову превосходящие силы противника за последнее время сильно уменьшилась); или договориться с соседями об организации самообороны на дальних подступах; или нанять наёмников для ведения превентивной войны; или найти арендодателя, готового работать с потенциальными агрессорами; или поселиться там, где вероятность столкновения с «агрессивно настроенными группами граждан» минимальна.

Короче говоря, всё то же самое, что и в реальной реальности.
avatar
Так что там с результатами этих походов, ты не знаешь?

Атрон, Атрон! «Our stated goal was not to capture sov or stations or any of that, it was all about the ihubs»! ;)
avatar
1. Противодействие шпионажу, сохранение за собой всех ресурсов на своей территории;

А… а почему у вас оборона собственной территории внезапно оказалась записана в «плохое поведение»? В моём представлении «плохое поведение» — это «айда к соседям-нейтралам, сломаем им станку, пусть покочевряжатся». В чём заключается его эффективность? Как и кем оно поощряется? Кто, наконец, придумал меряться количеством убитых кораблей и сооружений? Разработчики?
avatar
В EVE тоже самое, если игроки выбирают подобную тактику, значит для этого есть причины.

Правильно. Потому что им не запретили. Ну а дальше —

Природа человека неизменна.

Согласитесь, запреты на отрицательное взаимодействие странно смотрелись бы в игре про свободу выбора.

Я когда в EVE играл и мы снимали систему у редов, нас не один раз взрывали залетные нейтралы. Так, что как мне кажется у игроков здесь лишь выбор, подставлять вторую щеку или нет.

Вы могли бы дать им сдачи. Вы могли бы объединиться с соседями и дать сдачи обидчикам сообща. Наконец, вы могли бы пожаловаться арендодателю.
avatar
У меня к вам, если вы не возражаете, будет два вопроса:

1. В чём заключается «эффективность» NBSI?

2. Какими именно средствами (механизмами, правилами) игра обеспечивает эффективность NBSI?
avatar
Комментарии, рассчитанные на далёких от реалий «Евы» зрителей — это то, чего катастрофически не хватает прямым трансляциям с турниров. Спасибо!
avatar
И сразу вопрос к разработчикам: а какого, простите, черта, в ваших играх «плохая» модель поведения является наиболее эффективной? Кто сделал ПК-рейды и NBSI доминирующей стратегией, игроки, что ли? Нет, разработчики.

Погодите-ка, погодите-ка. Должно быть, я с утра туго соображаю; в том, что игроки, имея возможность выбирать между NRDS и NBSI, в 95% случаев выбирают второе, повинны разработчики?
avatar
Автор совершенно точно о переводах даже не задумывался; ну а русскоязычное сообщество (в лице наиболее громких его представителей) уже сошлось на том, что проект этот внимания сообщества не достоин — «пропагандистская дешёвка», «опять всё переврут», «у нас получилось бы лучше», «если мне заплатят, я тоже такое напишу».
avatar
Я думаю тот шлак, что в сеттинге научной фантастики льется с телеэкранов, легко уступит место нормальным сюжетам.

Да-да. Например, в очередной раз рассказанной истории про Миттани и Band of Brothers, к которой задействованные на проекте сотрудники CCP питают нездоровую слабость. /s

А книга-то на русском будет?

Нет. Её вообще издаёт не имеющий отношения к CCP журналист, собравший с игроков деньги при помощи кикстартера.
avatar
Первая твердая копия

Сигнальный экземпляр, отпечатанный на цветном лазерном принтере и переплетённый в настоящий переплёт.

А еще студия Scott Free Productions, основанная Ридли Скоттом и Тони Скоттом, объявила о том, что приступила к подготовке сериала, действия которого будут происходить в EVE Online.

Придётся мне вас разочаровать: никакой «подготовкой» там даже близко не пахнет. Кормакур, два с половиной года назад договорившийся с CCP о съёмках сериала, продолжает поиски желающих дать ему денег; разница лишь в том, что теперь он эти деньги ищет при поддержке студии с достаточно громким именем.

Per Kormakur, who purchased the “Eve Online” TV adaptation rights from publisher CCP Games, RVK and Scott Free are currently in talks with potential financiers with the aim of creating a series pilot.

Год назад:

The Iceland-based company is currently meeting with TV networks and studio executives to find a partner to produce the series and other potential offshoots.

И это может тянуться годами; не думаю, что телеканалы испытывают острую нехватку интересных опционов.
avatar
… а сегодня всё тот же CCP Quant, отвечающий в CCP за сбор и анализ данных о поведении игроков, опубликовал в сабреддите r/eve две интереснейшие диаграммы:




Да-да, 65% подписчиков играет всего за одного персонажа.
avatar
вид деятельности «для души», для так называемой самореализации, в свободное время от основного занятия

Т. е. «основное занятие» самореализации способствовать в принципе не может — так, что ли, получается?
avatar
Там, к сожалению, временно отключили вывод данных по странам. При этом SteamSpy считает, что игру купили всего 770 тыс. игроков, что сильно меньше заявленных CD Projekt RED шести миллионов…
avatar
Может, для России есть какие-то региональные скидки, но неужели цена подписки EVE для тебя выходила $5?

408 рублей, если платить сразу за год (4899 рублей).
avatar
мобильную аркаду

/me подавился утренним кофе.
avatar
А цифры-то откуда?