avatar
Превозмогать и обходить баги можно по разному.
Для меня «превозможением» скорее является возможность держать черновики статей на сайте, о существовании которой я до начала всей этой дискуссии даже и не подозревал; опыт работы с наполнением веб-сайтов подсказывает мне, что не стоит отделять недописанный материал от «прямого эфира» одной лишь кнопочкой «Опубликовать». :)

Не важно, что правится в заметках, важно почему это запрещают делать.
Важно-важно. User stories — это всегда важно. И я надеюсь, что редакция сделает правильные выводы из комментариев к этим двум темам — комментариев, по которым отчётливо видно, что для большинства проблема кроется не столько в «BECAUSE FREEDOM, THAT'S WHY», а, скажем, в несовершенстве механизмов перехода между материалами из одной серии (об одном событии, итд).
avatar
и ссылку на «продолжение», которое вышло с перерывом более 2х недель
Эти ссылки можно создавать автоматически, выводя список backlinks — ссылок на материал, проставленных в других статьях. Мне кажется, что для построения осмысленных цепочек из статей такой список подойдёт гораздо в большей степени, нежели блок «Читайте также».
avatar
приходится на то же самое действие затрачивать больше усилий, перенабирая схожий блок кода, хотя можно было бы просто заглянуть в прошлые заметки
Так почему бы не хранить эти заметки у себя на жёстком диске? Я так и делаю (ещё и потому, что оформлять заметки в нормальном текстовом редакторе гораздо проще и удобнее, чем в окошке на сайте).

Что до мыслей, мол после 14 дней править заметку смысла нет, то наличие здесь неисправленных заметок вынудит лично меня ссылаться на свои более достоверные публикации, в которых я буду больше уверен.
А что именно вы исправляете в заметках? Огрехи перевода?
avatar
А к графике вы привыкните, достаточно включить воображение.

И про моды не забудьте, с ними всё выглядит гораздо лучше.
avatar
У Good Old Games тот же SS2 (но, разумеется, без богомерзкого DRM) можно купить на этих выходных всего за три евро.

Жаль, что никто так и не собрался сделать римейк первого SS:

avatar
Атрон уже ответил на этот вопрос здесь, и я с его точкой зрения не могу не согласиться — жить в w-пространстве скучно.
avatar
… и тут я наконец-то понял, почему индикатор этапов создания персонажа кажется мне настолько знакомым:



На всякий случай уточню: я не призываю читателей брать вилы и колья, чтобы идти отстаивать поруганные честь и достоинство «Евы». Imitation is the best form of flattery, знаете ли. :)
avatar
А как он узнает о том, что автор статьи оставил к ней комментарий? Не подписываться же на все комментарии ко всем интересным статьям.
avatar
Вот именно, «тут не гайды». Тут, как мне кажется, скорее журнал (с новостями, авторскими колонками и всем прочим, что полагается журналу-для-чтения), и я не очень понимаю, как с таким подходом можно увязать возможность редактирования материалов из «предыдущих выпусков»/«архива».
avatar
ну типа как сейчас с Кроуфолл и каждой новой тысячей
Но ведь Shulmith , скорее всего, заинтересована ещё и в том, чтобы увеличить яркость интересного ей проекта (среди прочих проектов, о которых здесь пишут). Как этому поможет дописывание новостей в одну большую заметку? И кто будет следить за тем, чтобы авторы не плодили маленькие заметки?
avatar
А какого рода материалы могут нуждаться в подобных обновлениях? И почему нельзя вместо этого написать новую заметку-пояснение?
avatar
Отсюда (навигация — стрелочками на клавиатуре):

avatar
Не могу не поделиться прекрасным:

avatar
Да, именно так.
avatar
В E:D есть три режима игры: многопользовательский без ограничений, многопользовательский с ограничениями (играете вы на том же сервере, что и в первом режиме, однако в космосе вы сможете встретить лишь игроков, состоящих в той же группе игроков, что и вы), многопользовательский-одиночный (играете вы на том же сервере, что и в первом и втором режимах, в космосе сталкиваетесь исключительно с NPC, однако взаимодействовать с общим игровым миром по-прежнему можете — например, можете влиять на его экономику).
avatar
А что именно вас интересует?
avatar
CCP, разумеется. Hearthstone ведь только-только исполнился годик.
avatar
К чему это написалось?
К тому, что по меркам современного игростроя сосредоточение практически всех усилий компании на развитии игры, которой в этом году исполнится 12 лет (параллельно с фактическим отказом от традиционных форм продвижения её в массы) — это и в самом деле своеобразная революция. Консервативная. :)
avatar
Такие обновления интересны преимущественно поклонникам EVE и тем, кто интересуется EVE.
«Такие обновления интересны подписчикам игры и тем, кто потенциально может пополнить их ряды». CCP что-то делает не так? :)
avatar
В Китае действует отдельный закон, посвящённый онлайн-играм; тут, в частности, есть ссылка на презентацию, описывающую «Online Game Content Censorship Workflow».