Как показывает практика, люди очень часто в таких ситуациях не могут отделить одного от всех — как в игре, так и в реале. Один раз один человек из условного города Зеленограда подставил подножку — и все, все зеленоградцы плохие. Это иррационально, но, увы, так думают очень, очень много людей.
Ага, даже самый мирный человек после десятого раза начинает несколько злиться. Мной этот этап пройден много лет назад на пвп-сервере варкрафта, после которого при взгляде на аленя меня просто трясло: кровь! кишки! ненависть!
Вот поэтому я не люблю систему рвр — она заставляет ненавидеть цвет ника вне зависимости от личных качеств хозяина этого ника. В этом есть что-то неправильное и искусственное.
З.Ы. Вполне вероятно, что есть часть пвп-шников, которые так любят пвп, что продолжительный ганк и корпскемпинг не вызывает у них никаких эмоций. Но судя по накалу эмоций на форумах, таких очень мало (и я им завидую, честно говоря).
Похоже, вы просто склонны растекаться мыслию по древу (что и объясняет невнятную структуру статьи). Вроде бы начали разговор про квесты, так при чем тут обесценивание вещей, ачивки, лфг — это все появилось в Личе. Я считаю, это сильно ударило по играм в целом?
Похоже, в обсуждении квестовой структуры мы уперлись в «я считаю так», поэтому прекращаю.
В Нордсколе еще старый дизайн, его легко отличить от клизменного по простому правилу: доступен ли хаб до завершения линейки квестов предыдущего хаба. Если в Нордсколе этот номер еще прокатывает (за исключением ряда сильно фазированных квестов в Ледяной Короне), то в клизме в большинстве случаев это уже невозможно (самый яркий пример — Вайшир, Хиджал и иже с ними).
Кроме того, в Нордсколе еще есть несколько квестовых хабов, куда не ведут вводные квесты и которые легко пропустить — например моржей, друидов-зверелюбов, гоблинов в Драконьем погосте и т.д. Их не так много, как в исчезнувшем старом азероте, но все же это не единственный на всю пандарию лагерь Эрнестуэя и полное отсутствие такового в клизме.
В Wrath of the Lich King, квесты упростили. Квесты из хабов превратились в ровную линейку от начала прокачки, до окончания
Вы ВОТЛК с котоклизмой путаете. ВОТЛК еще сохранил прежнюю хабовую систему, причем некоторые хабы вполне можно было пропустить, если не исследовать мир (не так много, как в ванильном Азероте и БК, но все же).
Честно говоря, я не поняла, какой основной посыл статьи. Квесты это плохо? Нас дурят разработчики, на самом деле один квест не отличается от другого (и все они одинаково скучны)? Квесты в АА тру, квесты в ТЕСО не ок? Если квесты — стержень статьи, то при чем тут многословные рассуждения о крафте?
Рецепты из ГВ2 хороши еще и тем, что по ним реально можно готовить :)
Вот очаровательный бложик, посвященный этому занятию: guildwarschef.blogspot.nl/
(и он упоминался на ммозге, насколько я помню)
Моя коллекция скриншотов, к сожалению, не пережила многократных переустановок системы ( Со всего БК остался ровно один скрин (даже не знаю, каким чудом он выжил). И то там персонажа узнать сложно :)
Вот поэтому я не люблю систему рвр — она заставляет ненавидеть цвет ника вне зависимости от личных качеств хозяина этого ника. В этом есть что-то неправильное и искусственное.
З.Ы. Вполне вероятно, что есть часть пвп-шников, которые так любят пвп, что продолжительный ганк и корпскемпинг не вызывает у них никаких эмоций. Но судя по накалу эмоций на форумах, таких очень мало (и я им завидую, честно говоря).
Похоже, в обсуждении квестовой структуры мы уперлись в «я считаю так», поэтому прекращаю.
Кроме того, в Нордсколе еще есть несколько квестовых хабов, куда не ведут вводные квесты и которые легко пропустить — например моржей, друидов-зверелюбов, гоблинов в Драконьем погосте и т.д. Их не так много, как в исчезнувшем старом азероте, но все же это не единственный на всю пандарию лагерь Эрнестуэя и полное отсутствие такового в клизме.
Вы ВОТЛК с котоклизмой путаете. ВОТЛК еще сохранил прежнюю хабовую систему, причем некоторые хабы вполне можно было пропустить, если не исследовать мир (не так много, как в ванильном Азероте и БК, но все же).
Честно говоря, я не поняла, какой основной посыл статьи. Квесты это плохо? Нас дурят разработчики, на самом деле один квест не отличается от другого (и все они одинаково скучны)? Квесты в АА тру, квесты в ТЕСО не ок? Если квесты — стержень статьи, то при чем тут многословные рассуждения о крафте?
Вот очаровательный бложик, посвященный этому занятию: guildwarschef.blogspot.nl/
(и он упоминался на ммозге, насколько я помню)
Все люди разные :)
Лично я из нф-вселенных воспринимаю только ВХ40к. И то из космоса там только… космос.
Эх, похоже, опять пора навестить пиратку ваниллы…
Вы забыли еще и домохозяек :D
Их уже года три как нет вообще-то :) Остались одни названия.