На что не пойдешь ради рекламы. Иногда можно в пылу и правду сказать. Так в новом ролике, рекламирующем услугу мгновенного получения девяностого уровня при предзаказе дополнения Warlords of Draenor, главный герой недвусмысленно еле волочит ноги по пустыне. Что как бы одновременно олицетворяет и контент и удовлетворение от его прохождения. Нет, ну а что? Правда же. Правда – это всегда хорошо.

49 комментариев

avatar
Хм, а что в рейде Вариан Ринн делает?
  • 0
avatar
Так вечеринка же :)
  • 0
avatar
Близарды в попытке удержать публику распугают и ту что осталась =)
  • +2
avatar
Ну, меня-то они всяко потеряли.
  • 0
avatar
Не понимаю, почему в ролике только Альянс? Что это за потворство слабакам и лицемерам?
  • -6
avatar
Так может это намёк, что Альянс только так может сравняться с Ордой? ;)
Комментарий отредактирован 2014-03-11 19:59:46 пользователем Andre
  • 0
avatar
Даёшь больше холиваров, всяких и разных! :D
  • +1
avatar
Случайно поставил минус посту unati. Это можно как нибудь исправить?)
  • -1
avatar
Я постараюсь это пережить :)
  • +1
avatar
Я бы сказал, что это не столько «Азеротская правда», сколько «ММОшная правда»! И олицетворяет эта реклама не качество контента (который в ВоВ до сих пор самый атмосферный, с непревзойденным дизайном и музыкальным сопровождением), а качество сегодняшних ММО игроков.
Наплыв ленивых казуалов и крабов, желающих все и сразу, и без усилий, и за донат!
Ну что же, Близзард вынуждены следовать тенденциям и предлагать соответствующие услуги. А орды подобных клиентов способны любой, даже самый чудесный контент, превратить в скучную безжизненную пустыню.
  • +2
avatar
Близзард — жертвы. Понял. :)
  • 0
avatar
Близзард — в первую очередь, успешные бизнесмены. Винить их за маркетинговые ходы, востребованные сегодня у массового потребителя, можно и нужно, однако «опустились» они до подобного уже только на глубоком закате своего проекта. Сейчас уже, думается, можно. Но с другой стороны, вызывает огромное уважение, что на протяжении большей части жизни проекта, никакого доната, предполагающего хоть какие-то игровые преимущества Близзард себе не позволяли, не смотря на стабильный и неувядающий спрос на подобные услуги.
  • +2
avatar
То есть когда они не шли на поводу у тех, кто формировал спрос на донат, они были молодцы и заслуживали. Когда пошли на поводу у тех, кто формирует спрос на донат, тоже молодцы. Легче сократить до простого «все равно молодцы». ;)
  • +2
avatar
Винить их за маркетинговые ходы… можно и нужно

«опустились» они до подобного
Разве я сказал, что считаю, что они молодцы сейчас?
Хотя, за былые заслуги «все равно молодцы»:))
Комментарий отредактирован 2014-03-11 21:18:29 пользователем Omsford
  • 0
avatar
Но там ведь дальше уточнение:

однако «опустились» они до подобного уже только на глубоком закате своего проекта

А кто привел их проект к этому самому «закату»? Они, как авторы ММО, сверстники CCP. Разве кто-то сейчас говорит о закате EVE Online?
  • +1
avatar
А кто привел их проект к этому самому «закату»?
Я думаю, что подробный ответ на этот вопрос достоин серьезного анализа и отдельной заметки, поэтому отвечу наиболее обще — Время (точнее, совокупность объективных процессов в большей степени и ряд субъективных неверных решений, ошибок — в значительно меньшей степени)
А сравнивать ВоВ и EvE в данном контексте ИМХО не вполне уместно. Вы слышали об «убийцах EvE»? Много их вышло/готовилось к выходу/находится в разработке? А ВоВ уже 10 лет пытаются «убить», каждый год по несколько раз, и все как-то не выходит! У EvE нет конкурентов, у ВоВ их масса, и с каждым годом прибавляется.(Вот сейчас выйдет ТЕSO и нанесет сокрушительный удар по европейской и северо-американской аудитории ВоВ — я в этом на 100% уверен).
Возможно, Близзард совершили ошибку, выбрав вектор развития в сторону массовости и оказуаливания, вместо нишевости и хардкорности, на что, на мой взгляд, правильно сделали ставку ССР. Но это изначально разные проекты, рассчитанные на разную аудиторию (как количественно, так и качественно разную), поэтому, лично я вообще затрудняюсь провести сравнительный анализ и сделать точные выводы.
  • +4
avatar
Разве кто-то сейчас говорит о закате EVE Online?
Нет, говорят лишь о стабильно плохом состоянии проекта.
  • 0
avatar
Разве кто-то сейчас говорит о закате EVE Online?
Ну и, кстати, про закат ВоВ тоже не так уж, чтобы говорят в таком случае.
Закат — это просто лично моя субъективная оценка положения дел такая, а сами Близзард, вроде рапортуют о стабилизации базы подписчиков и надеются даже(обоснованно, на мой взгляд) на некоторый прирост с выходом нового аддона.
  • 0
avatar
Мискликнула по ответу, мой ответ вам — ниже.
mmozg.net/wow/2014/03/11/azerotskaya-pravda.html#comment58514
  • +1
avatar
Мне сразу вспомнилась бессмертная и великолепная работа Орка-Подкастера (клик по картинке для просмотра):
Комментарий отредактирован 2014-03-11 20:37:57 пользователем -WRAITH-
  • +6
avatar
Наплыв ленивых казуалов и крабов, желающих все и сразу, и без усилий, и за донат!
Вы забыли еще и домохозяек :D
  • 0
avatar
который в ВоВ до сих пор самый атмосферный, с непревзойденным дизайном и музыкальным сопровождением
Нет.
Это просто оценочное суждение. Лично я могу так сказать разве что о WotLK, если брать Катаклизм и MoP, то та же GW2 даст хорошую фору этим аддонам. Нелепо даже сравнивать дизайн и лор таких рас, как сильвари или чарры, с новоазеротскими пандаренами.

Это мое оценочное суждение. Как видите, оценки могут быть ну очень разными, не стоит давать их с безапелляционным видом :)
  • +1
avatar
Просто в самой заметке также сделан довольно безапелляционный вывод, вот и решил уместным комментарий в аналогичном ключе:)
А про дизайн и лор сильвари, чарров, с одной стороны и пандаренов с другой, пожалуй, соглашусь с Вами.
Но даже шикарный дизайн рас и музыка Джереми Соула не смогли удержать меня в ГВ2 больше месяца (в Пандарии, кстати, провел примерно столько-же), в то время как в ВоВ я периодически возвращался последние 7 лет именно из-за атмосферы, из-за старых «ванильных» локаций, из-за знакомой, врезавшейся в душу музыки. Жаль, что многие теперь этого всего просто не увидят и не прочувствуют, хотя.., может оно уже никому и не нужно?..
Комментарий отредактирован 2014-03-11 20:20:39 пользователем Omsford
  • +1
avatar
из-за старых «ванильных» локаций, из-за знакомой, врезавшейся в душу музыки.
Я думаю, дело тут не в качестве контента, а в эффекте узнавания, в привычке. Долгое время WoW был неповторимым в своем дизайне и лоре, и для поклонников определенного типа сеттинга альтернатив просто не было. А проекты, которые «врезались в душу», надолго остаются такими. Даже если понимаешь, что на самом деле играть там не во что, да и не получается уже. Это я говорю как человек, который раза четыре возвращался ради новых и новых путешествий в Нордскол. Но в итоге я дошла до ЦЛК в своем ролевом режиме… и поняла, что это был последний рубеж. На привычности можно построить ностальгию, но уже нельзя построить игру.

Просто в самой заметке также сделан довольно безапелляционный вывод, вот и решил уместным комментарий в аналогичном ключе:)
Автор заметки поддел авторов ролика абсолютно закономерно: ведь в ролике действительно сопоставляют процесс прокачки и развития персонажа с нудным марш-броском по безжизненной пустыне :) Отсюда и вывод. По сути, первыми его «сделали» сами Близзард.
  • +2
avatar
ведь в ролике действительно сопоставляют процесс прокачки и развития персонажа с нудным марш-броском по безжизненной пустыне :)
Слишком буквальное толкование:)
Но ведь каждый видит, в первую очередь, то, что хочет видеть!
Акцент ролика не на безжизненной пустыне (кстати, пустынные локации в игре очень даже ничего — Танарис, Тысяча Игл, Desolace, Silitus) акцент на том, что гномик вынужден путешествовать один, в то время как друзья веселятся где-то далеко, а он только получает от них редкие фотки приключений на 90-м уровне) Гномик 61 уровня, скорее всего, не играл со времен «ванилы», вернулся в игру и вынужден докачиваться в одиночку! Он мог так же один брести по лесу Ашенваля, мерзнуть в снежных горах Дун Мороу, или плыть на кораблике через океан. Пустыня, безусловно, образнее в данном случае, но ни в коем случае не олицетворяет собой весь контент игры!
Как справедливо отмечено ниже, заметка глумливая — отсюда и комментарии в «безапелляционной» форме.
  • +3
avatar
Пустыня, безусловно, образнее в данном случае, но ни в коем случае не олицетворяет собой весь контент игры!
Но там действительно пустыня! Я имею в виду, до 90 лвл. Да, сервера объединили, но в старых локациях пусто. Данжи проносятся персонажами на х3, которые спешат туда, к 90, и твое робкое «всем привет» остается гласом вопиющего в пустыне. Нет, бывают ситуации, когда группа начинает общаться, но они так же редко встречаются, как оазисы в пустыне.
  • +3
avatar
Пустыня, безусловно, образнее в данном случае, но ни в коем случае не олицетворяет собой весь контент игры!

Что значит «ни в коем случае не олицетворяет», простите? Кто так решил? На видео есть пустыня, по которой герой еле ползет, мучается и изнывает. Потом герой покупает магическую кнопку и с радостными возгласами в золотых лучах, минуя контент, оказывается на капе. Это абсолютно недвусмысленная аллегория. Не понимаю, зачем вы делаете вид, что Близзард просто случайно добавили туда пустыню, а не лес, болото или горы.

Моя претензия очень простая — у Близзард есть тысяча и один способ исправить ситуацию. Близзард все еще продает этот контент, если кто-то решит в эту минуту впервые познакомиться с этой ММО (придется купить все части этой «пустыни»). Близзард берут ежемесячную оплату за свою игру, приличной частью которой остается эта «пустыня». Я довольно давно переводил заметку "Уберите уровни из WoW". Вот цитата оттуда:

Сделайте все содержимое в игре одного и того же уровня и позвольте всем игрокам быть одного и того же уровня. Если кто-то хочет идти в Северные Степи убивать рапторов, или в Драконий Погост охотиться на дрейков, или пойти в какую-то Панда-локацию, дайте ему это сделать сразу после создания персонажа. Выровняйте весь контент. Возможно, если не получится сходу выровнять, прибегните к тому способу, который демонстрирует Guild Wars 2.

Из всего этого многообразия красивых решений, выбрана продажа максимального уровня за $60 с параллельным убийством всего контента до капа, за который все равно нужно заплатить деньги или деньги были заплачены. Ведь пустыня, по которой идет наш гномик, не будет доступна ему, пока он не оплатит контент в коробках. Если это не тот момент, когда нужно язвить, то когда он наступит, на ваш взгляд?
  • +5
avatar
Что значит «ни в коем случае не олицетворяет», простите? Кто так решил? На видео есть пустыня, по которой герой еле ползет, мучается и изнывает. Потом герой покупает магическую кнопку и с радостными возгласами в золотых лучах, минуя контент, оказывается на капе. Это абсолютно недвусмысленная аллегория. Не понимаю, зачем вы делаете вид, что Близзард просто случайно добавили туда пустыню, а не лес, болото или горы.
То есть по-Вашему, Близзард вот просто так в лоб взяли и сказали этим роликом: «Наш контент уныло г..., как пустыня, по которой бредет бедный гном!» Не понимаю, зачем делать вид, буд-то это действительно так? Я бы понял, если бы утверждалось, что это ляп дизайнеров ролика или изящная самоирония, но Вы считаете что это официальная позиция Близзард?
И еще раз повторюсь, дело не в том, что гном в пустыне, а в том, что он один без друзей! Для чего по-Вашему он воспользовался флаером-чтобы покинуть пустыню или чтобы попасть к друзьям? Мотивация его действий — друзья, а не смена локации на более красочную!
Пустыня олицетворяет одиночество персонажа в локации 61 уровня, а не убогость всего контента до капа, как Вы это пытаетесь преподнести.
А по поводу неверных, несмелых дизайнерских шагов в развитии игры я с Вами полностью согласен, потому уже 2 года и не играю в ВоВ (ну только месяц в декабре на Пандарию все-таки взглянул, поддавшись искушению вернуться во «внутреннюю Трансильванию» под влиянием соответствующей заметки Кьярры (https://mmozg.net/mirror/2013/11/08/vnutrennyaya-transilvaniya-o-wow-s-lyubovyu.html#cut)
Комментарий отредактирован 2014-03-12 12:39:08 пользователем Omsford
  • +2
avatar
То есть по-Вашему, Близзард вот просто так в лоб взяли и сказали этим роликом: «Наш контент уныло г..., как пустыня, по которой бредет бедный гном!»

Учитывая тот простой факт, что в этом ролике они продают услугу мгновенного преодоления уровней, да, они это и сказали. Это противопоставление. И так как противопоставление осуществляется внутри игры, нужно одну часть противопоставлять другой. Здесь у нас кап против набора уровней. В ролике нам пытаются продать «кап», поэтому набор уровней преподнесен соответственно.

О друзьях отдельная история. Прежде всего, MMO — это социальная среда. То есть место не только поддержания, но и возникновения связей между людьми. Наш гном по сюжету спешит к друзьям, это правда. Но правда также в том, что вокруг него нет незнакомцев, нет среды, а есть пустыня. Как, на ваш взгляд, возникли у него эти друзья, к которым он спешит?
  • +1
avatar
Как, на ваш взгляд, возникли у него эти друзья, к которым он спешит?
А что друзья могут появляться только в ММО? Однокласники пригласили, Родственники затащили и.т.д.
«Поддержание», «возникновение»? А вы уверены что эти цели вообще ставятся разработчиками? Особенно разработчиками ВоВ?
  • +1
avatar
Вот я себя сейчас ощущаю как адвокат, защищающий преступника, который виновен в малом, но «навешали» на него как всегда вагон и маленькую тележку:)
Вот я вовсе не хочу защищать Близзард за то, за что сам постоянно упрекаю современную ММО индустрию, но и мимо пройти тоже не получается, так как Вы склонны чрезмерно сгущать краски.
так как противопоставление осуществляется внутри игры, нужно одну часть противопоставлять другой. Здесь у нас кап против набора уровней.
Просто Вы видите, или, скорее всего, хотите видеть здесь противопоставление, когда на самом деле имеет место быть дополнение. Нам предлагаю выбор — либо «кап», либо очередной набор уровней. Подчеркиваю — очередной. Я искренне сомневаюсь, что услуга рассчитана на новичка, так как убежден, что в ВоВе сегодня вообще невозможны новички в каких-то сколько-нибудь существенных масштабах- слишком далеко ушла ММО индустрия, слишком большой выбор игр на рынке, чтобы люди сегодня делали выбор в пользу ММО 2004 года рождения. Услуга рассчитана на тех, кто либо хочет прокачать альта — а значит уже не раз видел весь контент, либо давно не играл и хочет быстро догнать играющих друзей.
Ролик, не о том, что ВоВ до капа сегодня — контентная пустыня, а то, что он до капа «социальная пустыня». То есть там действительно почти никого нет в локациях, и так как это все-таки ММО, ввиду отсутствия притока новых игроков, ММОшное удовольствие от игры до капа существенно ограничено.
Но я никак не могу согласиться с тем, что контент ВоВ до капа скучный, некачественный, унылый сам по себе и Близзард своим роликом это как бы признают.
  • +5
avatar
Нам предлагаю выбор — либо «кап», либо очередной набор уровней.
Простите, что вклиниваюсь. Они действительно предлагают мне на выбор купить это дополнение по стандартной цене не включающей эту, абсолютно не нужную мне, фишку? У меня уже есть персонаж 90 уровня, который готов отправится покорять просторы Драенора, и я не хочу другого.
  • 0
avatar
В дополнении это идет бесплатным бонусом.
  • 0
avatar
Хм. Странный «бесплатный бонус». Простая коробка ВоД в 2 раза дороже Пандарии, делюкс версия в полтора.
Пруф.
А за что собственно? За гарнизоны? За новые модельки? За то, что снова 12 месяцев (!) люди будут сидеть без обновления контента? Если аддон выйдет осенью, как написано на американской версии сайта (на русской датой вообще значится «до конца 2014 года»), то это минимум на 1 месяц дольше, чем ждали Пандарию — осада Оргриммара вышла в сентябре. Это позор. Обещали так не затягивать больше, чуть ли не мамой клялись, но, видимо, им плевать на свои слова.
  • +1
avatar
За континент, за гарнизоны, Ну и вообще за инфляцию.
Сам по себе бурст стоит 2000 вроде так что он точно не входит в стоимость.
А то что поздно. Ну это дело тех кто собирается играть непрерывно. всегда можно пропустить пару лет месяцев в игре если скучно. Не понимаю я такого поведения — играть когда скучно и «не во что».
  • 0
avatar
Ну это дело тех кто собирается играть непрерывно. всегда можно пропустить пару лет месяцев в игре если скучно.
Три раза у меня так разваливались гильдии, в которых состоял. Молодцы Близзы, поддерживают гильдии друзей. На словах только.
Сам по себе бурст стоит 2000 вроде так что он точно не входит в стоимость.
Сам по себе бурст вообще ничего почти не стоит — там несколько килобайт на серверах поменять только.
  • 0
avatar
из-за старых «ванильных» локаций
Их уже года три как нет вообще-то :) Остались одни названия.
  • 0
avatar
Но Мулгор навсегда останется в моем сердце!)
  • +5
avatar
Отличная картинка.
  • 0
avatar
Ну да, только в сердце оно и осталось, увы.
  • 0
avatar
Еще скриншоты и может где-т найдется видео =) Жаль, многое видео о ВоВ, сохраненное на ютубе, удалено =(
  • 0
avatar
Моя коллекция скриншотов, к сожалению, не пережила многократных переустановок системы ( Со всего БК остался ровно один скрин (даже не знаю, каким чудом он выжил). И то там персонажа узнать сложно :)

Эх, похоже, опять пора навестить пиратку ваниллы…
Комментарий отредактирован 2014-03-12 11:12:05 пользователем unati
  • 0
avatar
Мде… я сейчас скажу очень грубо, так что и от минусов не откажусь, но близарды в этом ролике спустили штаны и добротно так нагадили на саму идею RPG, причем очень усердно и с оттягом. Это уже край…

Комментарий отредактирован 2014-03-12 05:35:35 пользователем Kaizer
  • +5
avatar
Аналогия не слишком эстетичная, конечно, но вполне себе:) Только все-таки стоит сделать поправку, что ввели они это после почти 10!!! лет существования игры. В то время, когда, на мой взгляд, речь уже идет не столько о развитии вперед, сколько об удержании максимальных позиций любой ценой и любыми средствами. Плюс стоимость этой услуги 2000 рублей — не каждый будет ею пользоваться, тем более, что прокачать персонажа с 1 по 90 можно за неделю сегодня. То есть, в основном расчет на тех, кто уже хотя бы раз (или несколько раз) контент прошел и не хочет заморачиваться с альтами. А также на тех, кто пропустил значительную часть контента, но хочет вернуться в игру (еще раз подчеркиваю — контент развивался и добавлялся 10 лет — там его огромная куча).
Таким образом, не стоит сгущать краски, сам факт наличия подобной услуги неприятен, омерзителен я бы даже сказал, НО если разобраться, по сути, она имеет очень точечную направленность и массовой популярностью пользоваться не будет. Это просто механизм решения некоторых назревших проблем, вызванных удивительным долголетием игры.
Большинство подписчиков сегодня итак имеют не одного и не двух 90ых и, то, что кто-то из них прокачает за денежку еще одного или парочку сегодня никак на игровой баланс не повлияет, никаких преимуществ не привнесет.
Комментарий отредактирован 2014-03-12 06:55:49 пользователем Omsford
  • +2
avatar
Давайте, я сначала закончу читать пропаганду и контр пропаганду про политику, а потом посмотрю на то же самое относительно ММО игры одной американской фирмы. А то дежа-вю какое то.

Народ!!! Ну не надоело лаять на караван и смаковать все… следы ошибок дизайна и рекламы которые остаются после его прохода мимо?
  • 0
avatar
Проблема твоя в том, что ты все еще считаешь это караваном :) Отсюда и погрешности (я попытаюсь это посчитать погрешностями, искренне веря, что ты не ставил целью оскорбить присутствующих здесь людей) восприятия: если критика в адрес других проектов — это просто критика, то аналогичные замечания в адрес Близзард — это всенепременно лающие на караван… кто?

Нет, может, в твоем восприятии он такой великий, а мы такие мелкие, и никто из нас не способен по делу критиковать эту величайшую игру, мы так, просто лаем завидуем тут. Но тут уж ничего не поделаешь, если тебе нравится видеть нас всех в таких позах на картине — дело твое. Лично у меня священных коров нет. Особенно таких, которые ходят в караване.
  • +2
avatar
1.На мой взгляд, критика может быть разной. Одно дело критиковать какие то изменения (например тот же бурст) с точки зрения разных аспектов или даже просто «отменяю подписку потому что мои три месяца стараний по прокачке пошли прахом и теперь любой нуб сможет купить то же самое». Другое дело наезд на ролик достаточно глумливым (сорри но мне показалось именно так) коментарием.
2. И в общем то это действительно караван. Особенно в данный момент. Большой коммерческий процесс, касающийся уже по большому счету только тех кто в нем участвует. Нового там мало, максимум хорошо переработанное старое. ВоВ киллеров вроде не готовят. Новые ММО скорее заявляют о самостоятельности, а не о «подвинуть с пъедестала» и.т.д. Критиковать ВоВ здесь и сейчас, это по сути как критиковать здесь же какой нибудь трубопрокатный процесс челябинского тяжелотракторного завода. да в 44 году он выпускал технику которая рвала шаблоны и служила основой целых веток в ВоТ, но сейчас то там давно конверсия и мирная продукция.
.
3. Ну и эмоции немного. У меня пол ленты подобных передергов с подобными же комментариями совсем на другую тему включаю утюг захожу на игровой блог и тут то же самое, только про игровую вселенную.
  • +2
avatar
ВоВ киллеров вроде не готовят. Новые ММО скорее заявляют о самостоятельности, а не о «подвинуть с пъедестала» и.т.д.
Пьедестал существует в воображении фанатов игры или их оппонентов — ярых антифанатов. Любая игра, которая поставит своей целью подвинуть другую игру, будет ущербна по определению. Я понимаю, что ты можешь считать WoW чем-то большим, чем просто игра, но давай примем как данность — он не для всех мерило и памятник индустрии. И объемы с оборотами не для всех определяют суть. Это как у нас в недвижимости — да, есть девелоперы, которые могут потянуть огромный КОТ, в который влезает десять микрорайонов, а есть застройщики «одного дома». У первых обороты и тысячи покупателей, у вторых три ЖК; зато у первых стандарт, хоть и очень технологичный, а у вторых спальни европейские и кухонно-гостевая зона сделана так, как нравится лично мне. Я не вправе тебе советовать, но вот этот пиетет, будто бы есть просто игры и просто игроделы, а есть WoW и Blizzard… ну, не дело это для человека образованного и высокоразвитого. Отдает каким-то низкопоклонством.

Критиковать ВоВ здесь и сейчас, это по сути как критиковать здесь же какой нибудь трубопрокатный процесс челябинского тяжелотракторного завода.
Это портал об играх и игровой индустрии. Он создан для того, чтобы обсуждать игры во всех позах и ракурсах, и я не понимаю, с какой стати мне можно ругать Мейл и нельзя ругать Близзард. WoW — это всего лишь игра, и ничего больше. В свое время у нее было много удачных находок, которые вызывали восхищение. Современные нововведения вызывают в основном недоумение и сарказм. Но разницы между АА, GW2 и WoW нет; это продукты, которые я покупала, попробовала, оценила, и будь WoW для меня хорошей игрой — я бы продолжила играть, а он для меня не очень, так что я буду критиковать его качество и посмеиваться над глупым рекламным роликом, в котором вдова унтер-офицера сама себя высекла. И это не повод говорить, что я на кого-то там лаю, и надеюсь, ты не хотел сказать обо мне то, что первым приходит на ум, поскольку это значило бы, что поклонение перед «великим брендом» заслонило другие вещи, куда более важные. А мне хочется думать, что ты все-таки не такой и сказать хотел совсем не то.

Священные коровы — это в Индии, не в игропроме. Позволь нам остаться при этом убеждении.
  • +5
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.